1.
Изобретение относится к области конвейерного оборудования.
Известен конвейерный поезд, включающий грузонесущий орган с рамами, тележки и соединительные звенья 1.
Недостатком его является возникновение повышенных динамических нагрузок при работе.
Известен другой конвейерный поезд, включающий грузонесущий орган с рамами, одноосными тележкамн и соединительными звеньями 2.
Такой поезд недостаточно надежен в работе на криволинейных трассах.
Цель изобретения - повышение надежности работы поезда на криволинейных трассах.
Это достигается тем, что соединительные звенья выполнены в виде подпружиненных С-образных с хвостовиками элементов, а рамы прикреплены к осям тележек с возможностью вращения.
На фиг. 1 изображен описываемый конвейерный поезд, общий вид; на фиг. 2 - вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг. 3 - узел I на фиг. 1; на фиг. 4 - кинематическая схема поезда.
Конвейерный поезд включает грузонесущий орган 1, закрепленный на одноосных тележках
с рамами 2, которые с помощью, например, подшипниковых узлов 3 крепятся с возможностью вращения к осям 4. установленным на колесах 5. Тележки связаны друг с другом соединительными звеньями, выполненными в виде С-образных элементов 6, связанных с осями смежных тележек цилиндрическими пальцами 7. С-образные элементы имеют цилиндрические хвостовики, которые с помощью втулок 8 ПОДВИ.ЖНО закреплены в рамах.
Конвейерный поезд работает следующим образом.
Состав поезда с помощью стационарно расположенных, по трассе приводов перемещается по колее транспортной магистрали.
На криволинейных участках трасбы ходовые тележки взаимно разворачиваются относительно цилиндрических пальцев 7, при входе в вертикальные разгрузочные кривые, а также на наклонных участках трассы ходовые тележки разворачиваются относительно осей 4 смежных тележек посредством, например, подщипниковых узлов 3. При спиральной или боковой разгрузке тележки поворачиваются относительно продольной оси с помощью цилиндрических хвостовиков соединительных элементов 6.
При разгоне и торможении поезда динамические нагрузки воспринимаются пружинами 9 элементов.
Таким образом обеспечивается гибкость :остава, благодаря чему повышается надежгшсть работы поезда
Формула изобретения
Конвейерный поезд, включающий грузонесущий орган с рамами, одноосными тележками и соединительными звеньями, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы поезда на криволинейных трассах, со единительные звенья выполнены в виде подпружиненных С-образных с хвостовиками элементов, а рамы прикреплены к осям тележек с возможностью враш.ения.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1.Машины и оборудование для горных работ, М., «НИИинформтяжмаш, 2-75-1, 1975, с. 27.
2.Конвейерные поезда в горной промышленности, Киев, «Наукова думка, 1974, с. 26.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для соединения единиц подвижного состава | 1981 |
|
SU1013326A1 |
Конвейерный поезд | 1981 |
|
SU1023111A1 |
Секция конвейерного поезда | 1977 |
|
SU705126A1 |
Конвейерный поезд | 1982 |
|
SU1063730A1 |
Конвейерный поезд | 1976 |
|
SU596721A1 |
Конвейерный поезд | 1980 |
|
SU941630A1 |
Пространственная транспортная система | 1979 |
|
SU865726A1 |
Конвейерный поезд | 1977 |
|
SU714022A1 |
Конвейерный поезд | 1976 |
|
SU636416A1 |
Конвейерный поезд | 1986 |
|
SU1328557A1 |
5 г It . j
.Л ,
JJvL.
-TjC-i
ДД
Авторы
Даты
1977-10-05—Публикация
1975-10-03—Подача