i iчиб|)(.чсн11с относится к и)()Л1Ы1ИлеНг1Ому : папсм;)рту, л именно к установкам д;1Я раз- pv3i n транспортных емкостей.
11 iiifCTHa устано 5ка для разгрузки на ходу ;кч1|)е)1)11И1о неремениюмы.х траненортцых емкостей, каждая из кото)ых Н1арнир11С) за- крччмена па ходов1 1х тележках с возмож- ноетьн) бокового (опрокидывания, причем на Outunioi-i d eiiKC емкости закреп-леп ролик для 1,()дейет1и1Я со спиралеобразным коии- )ом, е 1О1Г ированным на участке раз грузК1 111.
()д||ако при разгрузке Т)ансиортп1)1х ем- к(н:тс 1 возникают болыппе динамические уси . ИИ при и,заимодсйствии корпуса со снирале- браз1п 1м копиром и дополнительные нагруз- ьи па ходовые тележки и направляющие, особенно нри разл рузке емкостей при бо, тих скоростях движения, что снижает надежность и долг овечноеть работы установки. Це.ль изобретения - повышение надежности и долговечности.
Указанная це.ль достигается тем, что уета- HoiiKa для раз|-рузки па ходу непрерывно перемеи1аемых транснортных е,мкоетей, каждая из которых шарнирно закреплена на ходовых тележках с возможностью бокового опрокидьпишия, нричем па боковой стенке 1: мкости закренлеп ролик дли взаимодействия со с|1иралеобразпым копиром, смонтировап- на участке разгрузки, спабж:ена установленной нод траненортными емкостями чвухридной ценной нередачей и опорными ро.и .ка.ми, смонтированными с внешних сторон пени с возможностью взаимодействия с н; |;равля1ои1ей, которая закреи.тена вдоль учаетка разгрузки звездочками ценной передачи, причем между цепями указанной передачи закрен.чепы магнитные блоки для нзаи.модействия с ферромагнитными по- .лосами. к(ггорые закреплены на ходовых тележках.
На ()иг.1 схематичееки изображена установка для разгрузки на ходу иенрерывно не- рсмешаемих транспортных емкоетей; на разрез Л- А иа фиг.1; па фиг.З - - ра ,ре: Б Б па фиг.1: на фиг.4 - раз)ез li К па фиг.1.
Ус1 аповка д„1я раз1 рузки па ходу иенреjiijUsiio перемеи1ае.мых трапенортных емкостей
сс Лл ржит транспортные емкосл и 1, каждая из
.Ч1)Г ыариирно закреплена па хол.
. теле/кках 2 е 15Озможностыо бокового оирод-д
К
5
0
5
0
5
0
5
кИ;ЛЬП)анпя. На боковой стенке каждой емкости 1 закреплен ролик 3 для взаимо- дейегвия со спиралеобразн1)1м копиром 4, смо1гги))1м па участке раз1 рузки. Под тра11еп(у;лП)1мГ: е.мкостями 1 fia участке разгрузки /сганоилема л акже д|)ухрядная неп- ная 11е|)едача о. С. внсгчпих eToiujn цепи (. моптироваШ) с возможностью 1 за11М()дейс-т- 1,ия с паправ.ляюшей 6 онорпые )().лпкп 7. Нанрав.чяклцая 6 закреп.лена вдо.ль 1-:астка разгрузки .между зг;езл.очками 8 lieinioii пе-- ледачи 5. Между пенями указанной цсн- той передачи о зак)ег1.ле11ы маглиггпые б. Ю- ки 9. 1 оследпие взаимодействуют с фер|К)- магпитпы.ми полосами 10, которые 3aKpeir. ie- ны на ходовых тележках 2. Т)аис;|0 ггные емкости 1 устанонлеиы в трубоироводе 11.
Уетановка работает с.ледуюшим г)бразом.
При г;ыходе транснортных e.MKOcTeii 1 из г)убоирово.аа 1 I фсрромагнитиы1 по/юсы К) последовате льно притягиваются к магнитн1з м блокам 9 пегпюй пере.яачи о и за ечет си.лы трения, возникающей в резу.льтате магнитного взаи.модействия меж:ду ферромагнитными полосами 1) и магнитными блоками 9. нр Оисходит вращение цепной передачи 5 с закре1пенными в ее звеньях оиори1)1ми ю- лика.ми 7, попадающими в направлякмцие 6 па расстоянии между звездочка.ми 8.
Прп движении транснортных емкоете; 1 iia участке загрузки иередпие торны емкостей взаимодействуют со спиралеобразпым кони- ром 4, обеспечивая онрокидывание е.мкоети 1 (фиг.4) и возврат ее в пеходпое но.ложепие (фиг.З). В процессе опрокидывания и вг)з- врата емкости 1 момент опрокидывания передается через магпитн1 1е блок 9, сцепленные с од()во11 тел( на опорнь е ролн- ки 7, движущиеся к наи1)ав.ляюи1их 6. Нри этом форма, материал ко.лес i; размер па- правлиюшей колеи выбираютея г;: ус,ло1 1(я мипима..лы1ьгх контактных на1 р зок и макси- .Ma;iiinoii до.лговечности по.ликог и МсЛнрав- .ляющей. Колеса ходовой тележки 2 находятся в свободном состоянии и их роль на участке разг рузки игракп оп(;рп1;1е p(j,-i4Kn 7. жестко связанные магнптпикмн блокамг: 9 с феррома;л 11тш,1ми полосами К) хол. ге- лежек 2.
редла1-аемая установка д.ля рачг n;i хол,у HenpepiiiFiHO nc pe.ieiuaeM.s С11О|У1ЛП1ГХ емкостей надежна и лс .лгогк- работе.
5-а
Фиг J
ВНИИПИ 3;iK:i:iL 5l|. Ln Фи.:1иа. | Г1П1 «iliiTi iiT, г.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Элеваторный стеллаж | 1986 |
|
SU1379188A1 |
Установка для разгрузки емкостей | 1977 |
|
SU639787A1 |
Захват-кантователь для контейнеров с цапфами на боковых стенках | 1986 |
|
SU1379232A1 |
Устройство для поперечной резки ленточного полимерного материала | 1977 |
|
SU701819A1 |
Саморазгружающийся железнодорожный состав | 1940 |
|
SU81253A1 |
Автоклав для тепловлажной обработки соломы | 1985 |
|
SU1340721A1 |
Самосвальное транспортное средство | 1988 |
|
SU1532366A1 |
Конвейерная система для доставки штучных грузов в пункты назначения | 1984 |
|
SU1244052A1 |
Скиповый подъемник | 1971 |
|
SU683976A1 |
Устройство для загрузки и разгрузки стеллажей | 1981 |
|
SU1000360A2 |
Патент США № 3358858, кл | |||
Устройство для вытяжки и скручивания ровницы | 1923 |
|
SU214A1 |
Способ изготовления электрических сопротивлений посредством осаждения слоя проводника на поверхности изолятора | 1921 |
|
SU19A1 |
Авторы
Даты
1986-05-23—Публикация
1982-07-07—Подача