2, Устройство по п. 1, отличающееся тем, что рабочий орган установлен на раме с помощью П-образной рамки, на одной из стоек которой установлен боек с возможностью взаимодействия с другой стойI .
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к путевым машинам для разгонки и регулировки зазоров.
Цель изобретения - повышение эффективности.
На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 - узел 1.на фиг, i; на фиг. 3 - то же, вид снизу на фиг. 4 - схема привода вибратора направленного действия виброударного рабочего органа; на.фиг. 5 - кинематическая схема привода устройства. I
Устройство для разгонки и регулировки зазоров в рельсовых стыках железнодорожного.пути состоит -из самоходного шасси 1, на котором размещено силовое оборудование, виброударные рабочие органы и система управления ими. На самоходной платформе над каждой рельсовой нитью установлены датчик 2 предварительного поиска стыка, каретка 3 с механизмом 4 перемещения этой каретки,на которой закреплен датчик 5 вторичного поиска стыка и смонтированный в одном блоке с ним датчик 6 измерения величины зазора, например датчик электромагнитного типа.
К самоходному шасси 1 также крепится виброударный рабочий орган 7, который включает вибратор 8 направ- .ленного действия. Закрепление корпуса виброударног.о рабочего органа 7 на перегоняемом рельсе осуществляется с помощью гидроцилинДров 9 и клиновых, рельсовых зажимов 10. На корпусе виброудариого рабочего органа установлен датчик 11 контакта виброударного рабочего органа с рельсом 12, который дает сигнал для включения вибратора 8 направленного действия. Подъем (опускание)корпуса виброударного рабочего органа 7 осуществляеткой, а клиновые захваты размещены на концевых участках сто.ёк.
3. Устройство поп. 1, отличающееся тем, что привод перемещения бойка выполнен в виде вибратора направленного действия.
ся электровннтовым механизмом ТЗ, имеющим привод механизма 14 поворота.
На самоходной платформе устройства размещена также силовая установка 15, например дизель-ге нераторная установка, питающая двигатели вибраторов направленного действия и ходовой части.
Виброударный рабочий орган 7 состоит из П-о.бразной рамки с направляющими 16 и наковальней 17, вибратора 8 направленного действия с бойком 18, пружин 19 и рычагов 20.
Вибратор 8 направленного действия вйброударного рабочего органа 7 включает гидравлический двигатель 21, муфту 22, например электромагнитную, тормоз 23, зубчатую передачу 24 и Де- балансы 25.
Привод механизма передвижения устройства включает гидравлический двигатель 26, электромагнитную муфту 27, передачу 28, например зубчатзпо, тормоз 29 и датчик вращения колесной
пары.
Устройство работает-следующим образом.
Устройство может работать в автоматическом и полуавтоматическом режимах.
При работе в автоматическом режиме устройство передвигается от стыка к стыку, при этом датчик 2 предварнтельного поиска стыка, проходя над очередным стыком,подает импульс на муфту 27 отключения двигателя 26 передвижения устройства и через зубчатую пару 28 - на тормоз 29, и начинается торможение устройства. При его остановке от датчика вращения колесной пары подается сигнал к включению механизма 4 перемещения каретки 3.
Каретка 3 перемещается вдоль рамы устройства вместе с закрепленным на ней датчиком 5 вторичного поиска стыка, который дает сигнал к остановке каретки 3, а датчик 6 измерения вели- чины зазора посьшает импульс о величине зазора на элемент сравнения. Если величина зозора в стыке меньше проектной величины, на которую наст- роендатчик, дается сигнал на электро- :винтовой механизм 13, который опускает виброударный рабочий орган 7 на рельс 12, а также сигнал к включению гщфоцилшщров 9, и клиновые рельсовые зажимы 10 закрепляют виброудар- йый рабочий орган 7 на рельсе 12.
Датчик 11 контакта виброударного рабочего органа 7 с рельсом 12 дает сигнал на включение двигателя 21 вибратора 8 направленного действия, при этом включается муфта 22, отклю- 4ается тормоз 23 и через зубчатую пару 24 передается вращение дебалан- сам 25. Вращение дебалансов 25 создает горизонтальную возмущающую силу, действующую вдоль оси пути. Так как вибратор 8 направленного действия установлен в направляющих 16 и соединен пружинами 19 с корпусом виброударного рабочего органа 7, то переменная по величине и направлению возмущающая сила заставляет вибратор 8 направленного действия перемещаться по направляющим 16 и ударять бойком 18 по наковальне 17 корпуса виброударного рабочего органа 7. Виброударные импульсы передаются через корпус рабочего органа 7 на рельс 12, соединенный с корпусом рабочего оргаг
(
на 7 клиновыми рельсовыми зажимами 10, и рельс 12 также перемещается в направлении разгонки.
Работа виброударного рабочего органа 7 приводит к перемещению рельса 12 вместе с устройством.
При достижении проектной величины зазора в стыке от датчика 6 измерения величины зазора поступает сигнал на
выключение двигателя 21 вибратора 8 направленного действия, а затем на, включение гидроцилиндров 9 на расклинивание рельсовьгх зажимов 10, на электровинтовой механизм 13 подъема
виброударного рабочего органа 7 и на включение механизма передвижения ycтpoйctвa, которое перемещается к следующему стыку, и весь цикл повторяется.
Если зазор э стыке больше проектного, то требуется переместить рельс 12 в обратную сторону. В этом случае от датчика 6 измерения величины зазора через элемент сравнения сигнал поступает на привод механизма 14 поворота, который разворачивает рабочий 7 на 180,
орган
и далее выполняются
все операции по перемещению рельса 12, как описано.
Если величина зазора в стыке равна проектной величине, то от датчика 6 измерения величины зазора через элемент сравнения подается сигнал на отключение тормоза 29 и включение через муфту 27 двигателя 26 механизма передвижения устройства, которое перемещается к следующему стыку, и алее цикл разгонки и регулировки за- з оров повторяется.
Фиг.1
ueZ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО МАНЕВРОВОЕ | 2007 |
|
RU2357885C1 |
ПУТЕВАЯ МАШИНА | 1998 |
|
RU2121540C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1996 |
|
RU2110803C1 |
СПОСОБ НЕПРЕРЫВНОЙ ПОДБИВКИ ШПАЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И МАШИНА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2011 |
|
RU2480552C1 |
Стенд для испытания металлоконструкций землеройно-транспортных машин | 1986 |
|
SU1411605A1 |
Вибропогружатель с двигателем, вынесенным из зоны вибрации | 1955 |
|
SU103929A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 1991 |
|
RU2017641C1 |
САМОХОДНАЯ МАШИНА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И СМЕНЫ БОЙКОВ И ШТАМПОВ | 1972 |
|
SU329936A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ФОРМОВАНИЯ ДЛИННОМЕРНЫХ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ИЗДЕЛИЙ | 1971 |
|
SU311751A1 |
Виброгрейфер для прохода шурфов | 1982 |
|
SU1068585A1 |
гг
8
2Э
26
N
ч
Составитель Г. Мирошкина Редактор Е. Копча Техред Н.Бонкало Корректор Г. Решетник
Заказ 2542/32 Тираж 514Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
ераг.В
X
УСТРОЙСТВО для сгонки РЕЛЬСОВ | 0 |
|
SU211560A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Двухтактный двигатель внутреннего горения | 1924 |
|
SU1966A1 |
Авторы
Даты
1986-05-15—Публикация
1984-11-27—Подача