1
Изобретение относится к транспортным машинам и может быть использовано для транспортировки горной массы в условиях шахт и карьеров.
Цель изобретения - упрощение конструкции и повьшгенйе надежности работы путем снижения сопротивления движению поезда на криволинейных участках.
На фиг. 1 изображен конвейерный поезд, вид в плане; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - сечение Б-Б на фиг.1.
Конвейерный поезд содержит несущее полотно 1 из прорезиненной ленты которое крег1ится к кронштейнам 2 тележек, расположенным ближе к ходовым осям с напуском, ходовые оси 3 с ребордами колес 4. Оси ходовых колес соединены между собой тягой 5,снабженной шарнирами 6. Оси соседних тележек попарно связаны.между собой пересекающимися гибкими тягами 7 и 8 вьтолненными, например, из троса, который огибает блоки 9 и 10 с вертикальной осью вращения, закреплен- , ной на оси колесной пары. При этом.
10
, 15 ,
22855
если тяга 7 находится в нижнем положении, то тяга 8 - в верхнем.
Натяжение гибких тяг осуществляется натяжным компенсационньм механизмом, состоящим из винта 11, закрепленного на концах гибких тяг 7 и 8 и проходящего через пружину 12, которая одним концом опирается на ось 3, а другим - на гайку 13.
При входе конвейерного поезда на криволинейньш участок пути передняя ведущая колесная пара поворачивается вокруг шарнира 6, вписываясь в закругление, и гибкими тягами 7 и 8, огибающими блоки 9 и 10, разворачивает ведомую колесную пару вокруг шарнира. При входе следующей колесной пары в кривую цикл повторяется.
Для устранения вытяжки троса,возникающей в процессе эксплуатации, вращением гайки 13 сжимается пружина 12, опирающаяся одним концом на ось 3, а другим - на гайку 13. Перемещающийся при этом винт 11 увлекает за собой закрепленные на нем гибкие тяги 7 и 8, обеспечивая их необходимое натяжение.
20
25
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Конвейерный поезд | 1980 |
|
SU941630A1 |
Конвейерный тележечный поезд | 1976 |
|
SU567824A1 |
ПОДАВИТЕЛЬ ВИЛЯНИЯ ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВОГО ВАГОНА - АНТИВИЛ В.В. БОДРОВА | 2015 |
|
RU2590756C2 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПО ПОВЕРХНОСТИ С ПОНИЖЕННЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ | 1994 |
|
RU2089404C1 |
Конвейерный поезд | 1981 |
|
SU1023111A1 |
КОНЦЕВОЙ ЭФФЕКТОР С ШАРНИРНЫМ УЗЛОМ И ПРИВОД ЭНДОСКОПИЧЕСКОГО ХИРУРГИЧЕСКОГО АППАРАТА | 2016 |
|
RU2636853C2 |
Гибкий поезд | 2016 |
|
RU2635721C1 |
Опорно-поворотное устройство двухосного прицепа | 2022 |
|
RU2791633C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СИНХРОНИЗАЦИИ ПОВОРОТА ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2047522C1 |
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2009 |
|
RU2423259C1 |
- л УХХХХ йл
)(
Фиг. 2
6-6
JW Фиг.З
Конвейерный поезд | 1975 |
|
SU575431A1 |
Выбрасывающий ячеистый аппарат для рядовых сеялок | 1922 |
|
SU21A1 |
Конвейерный тележечный поезд | 1976 |
|
SU567824A1 |
Выбрасывающий ячеистый аппарат для рядовых сеялок | 1922 |
|
SU21A1 |
Авторы
Даты
1986-04-07—Публикация
1984-10-10—Подача