10
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к дополнительному оборудованию транспортных средств.
Цель изобретения - повышение эксплуа- . тационной надежности.
На фиг. 1 изображено транспортное средство для перевозки пакетов штучного груза, вид сбоку; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - вид Б на фиг. 1; на фиг. 4 - вид В на фиг. 3.
Предлагаемое средство состоит из платформы 1, на которой монтируются по две опорные плош,адки 2 и 3 на каждый пакет штучного груза 4.
Опорные плошадки 3 имеют возможность перемеп1.аться вдоль платформы, обеспечивая при разгрузке раздвижку пакета на полупакеты. Раздвижка осуществляется отдельным силовым цилиндром.
Эластичные обвязки 5 и 6 охватывают па- 20 кеты н тучного груза, а прикрепленные к ним тросы 7, проходя через отклоняюпдие промежуточные блоки 8, последние из которых установлены па поперечине 9 неподвижного подрамника 10, свои-ми концами крепятся ,5 к штокам 11 подпружиненных натяжных приспособлений 12, которые в свою очередь с помощью пальцев 13 и прижимов 14 через траверсу 15 и перемычку 16 связаны с цилиндрическими направляющими 17. Эти
ниями 12 и крепится с помощью пальцев к траверсе 15, соединяющей цилиндрические направляющие, к поперечине 9 неподвижного подрамника 10.
Для затяжки пакетов на них набрасывают эластичные обвязки 5 и 6. Один конец эластичных обвязок 6 зафиксирован на опор ных площадках 2 и 3.
В силовой цилиндр 20 подается рабочая жидкость под давлением, которая, воздействуя на гильзу цилиндра 20, перемещает траверсу 15. Вместе с ней перемещаются под тружиненные натяжные приспособления 12, скользя посредством цилиндрических направ ляющих 17 по щтангах 18. Выбирается слабина тросов и осуществляется затяжка полных пакетов груза. При дальнейшем движении траверсы 15 подпружиненные натяжные приспособления 12 неполных пакетов штучного груза продолжают перемещаться и затягивают эти пакеты. Штоки 11 приспособлений 12, связаннЕяе с ранее затянутыми пакетами, остаются при этом на месте, а продолжают перемещаться только их гильзы, сжимая расположенные внутри них пружины Таким образом осуществляется затяжка как полных, так и неполных пакетов щтучного груза.
Перед разгрузкой пакетов рабочая жидкость подается в противоположную полость силового цилиндра 20. Вместе с гильзой силового цилиндра 20 перемещается в пронаправляющие 17 посажены с возможностью зо тивоположную сторону траверса 15, а с нею
перемещения на горизонтальные штанги 18, жестко закрепленные на подрамнике 10, который в свою очередь монтируется на раме 19 транспортного средства. Силовой цилиндр 20 располагается в одной плоскости с подпружиненными натяжными приспособлепосредством направляющих 17, скользящих по штангам 18, перемещаются подпружиненные натяжные приспособления 12, ослабляя натяжение тросов. После этого эластичные обвязки 5 и 6 снимаются с пакетов щтучного груза, позволяя осуществить разгрузку.
0 5
ниями 12 и крепится с помощью пальцев к траверсе 15, соединяющей цилиндрические направляющие, к поперечине 9 неподвижного подрамника 10.
Для затяжки пакетов на них набрасывают эластичные обвязки 5 и 6. Один конец эластичных обвязок 6 зафиксирован на опорных площадках 2 и 3.
В силовой цилиндр 20 подается рабочая жидкость под давлением, которая, воздействуя на гильзу цилиндра 20, перемещает траверсу 15. Вместе с ней перемещаются под- тружиненные натяжные приспособления 12, скользя посредством цилиндрических направляющих 17 по щтангах 18. Выбирается слабина тросов и осуществляется затяжка полных пакетов груза. При дальнейшем движении траверсы 15 подпружиненные натяжные приспособления 12 неполных пакетов штучного груза продолжают перемещаться и затягивают эти пакеты. Штоки 11 приспособлений 12, связаннЕяе с ранее затянутыми пакетами, остаются при этом на месте, а продолжают перемещаться только их гильзы, сжимая расположенные внутри них пружины. Таким образом осуществляется затяжка как полных, так и неполных пакетов щтучного груза.
Перед разгрузкой пакетов рабочая жидкость подается в противоположную полость силового цилиндра 20. Вместе с гильзой силового цилиндра 20 перемещается в проо тивоположную сторону траверса 15, а с нею
посредством направляющих 17, скользящих по штангам 18, перемещаются подпружиненные натяжные приспособления 12, ослабляя натяжение тросов. После этого эластичные обвязки 5 и 6 снимаются с пакетов щтучного груза, позволяя осуществить разгрузку.
фиг. 2
19
18
8
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство для перевозки пакетов штучного груза | 1980 |
|
SU921909A1 |
Транспортное средство для перевозки пакетов штучного груза | 1984 |
|
SU1227533A1 |
Транспортное средство для перевозки пакетов штучного груза | 1987 |
|
SU1523430A2 |
Способ обвязки пакета штучных изделий | 1983 |
|
SU1121185A1 |
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО | 2011 |
|
RU2463239C1 |
Транспортное средство для перевозки штучных грузов | 1981 |
|
SU958168A1 |
Устройство для обжатия материалов | 1989 |
|
SU1722870A1 |
СПОСОБ НАТЯЖЕНИЯ ТЕКСТИЛЬНОЙ ЛЕНТЫ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗА В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ | 2022 |
|
RU2784547C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБВЯЗЫВАНИЯ ПАЧКИ ИЗДЕЛИЙ | 1991 |
|
RU2016815C1 |
Контейнер для перевозки пакетов мелкоштучных грузов | 1977 |
|
SU631389A1 |
10
вид В
фиг.
// V
Редактор А. Шишкина Заказ 2974/16
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент, г. Ужгород, ул. Проектная. 4
Составитель Н. Веялко
Техред И. ВересКорректор И. Муска
Тираж 647Подписное
Транспортное средство для перевозки пакетов штучного груза | 1980 |
|
SU921909A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1986-06-07—Публикация
1984-12-05—Подача