Известны стабилизирующие устройства для катапультируемых самолетных сидений с применением вращающегося щитка.
Основной недостаток известных устройств заключается в том, что для уменьщения величины динамического удара от воздущного потока, применяется работопоглощающее приспособление, которое сильно усложняет конструкцию щитка.
Сущность изобретения заключается в том, что, с целью уменьщения величины динамического удара от воздущного потока, оно выполнено со щитком, совершающим вращательно-поступательное движение вокруг двух подвижных осей, образованных шарнирными соединениями щитка с рамкой и щитка с ползущкой, монтированной -на направляющей, расположенной между двумя неподвижными опорами.
На фит. 1-вид сбоку устройства для катапультируемых самолетных сидений с закрытым щитком; на фиг. 2-вид сбоку того же устройства с открытым щитком.
Устройство для катапультируемых самолетных сидений состоит из щитка /, через щарниры 2 и 3 соединенного с рамкой 4 и ползуном 5, сидящим на направляющей 6. Свободные концы рамки 4 шарнирно соединены с двумя неподвижными кронщтейнами 7. Концы направляющей 6 закреплены жестко ч боковым креслам кронщтейнами S и 9.
На ползуне 5 посредством цапфы 10 закреплены две пружины //, выполненные в виде крючков и удерживающие щиток 1 в приоткрытом положении.
Щиток / снабжен скобой /2, которая при закрытом щитке удерживается крючком 13, закрепленным на конце щтока М, пропущенного через внутреннюю полость направляющей 6 и отжимаемым цилиндрической пружиной 15. При закрытом щитке пружина 15 удерживается в сжатом состоянии чекой 16.
После удаления чеки 16 крючок 13 освобождает скобу 12 и щиток 1, под действием пружин // получает предварительное открытие, а в дальнейшем дооткрывается встречным воздущным потоком.
. n
№ 122404
предмет изобретения
Стабилизирующее устройство для катапультируемых самолетных сидений с применением вращающегося щитка, отличающееся тем, что, с целью уменьщения величины динамического удара от воздущного потока, оно выполнено со щитком, соверщающим вращательно-поступательное движение вокруг двух подвижных осей, образованных шарнирными соединениями щитка с рамкой и щитка с ползушкой, монтированной на направляющей, расположенной между двумя неподвижными опорами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МЕХАНИЗМ ПЕРЕЗАРЯЖАНИЯ НЕСАМОЗАРЯДНОГО ПИСТОЛЕТА | 2010 |
|
RU2447387C1 |
Амортизатор челнока автоматического ткацкого станка | 1957 |
|
SU111687A1 |
Устройство к уточно-мотальным початочным автоматам для укладки початков в ящики | 1957 |
|
SU113091A1 |
Устройство для рыхления мерзлых грунтов | 1954 |
|
SU100533A1 |
Комбинированная веялка-сортировка | 1930 |
|
SU28074A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАНИЧЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ И ФИЗИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КОНЕЧНОСТЕЙ ПРАВОНАРУШИТЕЛЯ | 1995 |
|
RU2091555C1 |
Спортивный самозарядный пистолет | 1965 |
|
SU204184A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТДЕЛКИ ИСКУССТВЕННОГО ШЕЛКА В КУЛИЧАХ ИЛИ БОБИНАХ | 1950 |
|
SU93205A1 |
УДЕРЖИВАЮЩАЯ СКОБА ДЛЯ МОНТАЖНОГО КОРОБА | 2000 |
|
RU2243623C2 |
АМФИБИЙНОЕ СУДНО НА СЖАТОМ ПНЕВМОПОТОКЕ | 2014 |
|
RU2552581C1 |
Авторы
Даты
1959-01-01—Публикация
1958-09-20—Подача