Железнодорожный поворотный круг Советский патент 1929 года по МПК B61J1/04 

Описание патента на изобретение SU12336A1

Известные до сих пор поворотные круги с составными главными балками, звенья коих соединены между собою упругими сочленениями, имеют по сравнению с поворотными кругами, в коих звеновые балки соединяются друг с другом через посредство шарнира, тот недостаток, что В случае разборки во время ремонта, доступ к пяточному подшипнику затруднен вследствие того, что гибкие сочленения, или пластины, для большей надежности соединены между собою заклепками.

Предлагаемый поворотный круг имеет целью осуществить такую конструкцию упругого сочленения, которая позволяла бы, В случае разборки поворотного круга, легко отделить данное сочленение от остальных частей.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает боковой вид предлагаемого поворотного круга; фиг. 2-продольный разрез его через середину; фиг. 3-боковой ВИД центральной пяты круга и соединения одной из главных звеновых его балок с поддержками; фиг. 4-вид укрепления одиночных пластин к поперечинам; фиг. 5 -то же, ВИД сверху; фиг. 6 - видоизмененное подвешивание КОНЦОВ ОСНОВНЫХ звеновых балок и фиг. 7- то же, В другом варианте.

Предлагаемый поворотный кругустроен следующим образом. На вращающемся

диске 3 центральной пяты (фиг. 1,2иЗ) укреплены на определенном расстоянии друг от друга две параллельные балки 5, б, на верхние полки которых положены четыре пары поперечин 7, 8, при чем каждая пара этих поперечин скреплена ,между собой четырьмя балками 9, 10. Между каждыми двумя балками 9, 10 заделаны концы одиночных пластин 11, на нижних концах которых прикреплены накладки 13 с уступами 12, на которые укладываются поддержки 14 и крепятся попарно к пластинам 11, пред тавляя собою опоры для концов лежащих на них звеньев главных балок 1. Для того, чтобы создать место для параллельных балок 5, 6, конец каждого из звеньев главной балки 1 имеет вырез 15 (фиг. 3). Таким образом, конец каждого из звеньев главной балки 1 висит на двух расположенных по обеим его сторонам пластинах 11, опираясь на верхние полки поперечины 14, при чем концы звеньев 1 прикрепляются к поперечинам 14 при помощи болтов, или могут лежать на них и свободно. Поперечины 7,8 связаны с верхними полками параллельных балок 5, б также посредством легко разъемных соединений, как напр., болтов или зажимных приспособлений; балки же 9, 10 с поперечинами 7, 8, пластины 11 между балками 9, 10 и, наконец, накладки 13 к пластинам И, как части

не разъемные, могут скрепляться заклепками.

При необходимости разобрать поворотный круг для замены какой-либо части, надо предварительно разъединить концы главных звеновых балок 1 от поддержек 14 и немного приподнять звеновую балку, после чего разъединить поперечины 7,8 и параллельные балки 5, б, снять поддержки 14, а затем поперечины 7, 8 вместе с пластинами 11 поднять вверх настолько, чтобы пластины совершенно вышли из промежуточного пространства параллельных балок 5, 6. После этого, по удалении параллельных балок 5, б, может быть снят и диск 3 центральной пяты. Параллельные балки 5, 6 по концам снизу скреплены балками 33 (фиг. 2) и имеют для прохождения наружных пластин 11 соответственньге вырезы.

Представленное на фиг. б видоизмеjieHHoe подвешивание звеньев основнь1х балок отличается от описанного тем, что вместо двух параллельных балок 5, б на диск 3 центральной пяты кладутся две пары таких же балок.

Представленный на фиг. 7 вариант подвешивания отличается от/ предыдущих тем, что две параллельные балки 5, б помещаются на диске 3 на более значительном расстоянии друг от друга, а пары пластин 11 сближаются и через введение между ними полосового железа 16, прикрепляются на швеллерах к поперечинам 7; на нижнем же конце каждой

пластины укрепляется в виде опоры для поддержек 18 швеллерное железо или угловое. Расстояние параллельных балок 5, 6 друг от друга таково, что пластины 11 могут быть вынуты без снятия поддержек 18 и опор для них 19. Вместо одиночных пластин 11 могут применяться и целые пачки пластин.

Предмет патента.

1.Железнодорожный поворотный круг, главные балки коего составлены из отдельных звеньев, соединяемых между собою путем подвеса к вертикальным гибким пластинам, характеризующийся тем, что вертикальные одиночные пластины 11 или пачки пластин, несущие у нижних концов поддержки 14 для концов звеньев главной балки, снабжены у верхних своих концов поперечинами 7, 8 для опора при их посредстве на две покоящиеся на центральной пяте 3-4 (фиг. 2) параллельные балки 5-б, расположенные друг от друга на таком расстоянии, что находящиеся между ними пластинь1, при поднятии главной балки и отделение поддержки 14, могли бы быть свободно удалены.,.

2.Форма выполнения охарактеризованного в п. 1 устройства, отличающаяся тем, что поперечина 14, служащая поддержкой для конца звена главной балки, связывается легко разъединяемым скреплением с каждой парой пластин, расположенных в одной поперечной плрскости.

Похожие патенты SU12336A1

название год авторы номер документа
ПЕРЕДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ОБРАБОТКИ НАСЫПНОГО МАТЕРИАЛА C ПОВОРАЧИВАЮЩИМСЯ ТРАНСПОРТЕРОМ 2014
  • Макдевитт Терри
RU2657145C2
Центральное опорное приспособление для железнодорожных сочлененных поворотных кругов 1914
  • К. Кленш
SU1816A1
ГЛАВНАЯ РАМА ДЛЯ ПЕРЕДВИЖНОГО УСТРОЙСТВА ОБРАБОТКИ НАСЫПНОГО МАТЕРИАЛА 2014
  • Макдевитт Терри
RU2657144C2
ТЕЛЕЖКА ДВУХОСНАЯ ТРЕХЭЛЕМЕНТНАЯ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ И СПОСОБ ПОСТРОЕНИЯ ТИПОРАЗМЕРНОГО РЯДА ТЕЛЕЖЕК 2015
  • Радзиховский Адольф Александрович
  • Гамзалов Станислав Джахпарович
RU2608205C2
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2013
  • Занутти Седрик
RU2632236C2
РАМА ХОДОВОЙ ЧАСТИ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2013
  • Занутти Седрик
RU2622167C2
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ ОСНАСТКИ С ЩИТАМИ ОПАЛУБКИ 1989
  • Йозеф Майер[De]
  • Йоханн Бадштибер[De]
RU2070261C1
МОТОРНАЯ ТЕЛЕЖКА НИЗКОПОЛЬНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА 2015
  • Роде Ален
RU2694991C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРЕНИРОВКИ ХОДЬБЫ 2015
  • Арянанда, Лицзинь
  • Бюкер, Райнер
  • Хелен, Патрициа
  • Куку, Люсьен Мариус
RU2687774C2
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРЕСС ДЛЯ ПОЛУСУХОГО ФОРМИРОВАНИЯ СТРУЖЕЧНО-ЦЕМЕНТНЫХ ПЛИТ 2003
  • Салдаев А.М.
  • Сусляев А.Л.
  • Рогачев А.Ф.
RU2263025C2

Иллюстрации к изобретению SU 12 336 A1

Реферат патента 1929 года Железнодорожный поворотный круг

Формула изобретения SU 12 336 A1

SU 12 336 A1

Авторы

К. Майер

Даты

1929-12-31Публикация

1926-12-27Подача