12
16 17 2 5 6 7 is 1 9 JO rz
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для расспрессовки осей колес | 1990 |
|
SU1770112A2 |
Устройство для распрессовки осей колес | 1991 |
|
SU1827339A1 |
Устройство для запрессовки и распрессовки осей колес | 1991 |
|
SU1803302A1 |
Устройство для распрессовки осей колес | 1988 |
|
SU1685667A1 |
Устройство для запрессовки и распрессовки осей колес | 1988 |
|
SU1722768A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ РАСПРЕССОВКИ КОЛЕС С ОСЕЙ КОЛЕСНЫХ ПАР | 2006 |
|
RU2309831C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ РАСПРЕССОВКИ КОЛЕС И ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ С ОСЕЙ КОЛЕСНЫХ ПАР СКОРОСТНЫХ ВАГОНОВ | 2009 |
|
RU2411113C1 |
ГИДРООСНАСТКА ДЛЯ ДЕМОНТАЖА КОЛЕС С ОСЕЙ КОЛЕСНЫХ ПАР | 2006 |
|
RU2312748C1 |
Устройство для распрессовки осей колес | 1988 |
|
SU1606305A1 |
Устройство для сборки с натягом соединений деталей типа вал-втулка | 1991 |
|
SU1794623A1 |
Изобретение относится к области ремонта подвижного состава железных дорог и может быть использовано для распрессбвки соединений с гарантированным натягом типа вал-втулка, например осей колес. Цель изобретения повышение качества деталей соединения за счет предохранения их поверхностей от механических повреждений и уменьшение металлоемкости за счет снижения усилия распрессовки. При гидрораспрессовке поршень 1 закрепляют на торце оси 3, устанавливая колесную пару до упора ступицы колеса 10 в плиту 12. Далее перемещают втулку 7 до упора в торец ступицы колеса. В полость 15 подают рабочую жидкость и поднимают давление до величины, превышающей контактное сжатие в зоне сопряжения. Затем подают рабочую жидкость в полость 17 и выпрессовывают ось 3 из ступицы колеса 10. 1 ил. а (Я
со
СХ)
ел
Изобретение относится к ремонту подвижного состава железных дорог и может быть использовано для распрес- совки соединений с гарантированным натягом типа вал-втулка, например осей колес.
Цель изобретения - повышение качества деталей соединения за счет предохранения их поверхностей от механических повреждений и уменьшение металлоемкости устройства за счет снижения усилия распрессовки.
На чертеже представлено предлагаемое устройство для расформирования колесных пар вагонов, продольный разрез.
Поршень 1 с уплотнением 2 крепится к торцу выпрессовываемой оси 3 при помощи полуколец 4, устанавли- ваемых на прокладке 5 при помощи крепежных болтов 6. Втулка 7 с прокладками 8 и 9 вместе со ступицей напрессованного колеса 10 прижимается силовым цилиндром 11 к неподвижным плитам 12 при нагнетании масла через штуцер 13. Через штуцер 14 нагнетается рабочая жидкость в замкнутую полость 15 для создания давления гидросреды в зоне сопряжения. Штуцер 16 предназначен для подвода масла в полость 1 7,
При гидрораспрессовке с торцовым подводом смазки в зону сопряжения поршень 1 закрепляют на торце оси 3 Колесную пару устанавливают в устройство для распрессовки до упора ступицы колеса 10 в плиту 12 и надвигают втулку 7 по направляющему поршню 1 до упора в торец ступицы колеса В образованную замкнутую полость 15 через штуцер 14 подают рабочую жидкость и поднимают давление до величины, превышающей контактное сжатие в зоне сопряжения. Затем производят подачу масла через штуцер 16 в полость 17 от самостоятельного источ
ника высокого давления и выполняют выпрессовку оси 3 из ступицы колеса 10.
Эффективность применения предлагаемого устройства заключается в сохранении осей колесных пар для повторного использования, снижении затрат на механическую обработку поверхностей сопряжения при подготовке к повторному формированию, уменьшении износа црессового оборудования, повышении производительности технологического процесса разборки соединений с гарантированным натягом.
Формула изобретения
Устройство для распрессовки осей колес, содержащее неподвижную нижнюю плиту для установки на ней колеса с осью, расположенную параллельно ей верхнюю неподвижную плиту, закреплен- ный на верхней плите перпендикулярно ее поверхности силовой цилиндр, установленную на штоке силового цилиндра втулку с размещенными на ее торцах уплотнительными прокладками, отличающееся тем, что, с целью повышения качества деталей соединения за счет предохранения их. по- верхностей от механических повреждений и уменьшения металлоемкости устройства за счет снижения усилия распрессовки, оно снабжено служащим для крепления на торце оси поршнем с уп- лотнительным кольцом, при этом наружный диаметр поршня выполнен равным диаметру сквозного цилиндрического отверстия втулки, поршень установлен в отверстии втулки с возможностью продольного перемещения в ней, а в верхней и нижней частях стенки втулки выполнены сквозные отверстия для подачи рабочей жидкости в ее внутреннюю полость.
Устройство для расчленения колесных пар рельсового транспорта | 1959 |
|
SU123557A1 |
Прибор для равномерного смешения зерна и одновременного отбирания нескольких одинаковых по объему проб | 1921 |
|
SU23A1 |
Авторы
Даты
1988-04-15—Публикация
1986-09-24—Подача