Платформа транспортного средства для перевозки крупногабаритных тяжеловесных грузов Советский патент 1986 года по МПК B62D21/12 

Описание патента на изобретение SU1234270A1

Изобретение относится к транспортиому ма 11И1юстроеии1О, а именно к конструкции платформы транспортного средства для не- ревозкн крунног абаритных тяжеловесных грузов.

Целью изобретения является снижение металлоемкости и повына иие укснлуатаци- онных возможностей платформы.

На фиг. 1 изображено транспортное средство, вид сбоку; на фиг. 2 pa3j)e3 .А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - нейтральная секция рамы, вид сбоку; на фиг. 4 -- то же, вид в нлане; на фиг. 5 - концевая секция рамы, вид сбоку; на фиг. 6.-- то же, вид в нлане; на фиг. 7 - схема соединения секций рамы; на фиг. 8 - вид Б на фи1 . 7.

Платформа транснортного средства выполнена в виде секционной по длине рамы, которая содержит центральную и концевые 2 секции.

Центральная секция 1 рамы (фиг. 3, 4) представляет собой сварную из листов и профилей конструкцию, которая в плане вы- нолнена прямоугольной формы с консолями 3 но концам, причем в верхней части прямоугольной части имеются угловые гнезда 4. Консоли центральной секции рамы имеют опорные седла 5 и служат для закрепления на тележках транспортного средства или на концевых секциях рамы.

Каждая из концевых секций рамы (фиг. 5., 6) так же, как и центральная секция, сварена из листового металла и выполнена в плане нрямоугольной формы в средней части с консолью 6 на одном из концов и выстуна- ми 7 на другом, нри этом пустотелая часть концевой секции снабжена осью 8 для установки на нее опорного седла консоли центральной секции. Консоль 6 концевых секций снабжена опорным седлом 9 для закрепления на грузовой оси тележки, а ее геометрия аналогична геометрии ко1гсоли 3 центральной секции. Расстояние между выступами 7 и осью 8 концевой секции выбирается соответствующим сопрягаемому с пи.м размеру грузовой рамы, которая в свою

5

0

0

редь согласуется с гео.метриеи тележек. 11латформа входит в состав транспортного средства, которое имеет переднюю и заднюю тележки 10: Тележки снабжены грузовыми осями II, подвешенными с помощью механизма с гидроприводом к раме тележки. На грузовых осях 11 тележек 10 закрепляются опорные седла 9 концевых секций рамы или опорные седла 5 ее центральной секции.

Работа устройства осуществляется сле- дуюп1им образом.

При перевозках грузов, длина которых не нревьапает длины центральной секции рамы, используется только центральная секция 1 без концевых 2 секций. Тележки 10 соединяются с центральной секцией рамы посредством грузовых осей 11 и опорных седел 5. Центральная секция рамы может быть ноднята или опущена на некоторую высоту с иомоп1ью гидропривода тележек.

В случае, если длина груза превыщает длину центральной секции рамы, длина нлат- формы транспортного средства может быть увеличена нутем подстыковки одной или двух концевых секций. Для этого одну из тележек (при необходимости обе) отсоединяют от цергтральной секции рамы, подложив три этом под освободившийся конец рамы временную опору. Затем с помощью подъемного крана концевую секцию надвигают на свободную консоль 3 центральной секции до зацепления опорного седла 5 с осью 8. При этом выступы 7 концевой секции заходят в гнезда 4 центральной секции. После сцепления центральной и концевой секций и консоли 6 присоединяют свободную тележку 10.

При нагружении платформы транспортного средства изгибающий момент от действия груза передается на соединение центральной и концевой секций, раскладываясь на пару сил с плечом L Поскольку плечо L достаточно велико, силы, действующие на эле.менты соединяемых узлов, .малы, что позволяет облегчить конструкцию платформы, увеличив те.м самым грузоподъемность транспортпого средства.

.

Похожие патенты SU1234270A1

название год авторы номер документа
Платформа транспортного средства для перевозки крупногабаритных тяжеловесных грузов 1987
  • Сконечный Сергей Леонидович
SU1525064A2
ПОДВЕСНОЕ ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО 2007
  • Хромов Георгий Семенович
  • Худяков Олег Георгиевич
  • Никифоров Борис Михайлович
RU2373135C2
Устройство для транспортирования секций механизированной крепи 1985
  • Сарин Петр Григорьевич
  • Фомин Владимир Иванович
  • Шивкун Анатолий Дмитриевич
SU1263883A2
ВЗВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ 1993
  • Салдаев Александр Макаревич
RU2091723C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ТРАНСПОРТИРОВКИ 1970
  • Л. Д. Шабалин, Я. С. Солок, Г. С. Тоцын, А. Л. Домашенко, В. Л. Ярославский Г. П. Раевский
SU287051A1
Устройство для выгрузки крупногабаритного оборудования 1982
  • Шуров Евгений Петрович
  • Богарад Александр Аркадьевич
SU1111968A1
Прицеп для перевозки на раме тягача 2022
  • Зеленский Олег Константинович
  • Трофимов Александр Леонидович
  • Беспалов Дмитрий Владимирович
RU2789565C1
СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ ГРУЗОВ И СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА 2005
  • Френцель Юрген
  • Фастердинг Геральд
RU2374107C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ 2006
  • Зайцев Борис Иванович
  • Кондратьев Анатолий Петрович
  • Крылов Геннадий Александрович
  • Лебедев Борис Максимович
  • Поздняков Игорь Денисович
  • Семенов Александр Ильич
  • Уткин Алексей Федорович
RU2312779C1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ КРАН, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ 1998
  • Недорчук Б.Л.
  • Уткин А.Ф.
  • Павлов Н.М.
  • Кондратьев А.П.
  • Храмов Б.А.
  • Сальников Ю.В.
  • Никитченко В.И.
  • Сергеев С.Н.
  • Крылов Г.А.
RU2155155C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 234 270 A1

Реферат патента 1986 года Платформа транспортного средства для перевозки крупногабаритных тяжеловесных грузов

Формула изобретения SU 1 234 270 A1

Фиг. 6

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1234270A1

Полуприцеп 1979
  • Коробочкин Давид Файвельевич
  • Баршев Анатолий Владимирович
  • Штутман Фридрих Наумович
  • Карцев Валентин Гаврилович
  • Гальченко Анатолий Алексеевич
SU850478A1
Способ крашения тканей 1922
  • Костин И.Д.
SU62A1

SU 1 234 270 A1

Авторы

Сконечный Сергей Леонидович

Смирнов Герман Александрович

Даты

1986-05-30Публикация

1984-12-21Подача