Стабилизирующее устройство для катапультируемых самолетных сидений Советский патент 1959 года по МПК B64D25/112 

Описание патента на изобретение SU122404A1

Известны стабилизирующие устройства для катапультируемых самолетных сидений с применением вращающегося щитка.

Основной недостаток известных устройств заключается в том, что для уменьщения величины динамического удара от воздущного потока, применяется работопоглощающее приспособление, которое сильно усложняет конструкцию щитка.

Сущность изобретения заключается в том, что, с целью уменьщения величины динамического удара от воздущного потока, оно выполнено со щитком, совершающим вращательно-поступательное движение вокруг двух подвижных осей, образованных шарнирными соединениями щитка с рамкой и щитка с ползущкой, монтированной -на направляющей, расположенной между двумя неподвижными опорами.

На фит. 1-вид сбоку устройства для катапультируемых самолетных сидений с закрытым щитком; на фиг. 2-вид сбоку того же устройства с открытым щитком.

Устройство для катапультируемых самолетных сидений состоит из щитка /, через щарниры 2 и 3 соединенного с рамкой 4 и ползуном 5, сидящим на направляющей 6. Свободные концы рамки 4 шарнирно соединены с двумя неподвижными кронщтейнами 7. Концы направляющей 6 закреплены жестко ч боковым креслам кронщтейнами S и 9.

На ползуне 5 посредством цапфы 10 закреплены две пружины //, выполненные в виде крючков и удерживающие щиток 1 в приоткрытом положении.

Щиток / снабжен скобой /2, которая при закрытом щитке удерживается крючком 13, закрепленным на конце щтока М, пропущенного через внутреннюю полость направляющей 6 и отжимаемым цилиндрической пружиной 15. При закрытом щитке пружина 15 удерживается в сжатом состоянии чекой 16.

После удаления чеки 16 крючок 13 освобождает скобу 12 и щиток 1, под действием пружин // получает предварительное открытие, а в дальнейшем дооткрывается встречным воздущным потоком.

. n

№ 122404

предмет изобретения

Стабилизирующее устройство для катапультируемых самолетных сидений с применением вращающегося щитка, отличающееся тем, что, с целью уменьщения величины динамического удара от воздущного потока, оно выполнено со щитком, соверщающим вращательно-поступательное движение вокруг двух подвижных осей, образованных шарнирными соединениями щитка с рамкой и щитка с ползушкой, монтированной на направляющей, расположенной между двумя неподвижными опорами.

Похожие патенты SU122404A1

название год авторы номер документа
МЕХАНИЗМ ПЕРЕЗАРЯЖАНИЯ НЕСАМОЗАРЯДНОГО ПИСТОЛЕТА 2010
  • Поляков Юрий Петрович
RU2447387C1
Амортизатор челнока автоматического ткацкого станка 1957
  • Варенышев В.М.
  • Овцын Н.К.
SU111687A1
Устройство к уточно-мотальным початочным автоматам для укладки початков в ящики 1957
  • Кайрис И.И.
SU113091A1
Устройство для рыхления мерзлых грунтов 1954
  • Стадник Н.К.
SU100533A1
Комбинированная веялка-сортировка 1930
  • Волков Ф.П.
SU28074A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАНИЧЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ И ФИЗИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КОНЕЧНОСТЕЙ ПРАВОНАРУШИТЕЛЯ 1995
  • Евсеев А.В.
  • Ремезенко Н.К.
RU2091555C1
Спортивный самозарядный пистолет 1965
  • Лашнев Т.И.
  • Симарин А.С.
SU204184A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТДЕЛКИ ИСКУССТВЕННОГО ШЕЛКА В КУЛИЧАХ ИЛИ БОБИНАХ 1950
  • Аранович В.М.
  • Чачхиани А.Б.
  • Юревич Е.П.
SU93205A1
УДЕРЖИВАЮЩАЯ СКОБА ДЛЯ МОНТАЖНОГО КОРОБА 2000
  • Декор Бертран
  • Декор Рафаэль
RU2243623C2
АМФИБИЙНОЕ СУДНО НА СЖАТОМ ПНЕВМОПОТОКЕ 2014
  • Матросов Леонид Константинович
  • Волошин Василий Парфирьевич
RU2552581C1

Иллюстрации к изобретению SU 122 404 A1

Реферат патента 1959 года Стабилизирующее устройство для катапультируемых самолетных сидений

Формула изобретения SU 122 404 A1

SU 122 404 A1

Авторы

Обозный Н.К.

Даты

1959-01-01Публикация

1958-09-20Подача