2.Подвеска по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью повышения плавности хода, дополнительная пружина выполнена конической.
3.Подвеска колеса транспортного средства, содержащая направляющее устройство и упругий элемент, состоящий из основной и дополнительной пружин, размещенной между рамой транспортного средства и осью колеса, отличающаяся тем, что, с целью
1
Изобретение относится к транспортному мащиностроению, а именно к подвескам транспортных средств.
Цель изобретения - уменьшение габаритов подвески и повыщение плавности хода.
На фмг. 1 - представлен первый вариант конструктивного выполнения подвески; на фиг. 2 - то же, второй вариант; на фиг. 3 - упругая характеристика подвески.
Подвеска по первому варианту, изображенная на фиг. 2, содержит направляющее устройство 1 и упругий элемент, состоящий из основной пружины 2, размещенной между рамой 3 транспортного средства и осью колеса 4, и дополнительной пружины 5, установленной внутри основной. При этом нижний торец дополнительной пружины, опирающийся на кромку 6, связан с осью колеса 4 гибким элементом 7, охватывающим блок 8, установленный на раме 3 транспортного средства. Дополнительная пружина 5 может быть выполнена конической.
Подвеска по второму варианту отличается тем, что нижний торец дополнительной пружины 5 связан гибким элементом 9 с рамой 3 транспортного средства, а верхний, опирающийся на крышку 10, связан гибкими элементами 11 с осью колеса. Дополнительная пружина 5 может быть также выполнена конической.
уменьшения габаритов, дополнительная пружина установлена внутри основной, при этом нижний торец дополнительной пружины связан гибким элементом с рамой транспортного средства, а верхний - гибкими элементами с осью колеса.
4. Подвеска по п. 3, отличающаяся тем, что, с целью повыщения плавности хода, дополнительная пружина выполнена конической.
Подвеска по первому варианту работает следующим образом.
От колеса 4 через направляющее устройство 1 усилие передается на упругий элемент подвески, состоящий из пружин 2
и 5, и на раму 3 транспортного средства. При наиболее часто встречающихся нагрузках подвеска работает в пределах участка АС своей упругой характеристики, изображенной на фиг. 3. В этом случае коническая пружина 5 находится в свободном состоянии и все усилие воспринимается только основной пружиной 2. При увеличении нагрузки или при увеличении сжатия от величины fee до ое ось колеса 4 воздействует на нижний торец дополнительной пружины
5, сжимая ее, что обеспечивает прогрессивное увеличение жесткости подвески в пределах участка CD ее упругой характеристики. При ходе отбоя от величины Ь« до 1ан гибкий элемент 7 через пружину 6 воздействует на нижний торец дополнительной пружины 5, сжимая ее, что обеспечивает получение прогрессивной характеристики подвески в пределах участка АЕ.
Работа второго варианта подвески отличается только тем, что при ходе отбоя на
верхний торец дополнительной пружины 5 через пружину 10 воздействуют гибкие элементы 11, сжимая ее относительно нижней пружины 6, удерживаемой гибким элементом 9, в неподвижном положении.
г //хх/ху/
фиг. 2
OfTft tyf a
CfffafT7i/e
/7efjeMe uf f /v LJE (рие.З
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидроэластомерное упругодемпфирующее устройство системы подрессоривания транспортного средства | 2021 |
|
RU2767801C1 |
УПРУГИЙ ЭЛЕМЕНТ | 2005 |
|
RU2291333C2 |
УПРУГИЙ ЭЛЕМЕНТ ПОДВЕСКИ КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1995 |
|
RU2092331C1 |
УПРУГИЙ МЕХАНИЗМ С РЕГРЕССИВНО-ПРОГРЕССИВНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКОЙ | 2019 |
|
RU2706770C1 |
Активная подвеска опорных катков транспортного средства | 2021 |
|
RU2769740C1 |
ВЕРХНЯЯ ОПОРА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2008 |
|
RU2374089C1 |
ДВИЖИТЕЛЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1994 |
|
RU2105691C1 |
Пружинно-гидравлический амортизатор транспортного средства | 1975 |
|
SU708089A1 |
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РЕССОРА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2007 |
|
RU2333112C1 |
Задняя подвеска транспортного средства | 2021 |
|
RU2769203C1 |
1. Подвеска колеса транспортного средства, содержан1ая направляющее устройство и упругий элемент, состояний из основной, размещенной между рамой транспортного средства и осью колеса, и дополнительной пружины, отличающаяся тем, что. с целью уменьшения габаритов, дополнительная пружина установлена внутри основной, при этом нижний торец дополнительной пружины связан с осью колеса гибким элементом, о.хватывающим блок, установленный на раме транспортного средства. (Л to 00 со
Подвеска передней оси транспортного средства | 1978 |
|
SU785067A2 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1986-06-15—Публикация
1984-12-20—Подача