название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАНИЧЕНИЯ ПИЛОТАЖНЫХ ПАРАМЕТРОВ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 1987 |
|
RU2043945C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАНИЧЕНИЯ ПИЛОТАЖНЫХ ПАРАМЕТРОВ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 1990 |
|
SU1795624A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАНИЧЕНИЯ УГЛА АТАКИ САМОЛЕТА | 2005 |
|
RU2281882C1 |
СПОСОБ АНТИШТОПОРНОГО УПРАВЛЕНИЯ САМОЛЕТОМ И СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2368541C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАНИЧЕНИЯ УГЛА АТАКИ САМОЛЕТА | 1986 |
|
SU1515583A1 |
СИСТЕМА ПРОДОЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 2021 |
|
RU2769452C1 |
ДИСТАНЦИОННАЯ РЕЗЕРВИРОВАННАЯ СИСТЕМА АВТОМАТИЗИРОВАННОГО МОДАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ В ПРОДОЛЬНОМ КАНАЛЕ МАНЕВРЕННЫХ ПИЛОТИРУЕМЫХ И БЕСПИЛОТНЫХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ | 2015 |
|
RU2645589C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УГЛА АТАКИ САМОЛЕТА | 1988 |
|
RU2041136C1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЛЕТАТЕЛЬНЫМ АППАРАТОМ | 2007 |
|
RU2364548C2 |
СПОСОБ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОЛЕТОМ ВЫСОКОМАНЕВРЕННОГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 2010 |
|
RU2446429C1 |
Устройство для ограничения пилотажных параметров летательного аппарата, содержащее задатчик максимального рассогласования по углу атаки, два датчика угла атаки, установленные симметрично по левому и правому бортам летательного аппарата, датчик перегрузки (нормальной), датчик числа М, датчик положения механизации крыла, датчик угла стреловидности крыла, датчик вариантов загрузки, датчик вариантов внешних подвесок, кроме того, блоки формирования предельно допустимого значения угла атаки информирования предельно допустимого значения перегрузки, входы которых соединены с выходами датчика числа М, датчика положения механизации крыла, датчика угла стреловидности крыла, датчика вариантов загрузки и датчика вариантов внешних подвесок, а также блок формирования сигнала угла атаки и блок контроля, первые входы которых соединены с выходом первого датчика угла атаки, а вторые входы соединены с выходом второго датчика угла атаки, блок коммутации, сигнальный вход которого соединен с выходом блока формирования сигнала угла атаки, а управляющий вход соединен с выходом блока контроля, две цепи, каждая из которых имеет последовательно соединенные дифференцирующий блок и сумматор, причем входы дифференцирующего блока и сумматора первой цепи соединены с первым выходом блока коммутации, а входы дифференцирующего блока и сумматора второй цепи соединены с выходом датчика перегрузки, два элемента сравнения, вход первого из которых соединен с выходом первой цепи и выход блока формирования предельно допустимого угла атаки, а вход второго соединен с выходом второй цепи и выходом блока формирования предельно допустимого значения перегрузки, блок сигнализации, входы которого соединены с выходом блока коммутации и выходами первого и второго элементов сравнения, блок индикации, входы которого соединены с выходами блока коммутации, блока формирования предельно допустимого угла атаки, блока формирования предельно допустимой перегрузки и датчика перегрузки, при этом выход задатчика максимального рассогласования по углу атаки соединен с третьим входом блока контроля, отличающееся тем, что, с целью повышения безопасности полета, в него введен датчик боковой перегрузки, установленный в центре масс летательного аппарата, при этом выход датчика боковой перегрузки соединен с входом задатчика максимального рассогласования по углу атаки.
Авторы
Даты
2005-12-20—Публикация
1984-09-13—Подача