Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, в частности к транспортным органам подвесных конвейеров с грузонесущими путевыми дорожками и вертикальными направгшкяаими. Известен транспортный орган псдвеокого конвейера с грузонесущими путевыми дорожками и вертикальными направгшющкн мн, содержащий корпус с горизонтальной осью и опорными ропиками и тяговый орган с грузовыми крюками tij Однако конструкция транспортного орга на подвесного конвейера имеет бопьшую метаппоемкость и относительно большие габариты. Кроме того, при сокращении радиуса поворота возникают большие усйпия протягивания конвейера из-ва трения бурта конической части ропиков о путевой дйутавр, что ведет к быстрому износу путей и, роликов. Цель изобретения - уменьшение габари тов и тяговых усилий. Дпя достижения указанной цели транспортный орган подвесного конвейера с гру зонесущнми путевыми дорожками и вертикальными направляющими, содержащий корпус с горизонтальной осью и опорными -ропиками и тяговый орган с грузовыми крюками, снабжен вертикальной осью, и Направляющим роликом, при этом вертикальная- ось прикреплена к корпусу между опорными роликами, а направляющий ролик установлен по вертикальной оси и расположен между вертикальными направляк щими путевых дорожек, при этом вертикйпьная ось снабжена ушксм, к которому прикреплен тяговый орган, например кругпозвенная цепь с грузовыми крюками На фиг. 1 и 2 изображен транспорт ный орган подвесного конвейера (две проекции). Транспортный орган подвесного конвейера состоит из горизонтальной оси 1, на которой закреплены два цилиндрических оnopHbiXiролика 2 малого диаметра, свободно вращающиеся на оси 1. На оси 1 неподвижно установлена вертикальная ось 3, на которой закреплен , направляющий ролик 4, свободно вращающийся вокруг осн 3. К вертикальной оси 3 прикреплено ушко 5, приваренное к звену тяговой цепи 6. К другой стороне звена цепи приваривается крюк 7 для крепления подвески. Вместо двутавровых балок для путей конвейера применяется стандартное угопKOBoe железо 8. . Транспортный орган подвесного коивейера работает следующим образом. , Опорные ролики 2 катятся по йолкам путевых угольников 8, а направляющий ролик 4 - между полками тех же путевых угольников 8, которые обращены вниз. Между ; роликом 4 и уголками 8 имеется зазор 2-3 мм. При подъеме вет.ви конвейера вверх на участках подъема применяются контрпути, которые устанавливаются над опорными роликами 2. Данный транспортный орган делает работу конвейера более рациональной и надежной вследствие того, что на всем протяжении конвейера не возникает вред ного Грения и благодаря близости поверхности качения к тяговой цепи.
Фиг. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортный орган подвесного конвейера с грузонесущими путевыми дорожками и вертикальными направляющими | 1972 |
|
SU644682A1 |
Подвесной конвейер | 1959 |
|
SU122067A1 |
Подвесной конвейер для транспортирования длинномерных грузов | 1971 |
|
SU449857A1 |
Подвесной грузонесущий конвейер | 1976 |
|
SU659465A1 |
Устройство для навески и съема изделий с подвесок подвесного конвейера | 1981 |
|
SU994376A1 |
Подвесной грузонесущий конвейер | 1987 |
|
SU1490038A1 |
Подвесной грузонесущий конвейер | 1971 |
|
SU437669A1 |
ДВУХШАРНИРНАЯ КАТКОВАЯ ЦЕПЬ ДЛЯ КОНВЕЙЕРОВ | 1991 |
|
RU2018473C1 |
Подвесной грузонесущий конвейер | 1990 |
|
SU1745635A1 |
Устройство для перемещения и навешивания изделий | 1985 |
|
SU1273314A1 |
ТРАНСПОРТНЫЙ ОРГАН ПОДВЕСНОГО КОНВЕЙЕРА С ГРУЗОНЕСУЩИМИ ПУТЕВЫМИ ДОРОЖКАМИ И ВЕРТИКАЛЬНЫМИ НАПРАВЛЯЮЩИМИ, содержащий корпус с горюонтапьно осью и опорными ропиками и тяговый орган с грузовыми крюками, отпичающийс я тем, что, с цепью уменьшения габаритов и тяговых усипий, он снабжен вертикальной осью и направляющим роликом, при этом вертикальная ось прикреплена к корпусу между опорными роликами, а направляющий ролик установлен на Bej гикальной оси и. расположен между вертикальными направляющими путевых дорожек, при этом вертикальная ось снабжена ушком, к которому прикреплен тяговый орган, например круглоэвенная цепь с грузовыми крюками. (Л ее
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
М., Формтяжмаш, 1966 (прототип). |
Авторы
Даты
1983-10-07—Публикация
1972-11-20—Подача