Гидравлический регулятор числа оборотов двигателей внутреннего сгорания Советский патент 1959 года по МПК F02D1/06 

Описание патента на изобретение SU123410A1

Существующие гидравлические регуляторы оборотов основаны обычно на том, что при изменении оборотов двигателя изменлется количество и соответственно давление жидкости, подаваемой насосом низкого давления, приводимым в действие от вала двигателя, в полость серводвигателя, управляющего дросселем на всасывании в насос высокого давления, порщень которого нагружен пружиной. Скоростной режим двигателя устанавливается за счет натяжения, этой пружины или изменения сечения дросселирующего отверстия, перепускающего жидкость из полости серводвигателя.

В описываемом гидравлическом регуляторе оборотов в противоположность существующим, с целью уменьшения степени неравномерности системы регулирования, к всасывающей полости топливного насоса высокого давления перед дросселирующим отверстием этого насоса подключается откачивающий шестеренчатый насос, соединенный с валом двигателя и связанный общим приводом с подкачивающим топливным насосом для предотвращения разноса двигателя в случае поломки привода откачивающего насоса. Такая конструкция гидравлического регулятора оборотов позволяет более полно использовать топливную систему с дросселированием на выпуск, так как изменением производительности откачивающего насоса можно в щироких предапах менять степень неравномерности регулятора.

Описываемый регулятор может найти широкое применение на двигателях внутреннего сгорания, не требующих точного поддержания оборотов-прецизионного регулирования.

На чертеже изображена схема описываемого гидравлического регулятора оборотов в двух вариантах исполнения.

Жидкое топливо насосом / подается из бака к дросселю 2, перед которым установлен редукционный клапан 3, поддерживающий перед дросселем 2 постоянное давление. Часть топлива, прошедшего через

№ 123410- 2 -

дроссель 2, попадает через дроссель 4 в насос высокого давления 5 и оттуда подается Б цилиндр двигателя. Оставшаяся часть откачивается насосом 6 в слив.

Насосы 1 и 6 приводятся от вала двигателя и связаны общим приводом.

При падении нагрузки двигателя растут его обороты, увеличивается количество топлива, откачиваемого насосом 6, давление перед дросселем 4 падает и соответственно уменьшается наполнение топливом насоса

5и подача топли-ва в цилиндр двигателя, что заставляет двигатель уменьшить свои обороты. При возрастании нагрузки двигателя обороты падают, количество топлива, откачиваемое насосом 6, уменьшается, давление перед дроссе 1ем 4 возр астет, наполнение насоса 5 растет, увеличивается подача топлива в цилиндр двигателя и возрастают его обороты.

Описываемая схема гидравлического регулятора оборотов может быть выполнена таким образом (II вариант), что откачиваемое насосом

6топливо идет не в слив (как в I варианте), а возвращается обратно к редукционному клапану 3 и через дроссель 2 вместе с топливом, поступающим от насоса /, проходит опять частично через дроссель 4 в насос высокого давления 5 и цилиндр двигателя, а частично откачивается насосом (5 и т. д.

Описанные гидравлические регуляторы оборотов просты по конструкции и показывают высокие динамические качества рег лирования, вследствие того, что изменение подачи топлива находится в зависимости от изменения оборотов двигателя, практически осуш.ествляется ночти одновременно.

Предмет изобретения

1.Гидравлический регулятор числа оборотов двигателей внутреннего сгорания, имеюш;их топливный насос высокого давления с дросселирующим отверстием на всасывании, отличающийся тем, что, с целью уменьшения степени неравномерности системы регулирования, к всасывающей полости топливного насоса высокого давления перед дросселирующим отверстием этого насоса подключается откачивающий шестеренчатый насос, соединенный с валом двигателя.

2.Гидравлический регулятор оборотов по п. 1, отличающийся тем, что, с целью предотвращения разноса двигателя в случае поломки привода откачивающего насоса, последний связан общим приводом с подкачивающим топливным насосом.

},

Похожие патенты SU123410A1

название год авторы номер документа
Гидравлический регулятор числа оборотов 1961
  • Грязнов Ю.А.
SU145836A1
Одноплунжерный топливный насос распределительного типа 1959
  • Филиал Нами Топливной Аппаратуры Главниипроект Госплана Ссср
SU124755A1
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ЧИСЛА ОБОРОТОВ 1971
SU290267A1
Центробежный регулятор прямого действия 1958
  • Грязнов Ю.А.
SU121346A1
Система топливоподачи для быстроходных дизельных двигателей 1956
  • Воронцов Ю.Н.
  • Купцов С.И.
  • Орлов И.В.
  • Резвов К.М.
  • Селянкин Е.В.
SU109219A1
Всережимный гидравлический регулятор 1961
  • Долганов К.Е.
  • Маевский А.Г.
SU147453A1
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ЧИСЛА ОБОРОТОВ 1965
SU167749A1
НАСОС-ФОРСУНКА С ПРИВОДОМ ОТ ДАВЛЕНИЯ ГАЗОВ В ЦИЛИНДРЕ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1991
  • Кузнецов Валентин Николаевич
RU2027059C1
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ 1996
  • Весенгириев Михаил Иванович
  • Серебренникова Наталья Михайловна
  • Весенгириев Андрей Михайлович
RU2106513C1
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ГАЗОДИЗЕЛЯ С ВНУТРЕННИМ СМЕСЕОБРАЗОВАНИЕМ 1997
  • Патрахальцев Н.Н.
  • Поликер Б.Е.
  • Аникин С.А.
  • Поцелуев А.Н.
  • Бакиров Ю.А.
  • Горбунов В.В.
  • Виноградов Л.В.
  • Михальский Л.Л.
  • Леонов И.В.
  • Крылов А.В.
RU2126908C1

Иллюстрации к изобретению SU 123 410 A1

Реферат патента 1959 года Гидравлический регулятор числа оборотов двигателей внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 123 410 A1

П дариант

SU 123 410 A1

Авторы

Грязнов Ю.А.

Ледохович А.Н.

Даты

1959-01-01Публикация

1958-12-24Подача