Транспортное средство для перевозки пакетов штучного груза Советский патент 1986 года по МПК B60P7/10 

Описание патента на изобретение SU1235770A1

10

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к дополнительному оборудованию транспортных средств.

Цель изобретения - повышение эксплуа- . тационной надежности.

На фиг. 1 изображено транспортное средство для перевозки пакетов штучного груза, вид сбоку; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - вид Б на фиг. 1; на фиг. 4 - вид В на фиг. 3.

Предлагаемое средство состоит из платформы 1, на которой монтируются по две опорные плош,адки 2 и 3 на каждый пакет штучного груза 4.

Опорные плошадки 3 имеют возможность перемеп1.аться вдоль платформы, обеспечивая при разгрузке раздвижку пакета на полупакеты. Раздвижка осуществляется отдельным силовым цилиндром.

Эластичные обвязки 5 и 6 охватывают па- 20 кеты н тучного груза, а прикрепленные к ним тросы 7, проходя через отклоняюпдие промежуточные блоки 8, последние из которых установлены па поперечине 9 неподвижного подрамника 10, свои-ми концами крепятся ,5 к штокам 11 подпружиненных натяжных приспособлений 12, которые в свою очередь с помощью пальцев 13 и прижимов 14 через траверсу 15 и перемычку 16 связаны с цилиндрическими направляющими 17. Эти

ниями 12 и крепится с помощью пальцев к траверсе 15, соединяющей цилиндрические направляющие, к поперечине 9 неподвижного подрамника 10.

Для затяжки пакетов на них набрасывают эластичные обвязки 5 и 6. Один конец эластичных обвязок 6 зафиксирован на опор ных площадках 2 и 3.

В силовой цилиндр 20 подается рабочая жидкость под давлением, которая, воздействуя на гильзу цилиндра 20, перемещает траверсу 15. Вместе с ней перемещаются под тружиненные натяжные приспособления 12, скользя посредством цилиндрических направ ляющих 17 по щтангах 18. Выбирается слабина тросов и осуществляется затяжка полных пакетов груза. При дальнейшем движении траверсы 15 подпружиненные натяжные приспособления 12 неполных пакетов штучного груза продолжают перемещаться и затягивают эти пакеты. Штоки 11 приспособлений 12, связаннЕяе с ранее затянутыми пакетами, остаются при этом на месте, а продолжают перемещаться только их гильзы, сжимая расположенные внутри них пружины Таким образом осуществляется затяжка как полных, так и неполных пакетов щтучного груза.

Перед разгрузкой пакетов рабочая жидкость подается в противоположную полость силового цилиндра 20. Вместе с гильзой силового цилиндра 20 перемещается в пронаправляющие 17 посажены с возможностью зо тивоположную сторону траверса 15, а с нею

перемещения на горизонтальные штанги 18, жестко закрепленные на подрамнике 10, который в свою очередь монтируется на раме 19 транспортного средства. Силовой цилиндр 20 располагается в одной плоскости с подпружиненными натяжными приспособлепосредством направляющих 17, скользящих по штангам 18, перемещаются подпружиненные натяжные приспособления 12, ослабляя натяжение тросов. После этого эластичные обвязки 5 и 6 снимаются с пакетов щтучного груза, позволяя осуществить разгрузку.

0 5

ниями 12 и крепится с помощью пальцев к траверсе 15, соединяющей цилиндрические направляющие, к поперечине 9 неподвижного подрамника 10.

Для затяжки пакетов на них набрасывают эластичные обвязки 5 и 6. Один конец эластичных обвязок 6 зафиксирован на опорных площадках 2 и 3.

В силовой цилиндр 20 подается рабочая жидкость под давлением, которая, воздействуя на гильзу цилиндра 20, перемещает траверсу 15. Вместе с ней перемещаются под- тружиненные натяжные приспособления 12, скользя посредством цилиндрических направляющих 17 по щтангах 18. Выбирается слабина тросов и осуществляется затяжка полных пакетов груза. При дальнейшем движении траверсы 15 подпружиненные натяжные приспособления 12 неполных пакетов штучного груза продолжают перемещаться и затягивают эти пакеты. Штоки 11 приспособлений 12, связаннЕяе с ранее затянутыми пакетами, остаются при этом на месте, а продолжают перемещаться только их гильзы, сжимая расположенные внутри них пружины. Таким образом осуществляется затяжка как полных, так и неполных пакетов щтучного груза.

Перед разгрузкой пакетов рабочая жидкость подается в противоположную полость силового цилиндра 20. Вместе с гильзой силового цилиндра 20 перемещается в проо тивоположную сторону траверса 15, а с нею

посредством направляющих 17, скользящих по штангам 18, перемещаются подпружиненные натяжные приспособления 12, ослабляя натяжение тросов. После этого эластичные обвязки 5 и 6 снимаются с пакетов щтучного груза, позволяя осуществить разгрузку.

фиг. 2

19

18

8

Похожие патенты SU1235770A1

название год авторы номер документа
Транспортное средство для перевозки пакетов штучного груза 1980
  • Бурцев Алексей Захарович
  • Чибисов Вячеслав Павлович
  • Мишин Виктор Петрович
  • Белоусов Александр Алексеевич
SU921909A1
Транспортное средство для перевозки пакетов штучного груза 1984
  • Руденец Николай Андреевич
  • Вавула Василий Иванович
  • Молош Владимир Иванович
  • Скуратович Александр Сигизмундович
  • Терешко Семен Иванович
  • Интяков Николай Григорьевич
SU1227533A1
Транспортное средство для перевозки пакетов штучного груза 1987
  • Руденец Николай Андреевич
  • Скуратович Александр Сигизмундович
  • Вавула Василий Иванович
SU1523430A2
Способ обвязки пакета штучных изделий 1983
  • Громов Николай Сергеевич
  • Реутов Александр Алексеевич
  • Сазонов Сергей Петрович
  • Эманов Сергей Леонидович
SU1121185A1
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО 2011
  • Эманов Сергей Леонидович
  • Реутов Александр Алексеевич
RU2463239C1
Транспортное средство для перевозки штучных грузов 1981
  • Гафаров Марс Зайнеевич
  • Бувайло Илья Александрович
  • Гостев Валерий Валерьевич
  • Королев Валерий Арсентьевич
SU958168A1
Устройство для обжатия материалов 1989
  • Степанец Анатолий Васильевич
  • Корона Владимир Захарович
  • Зуев Евгений Петрович
  • Ленков Алексей Иванович
  • Лебедева Наталья Станиславовна
  • Мирзабейли Валиф Алибалаевич
SU1722870A1
СПОСОБ НАТЯЖЕНИЯ ТЕКСТИЛЬНОЙ ЛЕНТЫ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗА В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ 2022
  • Почекутов Александр Яковлевич
  • Новиков Михаил Иванович
  • Почекутова Валентина Ивановна
  • Почекутова Людмила Николаевна
  • Маслова Евгения Михайловна
RU2784547C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБВЯЗЫВАНИЯ ПАЧКИ ИЗДЕЛИЙ 1991
  • Яковлев Б.С.
  • Жоров Л.С.
RU2016815C1
Контейнер для перевозки пакетов мелкоштучных грузов 1977
  • Сасым Михаил Алексеевич
  • Жмырко Владимир Власович
SU631389A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 235 770 A1

Реферат патента 1986 года Транспортное средство для перевозки пакетов штучного груза

Формула изобретения SU 1 235 770 A1

10

вид В

фиг.

// V

Редактор А. Шишкина Заказ 2974/16

ВНИИПИ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент, г. Ужгород, ул. Проектная. 4

Составитель Н. Веялко

Техред И. ВересКорректор И. Муска

Тираж 647Подписное

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1235770A1

Транспортное средство для перевозки пакетов штучного груза 1980
  • Бурцев Алексей Захарович
  • Чибисов Вячеслав Павлович
  • Мишин Виктор Петрович
  • Белоусов Александр Алексеевич
SU921909A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 235 770 A1

Авторы

Чибисов Вячеслав Павлович

Иванов Валерий Иванович

Смагин Борис Николаевич

Сафронов Борис Сергеевич

Мишин Виктор Петрович

Бурцев Алексей Захарович

Даты

1986-06-07Публикация

1984-12-05Подача