Подмости для обслуживания оборудования ,установленного на транспортном средстве Советский патент 1986 года по МПК E04G1/30 

Описание патента на изобретение SU1224387A1

Изобретение относится к подмостям предназначенным для обслуживания оборудования, например антенной установки, складьтаемого и перевозимого на транспортном средстве.

Целью изобретения является повышение удобства эксплуатации и сокращение времени перевода из транспортного положения в рабочее и обратно.

На фиг. 1 показаны подмости, предназначенные для ббслуживания антенной установки, размещенной на автомобиле в рабочем положении; на фиг.2 - то же, в транспортном положении; на фиг. 3 вид А на фиг. 1; на фиг. 4 - вид Б на фиг. 2; на фиг. 5 - 8 - поэтапное раскладьшание подмостей, сечение В-В на фиг. 3; на фиг. 9 - сечение Г-Г на фиг. 3 (по рычагу и

упругому элементу); на фиг. 10 -вид И 20 ванию 4, обеспечивая размещение обс

на фиг. 8; на фиг. 11 - сечение Ж-Ж на фиг. 3; на фи г. 12 - сечение 3-3 на фиг..З; на фиг. 13 - сечение Д-Д (по пальцу) на фиг. 3; на фиг. 14 - сечение Е-Е (по шарниру дополнитель- ной рабочей площадки) на фиг. 3.

Подмости содержат основные рабочие площадки 1-3, прикрепленные к складному основанию 4 обслуживаемого оборудования шарнирами 5. На площадке 2 шарнирно закреплены дополнительные рабочие площадки 6, опираю- щиеся свободной стороной на площадк 1 и 3. Болты 7 .и упоры 8 ограничива угол разворота: дополнительных площадок. На основных рабочих площадка 1, 2 и 3 шарнирно закреплены стойки 9-11 ограждения. Стойки соединены со складным основанием 4: крайние стойки У - через шарнирно установленные поручни 12, стойки 10 и 11 - через шарнирно установленные тяги 13 Каждая стойка образует с основной рабочей площадкой I, 2 или 3, складным основанием 4 и поручнем 12 или тягой 13 параллелограмм. Стойки 10 и 11 соединены между собой гибким поручнем 14. Лестница 15 объединена со стойками 11 в единую жесткую рам На торцах основных рабочих плошадок I и 3 установлены штыри 16, свободные коццы которых вставлены в окна на торцах площадки 2. На основных рабочих площадках 1, 2 и 3 закреплены рычаги 17, соединенные шарнирами 18 с упругими элементами 19. Упруги элементы 19 соединены со складным основанием 4 шарнирами 20. Шарниры

18 в рабочем и транспортном положениях основных рабочих плошадок и 3 располагаются по разные стороны от прямой, проходящей через соответ- ствуюгдие шарниры 5 и 20.

Вращающие моменты Мр, создаваемые упругими элементами 19 на основных рабочих площадках 1 - 3 как в рабочем так и в транспортном положениях под- мостей противоположны по направлению вращающему моменту М, создаваемому весом подмостей, и меньше его на 10 - 20%.

Устройство работает следующим об- разом.

Б сложенном для транспортировки положении основные рабочие площадки 1 - 3, стойки 9 - 11 и лестница 15 вплотную п-риближены к складному осно

М М

луживаемого оборудования вместе с подмостями в необходимых для их транспортировки габаритах. Гибкие поручни 14 согнуты, а дополнительные рабочие площадки 6 развернуты, и болты 7, взаимодействуя с упорами 8, ограничивают разворот дополнительных площадок 6, исключая их колебания при транспортировке. В этом положении подмости удерживаются вращающим мо- . ментом от их веса , превьщ1ающим вращающий момент М от упругих элементов 19.

При переводе обслуживаемого оборудования из транспортного положения в рабочее в процессе подъема складного основания 4 происходит уменьшение вращающего момента от веса подмостей

М М 5

Q

а

от

После того как вращающий момент станет меньше вращающего момента упругих элементов М, основные ра- 1 - 3

5

0

бочие площадки I - 3 начнут разворачиваться под действием последнего.

.В процессе разворота основных рабочих площадок 1 - 3 и дальнейшего подъема складного основания 4 происходит изменение направления действия вращающих моментов Мр Мц. После этого разворот основных рабочих площадок продолжается уже под действием вращающего момента MQ, а вращающий, момент Мр противодействует ему и смягчает удар об упоры при достижении основными рабочими площадками крайнего, рабочего положения.

При развороте основных рабочих площадок I - 3 стойки 9 - 11 и лестница 15 совершают плоско параллель1

ное движение, а штыри 16, взаимодейсвуя с краями окон, обеспечивают одновременность разворота всех основных рабочих плошадок и исключают запада- ние дополнительных рабочих плошадок 6 под основные площадки 1 и 3.

В рабочем положении подмостей дополнительные рабочие площадки 6 опираются на основные рабочие площадки 1 и 3 и обеспечивают возможность перехода с одной основной площадки на другую/Стойки 9-1 ограждения удерживаются от разворота в вертикал ном положении поручнями 12 и тягами

13. Гибкие поручни 14 предохраняют обслуживающий персонал от падения между стойками 10 и 11. Лестница 15 обеспечивает доступ на рабочие плошадки с транспортного средства. В этом положении подмости удерживаются вращающим моментом Мд, превьщ1ающим вращающий момент Мр, В целом подмости обеспечивают подходы ко всем необходимым зонам обслуживания оборудования.

Перевод подмостей из рабочего по ложения в транспортное производя в обратном порядке.

Похожие патенты SU1224387A1

название год авторы номер документа
Лестничные подмости 1979
  • Буров Станислав Макарович
  • Нев Олег Самуилович
SU821668A1
Подмости для отделочных работ на наклонных и горизонтальных поверхностях 1985
  • Кузнецов Михаил Савельевич
SU1286707A1
Складная аппарель бытового и эвакуационного назначения 2015
  • Семёнов Александр Георгиевич
  • Элизов Александр Дмитриевич
RU2610937C1
ПОДМОСТИ ДЛЯ ОБСЛЕДОВАНИЯ МОСТОВ 2012
  • Ромашов Олег Валентинович
  • Кузьмин Михаил Геннадьевич
RU2484216C1
Передвижные подмости для монтажаКРАНОМ МЕТАлличЕСКиХ РЕшЕТчАТыХ пРО-лЕТНыХ СТРОЕНий MOCTOB 1979
  • Дудченко Николай Павлович
  • Гурин Леонид Яковлевич
  • Нефедова Людмила Васильевна
SU850839A1
Подмости 1978
  • Журавлев Николай Владимирович
  • Зима Федор Харлампиевич
  • Федоряка Владимир Федорович
  • Ткаченко Виталий Андреевич
SU735728A1
Складные передвижные подмости 1985
  • Дмитриев Дмитрий Владимирович
  • Плотников Юрий Федорович
  • Козлова Людмила Ивановна
SU1323684A1
Складные подмости 1987
  • Шиленков Алексей Павлович
  • Максимов Вячеслав Алексеевич
SU1477879A1
Складная вышка 1979
  • Надежницкий Игорь Павлович
  • Солнцев Анатолий Васильевич
SU905405A2
Передвижные подъемные подмости 1985
  • Табачников Феликс Абрамович
  • Олейник Наталья Валентиновна
  • Собянин Владимир Иванович
SU1268693A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 224 387 A1

Реферат патента 1986 года Подмости для обслуживания оборудования ,установленного на транспортном средстве

Формула изобретения SU 1 224 387 A1

W Ж Ж Ж М М Ж Ж М Ж М.

Фиг.2

Buff А

10

1U

11

Ж

Фиг.З

Вид 5 ло$ерну/по

10

фиг.

Фиг. 5

8-8

фиг. 6

11

фиг.7

20

Ж- ЖпоВёомуто

3 3 fnSeoMy/na

р

12

,

,,..

fpui. 1i

(Put. ff

Л Л

Фиг. 13

Е-Е

Составитель Е.Волкова Редактор К.Волошуй Техред и.Гайдош Корректор Л.Патай

- . .... .- . ...- -.... ...,w ,,.-..-. -- ...

Заказ 1897/27 . Тираж 728 .Подписное

.ВНИИПИ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5,

Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул.Проектная,4

фиг. 1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1224387A1

Авторское свидетельство СССР 1158720, кл
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды 1921
  • Богач Б.И.
SU4A1

SU 1 224 387 A1

Авторы

Гиммельман Вадим Георгиевич

Давыдкин Виталий Анатольевич

Чупрынин Владимир Викторович

Даты

1986-04-15Публикация

1984-06-26Подача