Известны устройства для разгрузки сыпучих грузов с железнодорожных платформ в виде сбрасывающего , протаскиваемого вдоль состава поезда тягой паровоза или с помощью лебедки и снабженного колесами для качения по полу платформ иаправляюп1ИМ11. Такие устройства не обеспечивают достаточно усто 411вого направления плуга.
Описываемый саморазгружаюидийся же-лезнодорожны состав обеспечивает надежность разгрузки и отличается от известных применением направляющего монорельса па платформах и двух дзухребордных колес, расиоложенных в один след на плуге, а также двух боковых опорных полос на платформах и двух боковых колес на пл}ге.
На фиг. 1 показана схема саморазгружаюидегося поезда; на фиг. 2схема установки монорельса и боковых полос между платформами; на фпг. 3-схема плуга.
Саморазгружающийся железнодорожньи cocTais представляет собой ряд сцепленных между собой платформ и протаскиваемого по пим посредством троса / тягой паровоза 2 или лебедки 3 сбрасываюи1его плуга 4. Плуг для устойчивого направлеиия снабжен дв)мя направляющими двухребордиыми колесами 5, расположепными па его продольной оси, и двумя боковыми пoддepживaюнuI пl колесами 6. Соответственно платформы имеют установленный вдоль продольной осп монорельс 7 и две боковые полосы 8.
Для свободного перехода плуга с одпой платформы па другую направляюидий монорельс 7 и боковые полосы 8 сиабжены откидными участками 7 и 8. Участки 7 и 8 одним концом щарпирно связаны соответственно с монорельсом и бог-совы ми полосами, а други.г свободно опираются на соседнюю платформу.
Для обеспечения возможности прохождения 4 с платформы на платформу независимо от расстояния между нп.п1 от уровня пола
№ 81253
платформ и от положения платформ па кривых предусмотрена направляющая рамка 9, которая огранпчивает боковое смепшиие откпдного участка 7 мопорельса и направляет двухребордпое колесо 5 плуга 4 в разрезе между откидным участком 7 и мопорельсом следующей платформы.
Для ускорения процесса раз1-рузки п для уменьнюпня рабоч о хода тягового органа па платформах устапавлниаются нос.медоиательпо несколько связапных между собой плугов. Возврап1епие плугов в нсходпое положеппе осуществляется прп noMoHin лебедкп 3 с гн1евмат11чсскпм приводом, установленной на задней части хвостовой платформы. Пптапие лебедкн сжатым воздухом пронзводптся от тормозной спстем поезда.
Для возможностп разгрузки состава тягой паровоза без его отпепки трос / перебрасывается свободпым копцом через направляющие , укрепленные па передней платформе, н направляется вннз под поезд в обратном паправленлп, где закрепляется. При движении иоезда трос / тянет плуг 4 по платфо)мам со скоростью поезда, а отпоспте-тьно земли-с удвоенной скоростью. Длина пути, на котором происходит разгрузка состава, нри этом удваивается, а количество сброшенного груза на 1 п/м уменьшается вдвое.
Предмет изобретен п я
1.Саморазгружаюпп-П1ся железподорожнвп состав, выполпеппый в виде сцепленных между собой платформ и протаскиваемого по ним посредством троса тягой паровоза или лебедки сбрасывающего плуга, отличающийся тем, что для облегчения неремещепия п устойчивого направления плуга оп снабжен для ачения вдоль состава двумя направляющими двухребордными колесами, расположенными в один след на его продольной осп, и двумя боковымп поддерживающнмп колесамн, а сами платформы состава снабжены уложенным соот15етственно по пх продольной оси паправляюп1нм монорельсом н двумя боковыми полосами.
2.Форма выполпения состава по п. 1, отличающаяся тем, что. с целью обеспечепия перехода плуга с одпой платформы на другую, паправляющнй мопорельс и боковые полосы сиабжены откидными часткамп, одним концом шарнирпо связаниыми соответствеппо с мопорельсом и полосами, а вторым свободно оппраюгппмися на соседнюю платформу.
3.Форма вынолнепия состава по пи. 1 - 2, о т л н ч а ю щ а я с я тем. что, с целью обеспечения возможности прохождения плуга с платформы на платформу независпмо от расстояния между платформами, уровня пола платформ п положения нлатфор%г па кривьгх, прнмепена направляющая рамка, ()гра1П1ЧИ1за ощая боковое с.меи1е1Н е откидного участка монорельса и нанра15лякмпая двухребордпое колесо плуга в разрезе между откидным участком монорельса н самим монорельсом следующей платформы.
4.Видоизменение са.моразгружающегося железподо)ожного состава по пп. -3, отличающееся тем, что, с целью уменьшення рабочего хода троса н ускорения процесса разгрузки, нрименеио несколько последовательно установленных п связанных между собой плугов.
5.Саморазгружающийся железнодорожный состав по пп. 1--4. отличающийся тем, что для возможности возвращения плуга нлн плугов в исходное положение применепа лебедка, смоптироваппая па задней части хвостовой платформы.
6. Саморазгружающийся железнодорожиьп COCTJIB по пи. 1--5, отличающийся тем, что для возмол иости его разгрузки тягой паровоза без отцепки, трос для тяги разгружающего плуга переброщен свободным концом под нлатформы через направляющие блоки, смонтированные на передней платформе, и заякорен.
- 3 -Ло8125Я
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Саморазгружающийся железнодорожный состав | 1948 |
|
SU83035A2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ БАЛЛАСТНЫХ ПЛАТФОРМ | 1926 |
|
SU3473A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РАЗГРУЗКИ БАЛАСТНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЛАТФОРМ | 1934 |
|
SU47599A1 |
ПОДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УБОРКИ СНЕГА С ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ | 1931 |
|
SU38665A1 |
Железнодорожный балластный состав | 1949 |
|
SU79082A1 |
ПЛУГ ДЛЯ РАЗГРУЗКИ БАЛЛАСТНЫХ ПЛАТФОРМ | 1946 |
|
SU70474A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ БАЛАСТНЫХ ПЛАТФОРМ | 1928 |
|
SU10252A1 |
Устройство для разгрузки балластных железнодорожных платформ | 1940 |
|
SU58856A1 |
УСТРОЙСТВО для ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ | 1965 |
|
SU174129A1 |
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов | 2018 |
|
RU2691485C1 |
Редактор М. Д. Гилула Техн. ред. А. Л. Сосина Корректор Черкасова
Подп. к печ. 24/ХМ960 г. Формат бум. 70x108 1/16 Объем 0,34 п. л. Тираж 220Заказ 6957Цена 50 коп.: с 1/1 1961 г. -5 коп.
ЦБТИ при Комитете по делам изобретений п открытий прп Совстг .Москва, Центр, М. Черкасский пер. д. 2/6
Гор. Алатырь, типография № 2 Министерства культуры Чувашской ЛССР
Министров СССР
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1940-05-08—Подача