УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАНИЧЕНИЯ ПИЛОТАЖНЫХ ПАРАМЕТРОВ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА Советский патент 2005 года по МПК B64C13/18 

Похожие патенты SU1231780A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАНИЧЕНИЯ ПИЛОТАЖНЫХ ПАРАМЕТРОВ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 1987
  • Абутидзе З.С.
  • Балагуров С.Ф.
  • Кудрявцев Л.С.
  • Кудряшов А.И.
  • Мязин Г.Д.
  • Никольский С.А.
  • Приз В.И.
RU2043945C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАНИЧЕНИЯ ПИЛОТАЖНЫХ ПАРАМЕТРОВ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 1990
  • Брагин Г.Е.
  • Кудрявцев Л.С.
  • Лигачев И.Д.
  • Мязин Г.Д.
  • Никольский С.А.
  • Рябиков В.А.
  • Фадеева Т.С.
SU1795624A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАНИЧЕНИЯ УГЛА АТАКИ САМОЛЕТА 2005
  • Деревянкин Валерий Петрович
  • Кожевников Виктор Иванович
  • Макаров Николай Николаевич
  • Семенов Алексей Владимирович
RU2281882C1
СПОСОБ АНТИШТОПОРНОГО УПРАВЛЕНИЯ САМОЛЕТОМ И СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2007
  • Иманов Гейдар Мамедович
  • Майборода Леонид Александрович
RU2368541C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАНИЧЕНИЯ УГЛА АТАКИ САМОЛЕТА 1986
  • Балагуров С.Ф.
  • Деревянкин В.П.
  • Кудряшов А.И.
  • Пыжов В.В.
  • Разумихин В.М.
  • Затучный А.М.
SU1515583A1
СИСТЕМА ПРОДОЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 2021
  • Евдокимчик Егор Александрович
  • Кабаков Владимир Борисович
  • Казаков Евгений Васильевич
  • Кисин Евгений Васильевич
  • Левитин Игорь Моисеевич
  • Оболенский Юрий Геннадьевич
  • Орлов Сергей Владимирович
RU2769452C1
ДИСТАНЦИОННАЯ РЕЗЕРВИРОВАННАЯ СИСТЕМА АВТОМАТИЗИРОВАННОГО МОДАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ В ПРОДОЛЬНОМ КАНАЛЕ МАНЕВРЕННЫХ ПИЛОТИРУЕМЫХ И БЕСПИЛОТНЫХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ 2015
  • Михайлин Денис Александрович
  • Похваленский Владимир Леонидович
  • Синевич Григорий Михайлович
RU2645589C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УГЛА АТАКИ САМОЛЕТА 1988
  • Андрианов А.П.
  • Балагуров С.Ф.
  • Деревянкин В.П.
  • Кудряшов А.И.
RU2041136C1
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЛЕТАТЕЛЬНЫМ АППАРАТОМ 2007
  • Субботин Виктор Владимирович
  • Ивашечкин Юрий Викторович
  • Горелов Сергей Александрович
  • Долотовский Александр Викторович
  • Иваха Валерий Владимирович
  • Мотовилов Владимир Васильевич
  • Чочиев Виктор Александрович
  • Диденко Юрий Иванович
  • Кузьмин Петр Викторович
  • Суханов Валерий Леонидович
  • Глубокая Марина Георгиевна
  • Шелюхин Юрий Федорович
RU2364548C2
СПОСОБ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОЛЕТОМ ВЫСОКОМАНЕВРЕННОГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 2010
  • Воробьев Александр Владимирович
  • Штейнгардт Борис Хаскельевич
  • Давиденко Михаил Дмитриевич
RU2446429C1

Реферат патента 2005 года УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАНИЧЕНИЯ ПИЛОТАЖНЫХ ПАРАМЕТРОВ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Устройство для ограничения пилотажных параметров летательного аппарата, содержащее задатчик максимального рассогласования по углу атаки, два датчика угла атаки, установленные симметрично по левому и правому бортам летательного аппарата, датчик перегрузки (нормальной), датчик числа М, датчик положения механизации крыла, датчик угла стреловидности крыла, датчик вариантов загрузки, датчик вариантов внешних подвесок, кроме того, блоки формирования предельно допустимого значения угла атаки информирования предельно допустимого значения перегрузки, входы которых соединены с выходами датчика числа М, датчика положения механизации крыла, датчика угла стреловидности крыла, датчика вариантов загрузки и датчика вариантов внешних подвесок, а также блок формирования сигнала угла атаки и блок контроля, первые входы которых соединены с выходом первого датчика угла атаки, а вторые входы соединены с выходом второго датчика угла атаки, блок коммутации, сигнальный вход которого соединен с выходом блока формирования сигнала угла атаки, а управляющий вход соединен с выходом блока контроля, две цепи, каждая из которых имеет последовательно соединенные дифференцирующий блок и сумматор, причем входы дифференцирующего блока и сумматора первой цепи соединены с первым выходом блока коммутации, а входы дифференцирующего блока и сумматора второй цепи соединены с выходом датчика перегрузки, два элемента сравнения, вход первого из которых соединен с выходом первой цепи и выход блока формирования предельно допустимого угла атаки, а вход второго соединен с выходом второй цепи и выходом блока формирования предельно допустимого значения перегрузки, блок сигнализации, входы которого соединены с выходом блока коммутации и выходами первого и второго элементов сравнения, блок индикации, входы которого соединены с выходами блока коммутации, блока формирования предельно допустимого угла атаки, блока формирования предельно допустимой перегрузки и датчика перегрузки, при этом выход задатчика максимального рассогласования по углу атаки соединен с третьим входом блока контроля, отличающееся тем, что, с целью повышения безопасности полета, в него введен датчик боковой перегрузки, установленный в центре масс летательного аппарата, при этом выход датчика боковой перегрузки соединен с входом задатчика максимального рассогласования по углу атаки.

SU 1 231 780 A1

Авторы

Абутидзе З.С.

Кудрявцев Л.С.

Мязин Г.Д.

Никольский С.А.

Рябиков В.А.

Соловьев А.А.

Соловьев В.Е.

Даты

2005-12-20Публикация

1984-09-13Подача