Изобретение касается двигателя, работающего паром, в котором днища цилиндра с помещением в нем свободным поршднем накаливаются наружным пламенем, а вода вбрызгивается внутрь цилиндра по обоим сторонам поршня на раскаленные поверхности днищ, с целью получения пара и создания соответствующего давления для перемещения поршня.
На чертеже фиг. 1 схематически изображает продольный горизонтальный разрез предлагаемого Двигателя; фиг. 2- то же, вертикальный его разрез, и фиг. 3- перспективный вид двигателя.
Закрытый с обоих концов цилиндр 1 двигателя с помещенным в нем свободным поршнем 3 (фиг. 1 и 2) снабжен по концам кольцевыми полостями 8,, которые открываются в цилиндр косыми отверстиями в, /, д, е. Рядом с кольцевыми полостями расположены выпускные окна 6 и б|, которые закрываются при помощи задвижек 7 и 7, передвигаемых поршнем 3 при соответствующих перемещениях последнего. Днища а и б цилиндра с внешней стороны накаливается горелками, а с внутренней стороны, через отверстия в, г, д, е цилиндре, на них вбрызгивается вода, каковая, попав на раскаленные поверхности днищ, превращается в пар, создавая соответствующее давление для перемещения поршня 3. Отработанный пар выпускается через окна б, бь закрываемые при помощи передвигаемых поршнем 3 задвижек 7 и 7i, При чем обе задвижки связаны меящу собой стержнем 13 так, что в момент закрывания одной из задвижек выпускного окна, другая задвижка в это время открывает окно пр|Отивоположного конца цилиндра. Стержень 13 на своих концах несёт зубчатые рейки 13i, которые находятся в сцеплении с колесами 12 и 12i, предназначенными для открывания и закрывания кранов, служащих для впуска воды в кольцевые полости 8 и 8 цилиндра. Вода к указанным полостям подается по трубкам 11 и из цилиндрического резервуара, который разделен свободными поршнями 10 и lOi на три отделения, при чем вода помещается только в крайних отделениях 9 и 9|, а в среднее отделение 15, при помощи насосов 16 и 16i, нагнетается воздух, который давит на поршень 10 и lOj, создавая соответствующее давление в отделениях 9 и 9i, а затем по трубкам 14 и 14i направляется к горелкам для распыливания горючей жидкости.
Передача движений рабочему валу 20 производится при посредстве зубчаток 17 и 17i и дифференциала 18 и 18 зубчатыми рейками 5 и 5i, которые соединены с поршнем 3 помощью поперечин 4 и 4j, проходящих через прорезы 2 и 2i в стенках цилиндра 1.
Предмет патента.
Паровой двигатель, характеризующийся совокупным применением: а) закрытого с обоих концов цилиндра 1, снабженного по концам кольцевыми полостями 8, 8i, открывающимися в цилиндр косыми отверстиями в, г, д, е для вбрызгивания воды и выпускными окнами б, 6i, закрываемыми при помощи передвигаемых поршнем 3 задвижек 7и 7i, на днища а и б какового цилиндра, накаливаемые внешними горелками, направляется вбрызгиваемая через отверстия в, I, д, е вода; б) цилиндричнского
резервуара, разделенного свободными поршнями 10, lOi на три отделения, из коих в наружных 9 и 9i помещается вода, вытесняемая по трубкам 11, lli в кольцевые полости 8, 8i воздухом, подаваемым в среднее отделение 15 насосами 16, 16i и направляемым по трубкам 14,14i к горелкам для распь1ливания горючей жидкости, и в) зубчатых реек 5,5i соединенных проходящими через прорезы 2, 2i в стенках цилиндра 1 поперечинами 4, 4i с поршнем 3 и служащих для передачи движения рабочему валу 20, при посредстве зубчаток 17, 17i и дифференциала 18,18i,
ФНПл
Фиг5.
Авторы
Даты
1929-12-31—Публикация
1928-03-05—Подача