Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для механизации погрузочно-разгрузоч- ных операций при внутрицеховой транспортировке изделий.
Целью изобретения является повышение надежности работы устройства.
На чертеже показано предлагаемое устройство с принципиальной схемой управления гидротолкателем и гидроцилиндром перемещения тележки, общий вид.
10 кателя 5 и к штоковой полости гидроцилиндра 8, а штоковая полость гидротолкателя 5 подключается к сливной магистрали, где клапан 18 создает подпор, который, преодолевая усилие пружины клапана 12, поддерживает его в открытом (рабочем) поУстройство включает в себя тележку 1, на которой закреплены станция гидропривода 2 и рама 3 с захватными рычагами 4. Над рычагами 4 на раме 3 установлен гидротолкатель 5, шток которого расположен 5 ложении. Гидротолкатель 5 выводит крюк 6 против крюка 6 подвески конвейера 7.из петли изделия 9, а гидроцилиндр 8
отводит изделие из под крюка, чтобы при раскачивании крюк 6 не заскочил обратно
Трасса конвейера 7 перпендикулярна направлению движения тележки 1, с которой щар- нирно соединен шток неподвижного гидроцилиндра 8. На крюк 6 навешено своей петлей изделие 9, например топливный бак автомобиля. На одной оси с тележкой 1
в петлю изделия 9. В конце рабочего хода гидротолкателя 5 срабатывает датчик (не попод ее трассой расположен подъемно-опускной стол 10.
казан), гидрораспределитель 11 отключается и к штоковой полости гидротолкателя 5, а тем самым и к каналу управления клапаном 12 подключается напорная .магистраль 16, и движение те 1ежки 1 продолжается до
Штоковая и поршневая полости гидро- 25 тех пор, пока изделие 9 не установится над толкателя 5 соединены с гидрораспредели-подъемно-опускным столом 10. Стол 10 подтелем 11. При этом штоковая полость сое-нимается, рычаги 4 раскрываются и тележка
динена также с каналом управления клана-1 отъезжает дальше, оставляя изделие 9 на
ном 12 последовательности, расположеннымстоле 10, который опускается, освобождая
на магистрали, соединяющей щтоковую по-дорогу тележке 1 к трассе конвейера 7. В
лость гидроцилиндра 8 с гидрораспредели- 30 том случае, если крюк 6 не выходит из телем 13. Кроме того, канал управленияпетли изделия 9, например по причине заклапаном 12 соединен с дренажным каналомклинивания или залипания в краске (изде14 через гидросопротивление 15. Магистралилие на крюке проходит через окрасочную
16 и 17 напорные (насосы условно не показа-камеру), гидротолкатель 5 останавливается
ны). На сливной магистрали гидрораспре-раньше и датчик не срабатывает. При это.м
делителя 11 находится подпорный клапан 18. 35 подпор в штоковой полости гидротолкателя В исходном положении щтоковая полость5 и во всей магистрали прекращается и
клапан 12 захлопывается, перекрывая магистраль, питающую штоковую полость гидроцилиндра 8. Тележка 1 останавливается, последовательности подключает штоковую . Дренаж ускоряет и повышает надежность полость гидроцилиндра 8 к гидрораспреде-отключения клапана 12, т. е. остановку телителю 13.лежки с изделием.
гидротолкателя 5 подключена к напорной магистрали 16 и гидротолкатель 5 находится в отведенном положении, а клапан 12
Устройство работает следующим образом. Конвейер 7 устанавливает подвеску с изделием 9 против рамы 3 с захватными рычагами 4. Включением гидрораспределителя 13 тележка 1 перемешается к трассе конвейера 7. Затем рычаги 4 захватывают изделие 9. После этого одновременно срабатывают гидрораспределители 11 и 13. Напорные магистрали 16 и 17 подключаются соответственно к поршневой полости гидротолкателя 5 и к штоковой полости гидроцилиндра 8, а штоковая полость гидротолкателя 5 подключается к сливной магистрали, где клапан 18 создает подпор, который, преодолевая усилие пружины клапана 12, поддерживает его в открытом (рабочем) положении. Гидротолкатель 5 выводит крюк 6 из петли изделия 9, а гидроцилиндр 8
в петлю изделия 9. В конце рабочего хода гидротолкателя 5 срабатывает датчик (не показан), гидрораспределитель 11 отключается и к штоковой полости гидротолкателя 5, а тем самым и к каналу управления клапаном 12 подключается напорная .магистраль 16, и движение те 1ежки 1 продолжается до
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Бульдозер | 1985 |
|
SU1276766A1 |
Гидросистема осевого зажима детали | 1984 |
|
SU1187923A1 |
Погрузочно-транспортная машина | 1982 |
|
SU1055830A1 |
Гидросистема управления механизированной крепью | 1980 |
|
SU949198A1 |
Гидропривод грузовой лебедки | 1985 |
|
SU1268507A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД | 2001 |
|
RU2215912C2 |
Гидравлический привод долбежного станка | 1980 |
|
SU965712A1 |
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ СЕКЦИЕЙ МЕХАНИЗИРОВАННОЙ КРЕПИ | 1990 |
|
RU2018686C1 |
Механизированная щитовая крепь | 1975 |
|
SU600303A1 |
Гидротолкатель оправки трубопрокатного стана | 1986 |
|
SU1349814A1 |
Авторское свидетельство СССР № 755714, кл | |||
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Устройство для автоматической навески изделий на подвесной конвейер | 1973 |
|
SU523009A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1986-05-30—Публикация
1984-12-04—Подача