S tS И w
- А fg
ел Гчр
со
V П П 1i
ю
,3
Изобретение относится к оборудованию транспортных средств и может быть использовано при перевозке пакетированного силикатного кирпича (камня), а также при перевозке других народнохозяйственных грузов.
Цель изобретения - повышение эксплуатационной надежности и снижение материалоемкости.
На фиг.1 изображено транспортное средство, вид сбоку;на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1; на фиг.З - узел I на фиг.2; на фиг. - вид Б на фиг.З; на фиг.5 - траяспортное средство без пакетов со сдвинутыми поддонами, вид сверху; на фиг.6 - то же, с раздвинутыми поддонами; на фиг.7 - разрез В-В на фиг.5; на фиг.8 - разрез Г-Г на .фиг.5; на фиг.9 - разрез Д-Д на фиг.7.
. Транспортное средство для перевозки пакетов штучного груза содержит неподвижные поддоны 1, закрепленные на металлическом полу 2 платформы, подвижный поддон 3, перемещающийся вдоль направляющих уголков , закрепленных на металлическом полу 2, причем уголки имеют длину не менее хода штока штока цилиндра раздвижки пакетов и установлены спереди, сзади и в средней части подвижного поддона. Выравнивающий настил 5 состоит из досок, уложенных по периметру платформы вокруг подвижного поддона 3 на металлический пол 2, при этом с боковых сторон подвижного поддона 3 между на правляющими уголками k и выравнивающим настилом 5 имеются зазоры, в которых в металлическом полу 2 платформы выполнены отверстия Е, и дополнительные съемные настилы 6, закрепленные на боковых бортах платформы с помощью скоб 7. В полу 2 платформы также выполнены отверстия U для очистки пола от мусора. I .. .
Транспортное средство имеет механизм затяжки пакетов, состоящий из закрепленных под платформой гидроцилиндра 8, соединенного через тягу 9 с уравнителями 10, которые опираются на скобы 11 и могут скользить по ним вдоль оси гидроцилиндра 8. Так как гидроцилиндр 8 соединен с уравнителями 10, то он тоже имеет возможность перемещаться вправо или влево, т.е. гидроцилиндр 8 плавающего типа. К уравнителям 10 прикреплены тросы 12, другие концы которых оканчиваются
петлями. Тросы 12 перекинуты через ролики 13 и петлями цепляются к крю- кам 1 быстросъемных гибких обвязок с 15. Чтобы трос 12 самопроизвольно не отцепился от крюка установлена пружина 1б. Быстросъемные обвязки 15 соединяются друг с другом с помощью крюка 17, закрепленного на одной об10 вязке, и цепи 18, закрепленной на другой обвязке.
К раме транспортного средства приварен крЪнштейн 19, к которому подсоединен гидроцилиндр 20 раздвижки
5 пакетов, другой конец которого соединен с кронштейном 21 подвижного поддона 3.
Транспортное средство работает следую1чим образом.
0 Погрузив пакеты кирпича так, что одна половина пакета становится на неподвижный поддон 1, а вторая на , подвижный поддон 3, охватывают их быстросъемными обвязками 15, которые
5 соединяются между собой с помо1цью крючков 17 и цепей 18.
С помсицью гидроцилиндра 8 произ- водят затяжку пакетов кирпича. Гид- роцияиндр 8 взаимодействует с тягой
0 9, уравнителями 10, тросами 12 и быстросъемными обвязками 15.
При прибытии транспортного средства на строительный объект с помощью гидроцилиндра 8 разжимают паке5 ты кирпича. Цепи 18 отсоединяют от крючков 17 и быстросъемные обвязки 15 снимают с пакетов кирпича. Затем включают гидроцилиндр 20 раздвижки пакетов. Так как один конец гидроци0 линдра подсоединен к кронштейну 19, приваренному к раме транспортного средства, а другой - к кронштейну 21 подвижного поддона 3, то при выдвижении штока гидроцилиндра 20 подвижный
5 поддон начнет перемещаться вдоль платформы по направляющим уголкам , которые предохраняют его от поперечного смещения. При перемещении подвижного поддона 3 его части отодвиел нутся от неподвижных поддонов 1 и произойдет разделение пакетов кирпича на две равные части. Полученные попупакеты разгружают с помощью захвата.
После разгрузки пакетов кирпича в кузове транспортного средств а остается довольно много кирпичной крошки и мелких кусков кирпича. Кирпичная крошка, накапливаясь в кузове и смешиваясь с водой, образует цементную смесь. Поэтому после каждого рейса необходимо тщательно очистить кузов транспортного средства от кирпичной крошки. Лля облегчения очистки кузова в металлическом полу 2 платформы вырезаны отверстия Ж, через которые мусор вычищают наружу.
Затем, включив гидроцилиндр 20 раздвижки пакетов, передвигают подвижный поддон 3, в первоначальное положение, т.е. его части придвинуты к неподвижным поддонам 1. Затем чере отверстия и вычищают оставшийся мусор наружу.
10
15
сти петлю троса 12 из зацепления с .крюком 1. Затем необходимо закрыть впадины между неподвижными поддонами 1 и подвижными поддонами 3 с помощью съемных настилов 6. Съемный настил 6 поднимают вверх и выводят из зацепления со скобами 7, а затем укладывают во впадины между неподвижными поддонами 1 и подвижными поддонами 3 таким образом, что уголки 22, приваренные к съемному настилу 6, входят во впадины и препятствуют как продольному, так и поперечному смещению съемного настила. Таким образом, транспортное средство готово к перевозке других народнохозяйственных грузов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство для перевозки пакетов штучного груза | 1984 |
|
SU1227533A1 |
Транспортное средство для перевозки пакетов штучного груза | 1987 |
|
SU1519938A1 |
Транспортное средство для перевозки пакетов штучного груза | 1980 |
|
SU921909A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ПАКЕТОВ | 1973 |
|
SU381590A1 |
Устройство для перевозки пакетированных грузов | 1977 |
|
SU742196A1 |
УСТРОЙСТВО для ПЕРЕВОЗКИ ПАКЕТОВ КИРПИЧА НА АВТОМАШИНЕ БЕЗ ПОДДОНОВ | 1970 |
|
SU262679A1 |
Способ формирования и обвязки транспортных пакетов строительных камней | 1982 |
|
SU1076362A1 |
Способ бесподдонной перевозки кирпича в пакетах | 1960 |
|
SU140744A1 |
Устройство для транспортировки пакетов изделий | 1987 |
|
SU1497122A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ, ПЕРЕВОЗКИ И РАЗГРУЗКИ РУЛОНОВ СЕНА | 2012 |
|
RU2517858C1 |
Изобретение относится к оборудованию транспортных средств и может быть использовано при перевозке пакетированного силикатного кирпича (камня), а также при перевозке других народнохозяйственных грузов. Цель изобретения - повышение эксплуатационной надежности и снижение материалоемкости. Устройство содержит неподвижные поддоны 1, закрепленные на металлическом полу 2, подвижные поддоны, механизмы затяжки пакетов и раздвижки поддонов. Направляющие подвижных поддонов установлены в передней, средней и задней его частях. В металлическом полу 2 выполнены отверстия для очистки транспортного средства от мусора - кирпичной крошки. Указанные отверстия выполнены в полу в зазоре между выравнивающим настилом и направляющими подвижных поддонов и под подвижными поддонами. 9 ил.
накапливаемая вляющими уголка- Фор нами подвижного 20 жду боковыми настила 3 и вы5, вычищается
Тра ки па М° 122 тек, ч тацион риалое устано подвиж полу в стия д уголки сенных рых не движки редней вых ст
-... Лля того, чтобы сократить порожние пробеги транспортного средства в обратном направлении, необходимо подготовить транспортное средство для перевозки других народнохозяйственных грузов. Для этого необходимо снять быстросъемные обвязки 15 и уложить их в передней части кузова транспортного средства друг на друга.
Для снятия обвязок 15 необходимо нажать пальцем на пружину 1б и вывеу /7/ /// .
мула изобретения
Фор
Транспортное средство для перевозки пакетов штучного груза по авт.св. М° 1227533, отличающееся тек, что, с целью повышения эксплуатационной надежности и снижения материалоемкости, выравнивающий настил установлен с зазором относительно подвижного поддона, вдоль зазора в полу выполнены дополнительные отверстия для очистки, а направляющие голки образованы из отдельно разнесенных секций, длина каждой из котоых не менее хода штока цилиндра развижки пакетов, установленных в передней, средней и задней частях боковых сторон подвижного поддона.
/7
/V
Pus.b
-1....Л,.-., .,.,.L...,.l,- 1... l,..... ..„..,..- ..,,Z-.--,.../--„-.J
- / Г /
f
8 ид 6
Фиг. V
f
фи9.5
VVV 5 5
57 f г 2f J J f ; 7
7/ / ../ / i
/ /
д1пНд7
ST
в
№)У /Щ - Ч гР/ - - - рУуТшУг . 7 С
/ /
5 5
5Е г И
V
. (
5в
L
Фиг.7 2 повернуто 22
14 Е 5
Транспортное средство для перевозки пакетов штучного груза | 1984 |
|
SU1227533A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1989-11-23—Публикация
1987-01-14—Подача