Подвеска колеса транспортного средства /ее варианты/ Советский патент 1986 года по МПК B60G11/14 B60G15/02 

Описание патента на изобретение SU1237479A1

2.Подвеска по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью повышения плавности хода, дополнительная пружина выполнена конической.

3.Подвеска колеса транспортного средства, содержащая направляющее устройство и упругий элемент, состоящий из основной и дополнительной пружин, размещенной между рамой транспортного средства и осью колеса, отличающаяся тем, что, с целью

1

Изобретение относится к транспортному мащиностроению, а именно к подвескам транспортных средств.

Цель изобретения - уменьшение габаритов подвески и повыщение плавности хода.

На фмг. 1 - представлен первый вариант конструктивного выполнения подвески; на фиг. 2 - то же, второй вариант; на фиг. 3 - упругая характеристика подвески.

Подвеска по первому варианту, изображенная на фиг. 2, содержит направляющее устройство 1 и упругий элемент, состоящий из основной пружины 2, размещенной между рамой 3 транспортного средства и осью колеса 4, и дополнительной пружины 5, установленной внутри основной. При этом нижний торец дополнительной пружины, опирающийся на кромку 6, связан с осью колеса 4 гибким элементом 7, охватывающим блок 8, установленный на раме 3 транспортного средства. Дополнительная пружина 5 может быть выполнена конической.

Подвеска по второму варианту отличается тем, что нижний торец дополнительной пружины 5 связан гибким элементом 9 с рамой 3 транспортного средства, а верхний, опирающийся на крышку 10, связан гибкими элементами 11 с осью колеса. Дополнительная пружина 5 может быть также выполнена конической.

уменьшения габаритов, дополнительная пружина установлена внутри основной, при этом нижний торец дополнительной пружины связан гибким элементом с рамой транспортного средства, а верхний - гибкими элементами с осью колеса.

4. Подвеска по п. 3, отличающаяся тем, что, с целью повыщения плавности хода, дополнительная пружина выполнена конической.

Подвеска по первому варианту работает следующим образом.

От колеса 4 через направляющее устройство 1 усилие передается на упругий элемент подвески, состоящий из пружин 2

и 5, и на раму 3 транспортного средства. При наиболее часто встречающихся нагрузках подвеска работает в пределах участка АС своей упругой характеристики, изображенной на фиг. 3. В этом случае коническая пружина 5 находится в свободном состоянии и все усилие воспринимается только основной пружиной 2. При увеличении нагрузки или при увеличении сжатия от величины fee до ое ось колеса 4 воздействует на нижний торец дополнительной пружины

5, сжимая ее, что обеспечивает прогрессивное увеличение жесткости подвески в пределах участка CD ее упругой характеристики. При ходе отбоя от величины Ь« до 1ан гибкий элемент 7 через пружину 6 воздействует на нижний торец дополнительной пружины 5, сжимая ее, что обеспечивает получение прогрессивной характеристики подвески в пределах участка АЕ.

Работа второго варианта подвески отличается только тем, что при ходе отбоя на

верхний торец дополнительной пружины 5 через пружину 10 воздействуют гибкие элементы 11, сжимая ее относительно нижней пружины 6, удерживаемой гибким элементом 9, в неподвижном положении.

г //хх/ху/

фиг. 2

OfTft tyf a

CfffafT7i/e

/7efjeMe uf f /v LJE (рие.З

Похожие патенты SU1237479A1

название год авторы номер документа
Гидроэластомерное упругодемпфирующее устройство системы подрессоривания транспортного средства 2021
  • Тумасов Антон Владимирович
  • Вашурин Андрей Сергеевич
  • Степанов Евгений Владимирович
RU2767801C1
УПРУГИЙ ЭЛЕМЕНТ 2005
  • Лаптев Александр Викторович
RU2291333C2
УПРУГИЙ ЭЛЕМЕНТ ПОДВЕСКИ КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1995
  • Голубев Евгений Владимирович
RU2092331C1
УПРУГИЙ МЕХАНИЗМ С РЕГРЕССИВНО-ПРОГРЕССИВНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКОЙ 2019
  • Кузнецов Сергей Анатольевич
  • Личковаха Андрей Сергеевич
  • Шемшура Борис Андреевич
RU2706770C1
Активная подвеска опорных катков транспортного средства 2021
  • Поливаев Олег Иванович
  • Болотов Дмитрий Борисович
  • Гулевский Вячеслав Анатольевич
RU2769740C1
ВЕРХНЯЯ ОПОРА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2008
  • Щербак Евгений Николаевич
RU2374089C1
ДВИЖИТЕЛЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1994
  • Мухаметшин М.Р.
  • Газизов А.З.
RU2105691C1
Пружинно-гидравлический амортизатор транспортного средства 1975
  • Елистратов Иван Иванович
SU708089A1
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РЕССОРА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2007
  • Новиков Вячеслав Владимирович
  • Рябов Игорь Михайлович
  • Чернышов Константин Владимирович
  • Андреев Владимир Ананьевич
  • Соков Юрий Владимирович
RU2333112C1
Задняя подвеска транспортного средства 2021
  • Репин Сергей Васильевич
  • Букиров Роман Рустамович
  • Грушецкий Станислав Михайлович
  • Зазыкин Андрей Вячеславович
RU2769203C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 237 479 A1

Реферат патента 1986 года Подвеска колеса транспортного средства /ее варианты/

1. Подвеска колеса транспортного средства, содержан1ая направляющее устройство и упругий элемент, состояний из основной, размещенной между рамой транспортного средства и осью колеса, и дополнительной пружины, отличающаяся тем, что. с целью уменьшения габаритов, дополнительная пружина установлена внутри основной, при этом нижний торец дополнительной пружины связан с осью колеса гибким элементом, о.хватывающим блок, установленный на раме транспортного средства. (Л to 00 со

Формула изобретения SU 1 237 479 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1237479A1

Подвеска передней оси транспортного средства 1978
  • Ксеневич Иван Павлович
  • Стецко Петр Александрович
  • Черняк Николай Степанович
  • Дервинчик Ростислав Петрович
  • Жук Василий Владимирович
  • Гуськов Валерий Владимирович
  • Молош Григорий Антонович
  • Хилько Анатолий Леонтьевич
SU785067A2
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 237 479 A1

Авторы

Некрасов Владимир Иванович

Терехов Александр Сергеевич

Кузнецова Ирина Андреевна

Даты

1986-06-15Публикация

1984-12-20Подача