Сигнализаторы отпуска тормозов в пиезде, с расположенными на тормозных цилиндрах вагонов электроконтактнымн устройствами, прсдназначенными для замыкания или размыкания цепи сигнальной лампы, находящейся на локомотиве, известны.
Электроконтактные устройства, однако, ненадежны в эксплуатации в тех случаях, когда хотя бы один из тормозных цилиндров находится в состоянии неотпуска тормоза.
Целью изобретения является обеспечение простоты и надежности конструкции известного сигнализатора.
Для этого В нем применено электроконтактное устройство, заключающее в себе подвижный контакт, связанный с диафрагмой, подверженной с одной стороны давлению пружины, а с другой - воздушному давлению в рабочей полости тормозного цилиндра.
На чертеже изображен-наружный списываемый сигнализатор к общем виде, с частичнь1м вырезом.
Корпус сигнализатора состоит из двух частей - штуцера /, ввертываемого в заднюю крышку тормозного цилиндра, и крышки 2. Обе части соединены между собой фланцевым соединением, стягиваемым болтами или щпильками 3. Полости штуцера 7 и крышки 2 отделены однл от другой диафрагмой 4, периферическая .часть которой зажата между фланцами щтуцера / и крыщки 2. Полость штуцера сообщается с рабочей полостью тормозного цилиндра. В полости крышки 2 расположена изоляционная колодка 5 с двумя неподвижными контактами 6. Контакты 6 соединены с проводами 7, включенными в поездную цепь сигнализатора. Вывод проводов из полости крышки 2 уплотпе набивкой 8 и уплотняющей гайкой 9. С диафрагмой 4 связан подвижный контакт 1G. Между диафрагмой 4 и колодкой 5 расположена распорная пружина /У.
При отсутствии воздушного давления в тормозном цилиндре и и полости щтуцера / пружина // отжимает диафрагму 4 (по чертежу влево), контакты 6 в этом положении разомкнуты. При торможении воздушное движение, действующее на диафрагму 4 с левой стороны.
прогибает ее вправо и, укрепленный на диафрагме, подвижный контакт 10 соединяет неподвижные контакты 6, замыкая цепь проводов 7.
Предмет изобретения
Приме;{ение в сигнализаторе отпуска тормозов (в поезде с расположенными на. тормозных цилиндрах вагонов электроконтактным устройствами, предназначенными для замыкания или размыкания цепи сигнальной .г;ампы, находящейся на локомотиве), в случае неотпуска тор1моза какого-либо из вагонов, электроконтактного устройства, заключающего в себе подвижный контакт, связанный с диафрагмой или порщнем, подверженный с одной стороны давлению пружины, а с другой - воздущному давлению в рабочей полости тормозного цилиндра.
Авторы
Даты
1959-01-01—Публикация
1959-02-06—Подача