Мостовой грузоподъемный кран Советский патент 1962 года по МПК H02P5/52 B66C13/38 H02P3/00 

Описание патента на изобретение SU146827A1

Известные мостовые грузоподъемные краны, содержащие две и более механически не связанные между собой тележки не обеспечивают равного тормозного пути, проходимого тележками, что исключает получение необходимой точности установки груза.

Для избежания указанного недостатка в цепь обмоток приводных электродвигателей включены две группы контактов для последовательного включения обмоток приводных электродвигателей в момент динамического торможения и автоматического подключения к источнику тока.

На фиг. 1 показана схема электрического привода механизмов подъема обеих тележек; на фиг. 2 - схема электрического привода механизмов передвижения.

В качестве электрического привода механизма подъема обеих тележек крана применены электродвигатели / и2 и уравнительные машины 3 и 4, электрически связанные между собой. Уравнительные машины 3 и 4, включенные по системе электрического вала совместно с динамическим торможением, которое осуществляется путем иодачи -на статорные обмотки электродвигателей 1 к 2 постоянного тока, обеспечивают синхронизацию по пути и скорости при одновременной работе обоих механизмов подъема и автоматически исключают перекосы. Реверсирование электродвигателей 7 и 2 осуществляется с по.мощью контактов 5 и 6, л включение уравнительных мащин и их синфазность с помощью контактов 7. АвтОМатический иодхват груза в конце пути торможения производится электромагнитным тормозом 8. Электрический привод механизмов передвижения состоит из электродвигателей 9 и W, связанных между собой общей схемой управления, допускающей как раздельную работу каждой тележки, так и их совместную работу. При совместной работе тележек для обеспечения равного тормозного пути каждой тепежки Применена система динамического торможения. В момент динамического торможения обмотки электродвигателей .9 ц W соединяются между собой последовательно с помощью контактов 1J и 12 подключаются к источнику постоянного тока посредством контактов 13. При нулевой скорости обоих электродвигателей автоматически накладываются электромеханически тормоза 14, используя контакты 15.

При раздельной работе одной из тележек замкнуты контакты 16 или 17, при совместной работе обеих тележек замкнуты контакты 16 и 17.

Питание электродвигателей 9 10 переменным током и их реверсирование осуществляется через контакты 18. Последовательное включение обмоток всех одновременно действующих электродвигателей в цепь электрического торможения обеспечивает идентичность работы приводов и наибольщую точность остановки транспортируемых грузов.

По сообщению ВНИИ подъемно-транспоргного машиностроения мостовые грузоподъемные краны, согласно данного предложения, намечены к производству для заводов бумажной промыщленности.

Предмет изобретения

Мостовой грузоподъемный кран с двумя и более механически не связанными между собой тележками, оборудованными электрическими приводами, состоящими из электродвигателей и уравнителей мащин, электрически связанных меледу собой по системе электрического вала с системой динамического торможения, отличающийся тем, что, в целях обеспечения равного тормозного пути, проходимого тележками, в электрическую цепь его обмоток между приводными электродвигателями, включены две группы контактов для последовательного включения обмоток приводных электродвигателей в момент динамического торможения и автоматического тюдключения к источнику тока.

Похожие патенты SU146827A1

название год авторы номер документа
Электрический кран для подъема и транспортирования разномерных грузов 1959
  • Гора В.Е.
  • Грацианский А.К.
  • Меклер А.Г.
  • Шафиров З.Е.
  • Шпигель А.Ю.
  • Шугуров Р.А.
SU127799A1
Подъемно-опускное устройство для подачи вагонеток с деталями в многоярусные камеры твердения железобетонных изделий 1959
  • Шафиров З.Е.
  • Гора В.Е.
  • Шпигель А.Ю.
SU129314A1
Моторный грейфер 1956
  • Гора В.Е.
  • Шафиров З.Е.
  • Шпигель А.Ю.
SU105649A1
Мостовой грузоподъемный кран с траверсой 1961
  • Гора В.Е.
  • Рыбкин П.Н.
  • Шпигель А.Ю.
SU142737A1
Устройство для защиты механизма изменений вылета стрелы плавучих кранов 1961
  • Меклер А.Г.
  • Шафиров З.Е.
SU143992A1
Кран мостового типа с гидравлическим приводом механизма подъема 1961
  • Гора В.Е.
  • Ерофеев А.Г.
  • Левиев В.М.
  • Шпигель А.Ю.
SU142736A1
Устройство для дистанционного управления кранами 1961
  • Меклер А.Г.
  • Шафиров З.Е.
SU144975A1
Кран мостового типа с гидравлическим приводом механизма подъема 1959
  • Гора В.Е.
  • Ерофеев А.Г.
  • Пантелеймонов И.Ф.
  • Сагизлы Ф.П.
  • Шпигель А.Ю.
SU123301A1
Крановая тележка 1959
  • Гора В.Е.
  • Кошелкин П.Ф.
  • Шпигель А.Ю.
SU127371A1
Программное устройство 1960
  • Аскинази Р.Б.
  • Шафиров З.Е.
  • Меклер А.Г.
SU138181A1

Иллюстрации к изобретению SU 146 827 A1

Реферат патента 1962 года Мостовой грузоподъемный кран

Формула изобретения SU 146 827 A1

От с emu-тока к От сети-гпока

от cemu-Tiorta

/.Н4 ис

18

Ра 2

SU 146 827 A1

Авторы

Гора В.Е.

Шафиров З.Е.

Меклер А.Г.

Шпигель А.Ю.

Даты

1962-01-01Публикация

1961-05-10Подача