чик 7 цапфы 2 через опорное кольцо 11 сжимает упругий элемент 10 параллельно пружине 1, при этом жесткость подвески возрастает. При ходе отбоя, когда неподрёссоренная масса стремится вниз под действием энергии, накопленной при сжатии пружины 1 и упругого элемента 10, сначала разгружается упругий элемент 10, а затем пружина 1, которая перемещает цапфу 2 настолько, что последняя торцом поворотного рычага 9 упирается в опорную втулку 12 и через нее сжимает упругий элемент 10, что препятствует дальнейшему перемещению неподрессоренных масс вниз. Такое плавное ограничение, хода неподрессоренных масс на ходе отбол снижает динамические нагрузки и тем
8 7850 i 10 j
/J 7 самым повышает долговечность подвески и плавность хода транспортного средства. Формула изобретения Подвеска передней оси транспортного средства по авт. св. № 742174, отличающаяся тем, что, с целью повышения долговечности подвески путем снижения динамических нагрузок при ходе отбоя, между крышкой корпуса и дополнительным упругим элементом соосно цапфе установлена опорная втулка. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 742174, кл. В 60 G 11/14.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Демпфер подвески транспортного средства | 1988 |
|
SU1573258A2 |
Подвеска колеса транспортного средства | 1977 |
|
SU766908A1 |
Гидроэластомерное упругодемпфирующее устройство системы подрессоривания транспортного средства | 2021 |
|
RU2767801C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА | 2006 |
|
RU2304523C1 |
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1996 |
|
RU2102256C1 |
Амортизационная стойка подвески транспортного средства | 1980 |
|
SU901085A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2011 |
|
RU2467886C1 |
УПРУГОДЕМПФЕРНЫЙ ПНЕВМОЭЛЕМЕНТ | 2001 |
|
RU2184889C1 |
Амортизационная стойка подвески транспортного средства | 1980 |
|
SU901084A1 |
Упругий узел подвески | 1988 |
|
SU1585203A1 |
Авторы
Даты
1980-12-07—Публикация
1978-05-03—Подача