Изобретение, относится к устройст- нам исследования параметров трения и деформаций.
Цель изобретения - повышение точности имитации эксплуатационных реЖ1-1МОВ .
На фиг. 1 схематически представле стенд, в котором исполр зован имитатор, общий вид; на фиг. 2 - сечение А-А фиг. 1; на фиг. 3 - имитатор путевой структуры; на фиг. 4 - -сечение Б-Б на фиг. 3.
Стенд, в котором устанавливается предложенный имитатор, состоит из корпуса 1, на котором размещен привод 2, на выходном валу которого установлен фланец 3, к торцовой поверхности ф,панца 3 прикреплен цилиндрический опорный элемент 4 с дорожкой 5 на внутренней поверхности элемента 4 и дорожкой 6 - на его торце. Фланец 3 с элементом 4 помещен в камеру 7, снабженную нагревательным элементом 8 и охлаждающим элементом 9. На дорожке 5 установлены с помощью скоб 10 и ll ролики 12. На конце скоб 10 и 1 закреплены крюки 13, один из которых через систему блоков 14, а другой посредством тросов соединены с грузами 15. На дорожке 6 устанавливаются ролики 16 и 17, которые через блоки 18 и 19 соединены с грузами 20.
Имитатор работает следующим образом.
37940i
На дорожку 5 устанавливают ролики 12 так, чтобы они контактировали с дорожкой. Затем к крюкам 13 присоединяют через тросы грузы 15. На до- 5 рожке 6 устанавливают ролики 16 и 17 и соединяют с грузами 20,
Включают привод 2 и приводят во нращение элемент 4.
Испытания роликов I2 на дорожке О 5 моделируют эксплуатацию на прямых участках пути, а на дорожке 6 - на участкс1х поворота.
Ролики 16 и 17 при падении на высоту Н выступа до-рожки 6, ударяясь 15 о дорожку, сообщают троллею динамические нагрузки.
Формула изобретения
Имитатор путевой структуры для испытания грузонесущего устройства подвесного пути, содержащий связанный с приводом поворота цилиндрический опорный элемент, внутренняя поверхность которого выполнена с дорожкой для роликов грузонесущего ycY- ройства, отличающийся тем, что, с целью повышения точности имитации эксплуатационных режимов,
на торце цштитадрического опорного элемента выполнена дополнительная дорожка для установки роликов грузонесущего устройства, причем основная дорожка выполнена по меньшей мере из
двух участков, имеющих разные радиусы кривизны, со ступенчатьи nepfexo- дом от одного участка к другому.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания грузонесущих устройств | 1991 |
|
SU1801879A1 |
СПОСОБ ОБКАТКИ ГУСЕНИЧНЫХ ЛЕНТ НА СТЕНДЕ (ВАРИАНТЫ) | 2010 |
|
RU2423681C1 |
Стенд для испытаний буровых станков | 1987 |
|
SU1504320A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ ПОДВЕСОМ | 1984 |
|
SU1362241A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1989 |
|
SU1643981A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ СОЧЛЕНЕНИЙ РУКАВОВ ВТУЛКИ С КОРПУСОМ ВТУЛКИ НЕСУЩЕГО ВИНТА ВЕРТОЛЕТА | 2022 |
|
RU2795551C1 |
Транспортный орган подвесного конвейера с грузонесущими путевыми дорожками и вертикальными направляющими | 1972 |
|
SU1046163A1 |
Стенд для исследования взаимодействия колес и кузова транспортного средства с дорожным покрытием | 1989 |
|
SU1665261A1 |
Инерционный стенд для испытания фрикционных тормозов | 1981 |
|
SU1083087A1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ СБОРОЧНО-МОНТАЖНОЙ ЕДИНИЦЫ В ОБЪЕКТ | 1996 |
|
RU2117623C1 |
Изобретение относится к устройствам для исследования параметров трения и деформаций. Цель изобретения - повышение точности имитации, эксплуатационных режимов, На дорожку 5 устанавливают ролики 12. К крюкам 13 присоединяют через т.росы грузы 15. На дорожке 6 устанавливают ролики и соединяют с грузами 20. Приводят во вращение элемент 4. Испытания роликов 12 на дорожке 5 моделируют эксплуатацию на прямых участках пути, а на дорожке 6 - на участках поворота. Ролики при падении с выступа дорожки 6, ударяясь о дорожку, сообщают торллею динамические нагрузки. 4 ил.
g
Редактор Н. Швьщкая
Составитель Э, Кондратенко
Техред В.Кадар Корректор Г. Решетник
Заказ 3281/43Тираж 778Подписное
ВНИРШИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
фиг:5
.
КГГГЧЧ
(риеЛ
Оборудование технологическое для мясной промьшшенности | |||
Грузоне- сущие устройства подвесных путей | |||
Троллеи | |||
Прибор с двумя призмами | 1917 |
|
SU27A1 |
Авторы
Даты
1986-06-15—Публикация
1984-08-08—Подача