Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к подвескам их мостов.
Цель изобретения - повышение надежности подвески.
На фиг. 1 изображена подвеска моста транспортного средства, вид сзади; на фиг. 1 - то же, вид сбоку; на фиг. 3 - гидравлический цилиндр механизма стабилизации.
Подвеска моста 1 транспортного средства содержит упругие элементы - полуэллиптические рессоры 2, расположенные по обеим сторонам продольной оси транспортного средства и соединяющие мост 1 с рамой. Рама состоит из передней 3 и задней 4 полу- рам, соединенных между собой горизонтальным 5 и вертикальным 6 шарнирами. По обеим сторонам моста расположены гидроцилиндры 7 и 8, состоящие из корпуса 9, верхней крышки 10 с проушинами 11, порщ- ней 12 и щтока 13. Верхняя полость 14, расположенная над поршнем 12 цилиндра 7, соединена трубопроводом 15 с нижней полостью 16 цилиндра 8. Верхняя полость 17 цилиндра 8 соединена трубопроводом 18 с нижней полостью 19 цилиндра 7. В верхних крышках 10 цилиндров размещены конпенси- рующие емкости 20 и установлены пробки 21. Верхние части 22 щтоков 13 расположены в компенсирующих емкостях 20, которые соединены кольцевыми зазорами 23 с верхними полостями 14 и 17 гидравлических цилинд
ров. Проушины 11 соединяют гидравлические цилиндры 7 и 8 с кронштейнами 24 рамы транспортного средства, штоки 13 цилиндров соединены с кронштейнами 25 моста. Подвеска работает следующим образом. При движении транспортного средства динамические нагрузки, вызванные неровностью дороги, передаются на раму через упругие элементы, вызывая их деформацию. При деформации одной из рессор шток 13 гидравлического цилиндра, расположенного рядом с этой рессорой, например гидравлического цилиндра 7, перемещается вверх, и поршень 12 этого цилиндра вытесняет масло из верхней полости 14 цилиндра 7 в
нижнюю полость 16 цилиндра 8, заставляя перемещаться поршень со штоком цилиндра 8. В результате мост 1 перемещается параллельно раме транспортного средства. Это исключает перекосы моста относительно рамы и обеспечивает стабилизацию корпуса
0 транспортного средства. При наезде одного из колес на препятствие моста вместе с колесами, подвеска и полурама с установленной на ней кабиной поворачиваются в горизонтальном шарнире рамы.
Масло в цилиндры заправляется через пробки 21. При случайных утечках масла через уплотнения штока цилиндра объем масла в цилиндре компенсируется маслом, поступающим в верхние полости 14 или 17 цилиндров через кольцевой зазор 23, что повышает надежность подвески.
5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЛОКИРОВКИ ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1970 |
|
SU282945A1 |
МЕХАНИЗМ БЛОКИРОВКИ РЕССОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1998 |
|
RU2151072C1 |
Система регулирования уроавня портального транспортного средства | 1975 |
|
SU563308A1 |
ЭЛЕКТРОВОЗ ПОСТОЯННОГО ТОКА "ЭЛЕКТРОВОЗ В.С.ГРИГОРЧУКА" | 1996 |
|
RU2092346C1 |
Подвеска моста крана | 1990 |
|
SU1736759A1 |
ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2004 |
|
RU2280565C1 |
УСТАНОВКА ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКОЙ РЕССОРЫ | 2013 |
|
RU2537927C1 |
Привод колеса транспортного средства | 1988 |
|
SU1549805A2 |
ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2026199C1 |
ТРАКТОР-УНИВЕРСАЛ С ШАРНИРНО СОЕДИНЁННЫМИ ПОЛУРАМАМИ | 2014 |
|
RU2576847C2 |
Фиг. 2
/J
Редактор О. Юрковецкая Заказ 2501/18
ВНИИПИ Государственного комнтета СССР
по делам нзобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Фиг 3
Составитель Ю. Наумов
Техред И. ВересКорректор А. Ференц
Тираж 647Подписное
Патент Великобритании Ко 2056383, кл | |||
Способ восстановления хромовой кислоты, в частности для получения хромовых квасцов | 1921 |
|
SU7A1 |
Авторы
Даты
1986-05-23—Публикация
1984-12-25—Подача