Устройство для расчленения колесных пар рельсового транспорта Советский патент 1959 года по МПК B60B29/00 

Описание патента на изобретение SU123557A1

Известно устройство для расчленения колесных пар рельсового транспорта путем подачи жидкости под высоким давлением в торец зоны контакта сопряженных деталей.

Однако недостатком такого устройства является то, что при расформировании колесных пар не исключена возможность повреждения сопряженных поверхностей.

Преимущество описываемого устройства заключается в том, что при вдавливании масла с торца в зону контакта распрессовьтваемых деталей одновременно с созданием давления масла на торец оси происходит смазывание сопряженных поверхностей. Для этой цели устройство выполнено в виде рамы, несущей связанные винтовой опоры для колесной пары, в одну из которых на сферическом подпятнике вмонтирован гидроцилиндр, стаканообразный порщень которого образует камеру высокого давления, надеваемую на торец оси ската и упирающуюся, под давлением через прокладку в ступицу колесного центра (ската).

Такое выполнение устройства снижает усилие для расформирования колесных пар и одновременно обеспечивает соосность результирующей распрессовочной силы, вызванной гидростатическим давлением, что исключает перекосы ступицы колеса и задиры распрессовываемых деталей.

На чертеже изображено описываемое устройство с частичным разрезом.

Устройство имеет две опоры для колесной пары, левую / и правую 2, связанные винтовыми стяжками 3. Внутри левой опоры в резиновом амортизационном кольце 4 установлен цилиндр 5 низкого давления. В левую опору запрессован сферический поднятник 6. Внутри цилиндра перемещается камера 7 высокого давления. Уплотнение между цилиндром и камерой достигается за счет двух усиковых уплотнений 8, выполненных из маслостойких резинок. В передней части камеры высокого давлеиия установлена уплотнительная прокладка 9 из мягкого металла. Для подачи масла в цилиндр 5 служит плунжерный насос 10, в камеру 7 высокого давления-насос 11.

, Работа устройства происходит следующим образом.

Расчленяемую колесную пару устанавливают в прорезь правой опоры. Конец оси заводят в камеру высокого давления. Между торцом ко

Похожие патенты SU123557A1

название год авторы номер документа
Способ распрессовки осей из втулок 1958
  • Андреев Г.Я.
  • Давиденко Н.П.
  • Малицкий И.Ф.
SU119782A1
СТЕНДАЛЯ РАСФОРМИРОВАНИЯ КОЛЕСНЫХ ПАР 1962
  • Г. Я. Андреев, И. Ф. Малицкий, Н. П. Давиденко, И. И. Шатько, В. П. Хурсенко, Б. С. Остренко, А. А. Ерещенко Н. М. Лактионов
SU151693A1
Устройство для распрессовки осей колес 1986
  • Чернин Игорь Леонидович
  • Решетько Леонид Вадимович
  • Калюко Леонид Константинович
SU1388255A1
Устройство для демонтажа колесных пар 1986
  • Малицкий Игорь Федорович
  • Давиденко Николай Павлович
  • Остренко Борис Степанович
  • Алехин Адольф Антонович
  • Махорин Александр Павлович
  • Козин Евгений Николаевич
SU1324814A1
Устройство для запрессовки и распрессовки осей колес 1991
  • Чернин Игорь Леонидович
  • Скворцова Елена Борисовна
SU1803302A1
Устройство для расспрессовки осей колес 1990
  • Чернин Игорь Леонидович
  • Овчинникова Наталья Васильевна
SU1770112A2
Устройство для распрессовки осей колес 1991
  • Чернин Игорь Леонидович
  • Щаврович Леонид Васильевич
SU1827339A1
Веломобиль с пневмоаккумуляторным приводом 1988
  • Чикин Герман Алексеевич
SU1717471A1
Устройство для распрессовки осей колес 1988
  • Чернин Игорь Леонидович
SU1685667A1
УСТАНОВКА ДЛЯ РАСПРЕССОВКИ КОЛЕС С ОСЕЙ КОЛЕСНЫХ ПАР 2006
  • Иванов Геннадий Михайлович
  • Столбов Леонид Сиднеевич
  • Орлик Игорь Витольдович
  • Свешников Владимир Константинович
  • Бублис Лев Борисович
  • Антоненков Олег Владимирович
RU2309831C1

Иллюстрации к изобретению SU 123 557 A1

Реферат патента 1959 года Устройство для расчленения колесных пар рельсового транспорта

Формула изобретения SU 123 557 A1

SU 123 557 A1

Авторы

Андреев Г.Я.

Давиденко Н.П.

Малицкий И.Ф.

Даты

1959-01-01Публикация

1959-01-17Подача