Саморазгружающийся железнодорожный состав Советский патент 1949 года по МПК B65G67/26 B65G67/24 

Описание патента на изобретение SU81253A1

Известны устройства для разгрузки сыпучих грузов с железнодорожных платформ в виде сбрасывающего , протаскиваемого вдоль состава поезда тягой паровоза или с помощью лебедки и снабженного колесами для качения по полу платформ иаправляюп1ИМ11. Такие устройства не обеспечивают достаточно усто 411вого направления плуга.

Описываемый саморазгружаюидийся же-лезнодорожны состав обеспечивает надежность разгрузки и отличается от известных применением направляющего монорельса па платформах и двух дзухребордных колес, расиоложенных в один след на плуге, а также двух боковых опорных полос на платформах и двух боковых колес на пл}ге.

На фиг. 1 показана схема саморазгружаюидегося поезда; на фиг. 2схема установки монорельса и боковых полос между платформами; на фпг. 3-схема плуга.

Саморазгружающийся железнодорожньи cocTais представляет собой ряд сцепленных между собой платформ и протаскиваемого по пим посредством троса / тягой паровоза 2 или лебедки 3 сбрасываюи1его плуга 4. Плуг для устойчивого направлеиия снабжен дв)мя направляющими двухребордиыми колесами 5, расположепными па его продольной оси, и двумя боковыми пoддepживaюнuI пl колесами 6. Соответственно платформы имеют установленный вдоль продольной осп монорельс 7 и две боковые полосы 8.

Для свободного перехода плуга с одпой платформы па другую направляюидий монорельс 7 и боковые полосы 8 сиабжены откидными участками 7 и 8. Участки 7 и 8 одним концом щарпирно связаны соответственно с монорельсом и бог-совы ми полосами, а други.г свободно опираются на соседнюю платформу.

Для обеспечения возможности прохождения 4 с платформы на платформу независимо от расстояния между нп.п1 от уровня пола

№ 81253

платформ и от положения платформ па кривых предусмотрена направляющая рамка 9, которая огранпчивает боковое смепшиие откпдного участка 7 мопорельса и направляет двухребордпое колесо 5 плуга 4 в разрезе между откидным участком 7 и мопорельсом следующей платформы.

Для ускорения процесса раз1-рузки п для уменьнюпня рабоч о хода тягового органа па платформах устапавлниаются нос.медоиательпо несколько связапных между собой плугов. Возврап1епие плугов в нсходпое положеппе осуществляется прп noMoHin лебедкп 3 с гн1евмат11чсскпм приводом, установленной на задней части хвостовой платформы. Пптапие лебедкн сжатым воздухом пронзводптся от тормозной спстем поезда.

Для возможностп разгрузки состава тягой паровоза без его отпепки трос / перебрасывается свободпым копцом через направляющие , укрепленные па передней платформе, н направляется вннз под поезд в обратном паправленлп, где закрепляется. При движении иоезда трос / тянет плуг 4 по платфо)мам со скоростью поезда, а отпоспте-тьно земли-с удвоенной скоростью. Длина пути, на котором происходит разгрузка состава, нри этом удваивается, а количество сброшенного груза на 1 п/м уменьшается вдвое.

Предмет изобретен п я

1.Саморазгружаюпп-П1ся железподорожнвп состав, выполпеппый в виде сцепленных между собой платформ и протаскиваемого по ним посредством троса тягой паровоза или лебедки сбрасывающего плуга, отличающийся тем, что для облегчения неремещепия п устойчивого направления плуга оп снабжен для ачения вдоль состава двумя направляющими двухребордными колесами, расположенными в один след на его продольной осп, и двумя боковымп поддерживающнмп колесамн, а сами платформы состава снабжены уложенным соот15етственно по пх продольной оси паправляюп1нм монорельсом н двумя боковыми полосами.

2.Форма выполпения состава по п. 1, отличающаяся тем, что. с целью обеспечепия перехода плуга с одпой платформы на другую, паправляющнй мопорельс и боковые полосы сиабжены откидными часткамп, одним концом шарнирпо связаниыми соответствеппо с мопорельсом и полосами, а вторым свободно оппраюгппмися на соседнюю платформу.

3.Форма вынолнепия состава по пи. 1 - 2, о т л н ч а ю щ а я с я тем. что, с целью обеспечения возможности прохождения плуга с платформы на платформу независпмо от расстояния между платформами, уровня пола платформ п положения нлатфор%г па кривьгх, прнмепена направляющая рамка, ()гра1П1ЧИ1за ощая боковое с.меи1е1Н е откидного участка монорельса и нанра15лякмпая двухребордпое колесо плуга в разрезе между откидным участком монорельса н самим монорельсом следующей платформы.

4.Видоизменение са.моразгружающегося железподо)ожного состава по пп. -3, отличающееся тем, что, с целью уменьшення рабочего хода троса н ускорения процесса разгрузки, нрименеио несколько последовательно установленных п связанных между собой плугов.

5.Саморазгружающийся железнодорожный состав по пп. 1--4. отличающийся тем, что для возможности возвращения плуга нлн плугов в исходное положение применепа лебедка, смоптироваппая па задней части хвостовой платформы.

6. Саморазгружающийся железнодорожиьп COCTJIB по пи. 1--5, отличающийся тем, что для возмол иости его разгрузки тягой паровоза без отцепки, трос для тяги разгружающего плуга переброщен свободным концом под нлатформы через направляющие блоки, смонтированные на передней платформе, и заякорен.

- 3 -Ло8125Я

Похожие патенты SU81253A1

название год авторы номер документа
Саморазгружающийся железнодорожный состав 1948
  • Иванов Д.И.
SU83035A2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ БАЛЛАСТНЫХ ПЛАТФОРМ 1926
  • Пух Д.И.
SU3473A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РАЗГРУЗКИ БАЛАСТНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЛАТФОРМ 1934
  • Добротворский В.С.
SU47599A1
ПОДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УБОРКИ СНЕГА С ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ 1931
  • Гавриченко М.Ф.
SU38665A1
Железнодорожный балластный состав 1949
  • Бизяев Н.П.
SU79082A1
ПЛУГ ДЛЯ РАЗГРУЗКИ БАЛЛАСТНЫХ ПЛАТФОРМ 1946
  • Медынский А.Ф.
SU70474A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ БАЛАСТНЫХ ПЛАТФОРМ 1928
  • Пух Д.И.
SU10252A1
Устройство для разгрузки балластных железнодорожных платформ 1940
  • Синявкин П.И.
SU58856A1
УСТРОЙСТВО для ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ 1965
SU174129A1
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов 2018
  • Салмин Алексей Игоревич
RU2691485C1

Иллюстрации к изобретению SU 81 253 A1

Реферат патента 1949 года Саморазгружающийся железнодорожный состав

Формула изобретения SU 81 253 A1

Редактор М. Д. Гилула Техн. ред. А. Л. Сосина Корректор Черкасова

Подп. к печ. 24/ХМ960 г. Формат бум. 70x108 1/16 Объем 0,34 п. л. Тираж 220Заказ 6957Цена 50 коп.: с 1/1 1961 г. -5 коп.

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений п открытий прп Совстг .Москва, Центр, М. Черкасский пер. д. 2/6

Гор. Алатырь, типография № 2 Министерства культуры Чувашской ЛССР

Министров СССР

SU 81 253 A1

Авторы

Иванов Д.И.

Даты

1949-01-01Публикация

1940-05-08Подача