«
Изобретение относится к верхнему строению пути, в частности к элементам рельсового скрепления.
Цель изобретения - сокращение затрат труда при производстве разрядки напряжений бесстыкового пути.
На фиг. 1 изображена прокладка, вид в плане; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. I; на фиг. 3 - сечение нафиг. 1.
Подрельсовая прокладка из резины в виде прямоугольной пластины с буртиками для удержания от продольных перемещений и рифлениями 2 на ее опорных поверхностях содержит овальные вкладыши 3, которые размещены в углублениях на верхней опорной поверхности прокладки 4 . Верхние части вкладьшей 3 выступают над этой поверхностью, а на нижней опорной поверхности прокладки выполнены выем344952
ки 5 такой же в плане формы, как вкладыши 3 и размещены соосно с Н№1И.
При достижении нормативной монтажной затяжки скрепления вкладьппи 3
5 за счет выемок 5 втапливаются в прокладку, которая воспринимает основную часть монтажной нагрузки для обеспечения достаточного сопротивления продольным температурным переtO мещениям рельсовых плетей. Поэтому жесткость опирания вкладышей за счет выемок 5 значительно меньше жесткости -резиновой прокладки на сжатие. В то же время при снятии
13 монтажного нажатия скрепления при производстве разрядки напряжений в рельсовых плетях жесткость опирания вкладьшей обеспечивает отрыв рельса от резины прокладки, т.е. выход
20 вкладьшей над верхней поверхностью прокладки.
5-5
Фиг. 2
Составитель В. Купцов Редактор М. Петрова Техред Л.Сердюкова : Корректор Е. Сирохман
Заказ 2960/34 Тираж 514Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий П3035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие,, г, Ужгород, ул. Проектная, 4
Фиг.З
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 2001 |
|
RU2216619C2 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ (ВАРИАНТЫ) | 2022 |
|
RU2806106C2 |
УЗЕЛ РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ С ПОЛУШПАЛКОМ | 2019 |
|
RU2718528C1 |
РЕЛЬСОВОЕ АНКЕРНОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 2004 |
|
RU2267569C1 |
АНКЕРНОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ И ПОДКЛЕММНИК АНКЕРНОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ | 2008 |
|
RU2385374C1 |
ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ | 1999 |
|
RU2207419C2 |
ПОДРЕЛЬСОВАЯ ПРОКЛАДКА | 1997 |
|
RU2121029C1 |
БЕЗБОЛТОВОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ И ПОДРЕЛЬСОВАЯ ПОДКЛАДКА БЕЗБОЛТОВОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ | 2013 |
|
RU2530831C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ ДЛЯ ТОННЕЛЕЙ | 2006 |
|
RU2328569C1 |
СПОСОБ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ИЗЛОМОВ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ | 1999 |
|
RU2153552C1 |
Совершенствование рельсов.ьгх скреплений | |||
Под ред | |||
Н | |||
В | |||
Петрова | |||
Труды ВНИИЖТ, вып | |||
ПРИБОР ДЛЯ ОТБИРАНИЯ ПРОБ ЖИДКОСТИ | 1922 |
|
SU616A1 |
М.: Транспорт, 1979, с | |||
Способ сопряжения брусьев в срубах | 1921 |
|
SU33A1 |
Способ гальванического снятия позолоты с серебряных изделий без заметного изменения их формы | 1923 |
|
SU12A1 |
Авторы
Даты
1986-05-30—Публикация
1985-01-17—Подача