4 и 5, расположенные на концах литой части усовика, симметрично относи- . тельно точки приложения усилия пресса. Крестовину изгибают усилием прес- 5 са на величину, определяемую по таб.-. лице в зависимости от величины износа, типа и марки крестовины.
Изобретение относится к железнодо рожному транспорту и касается способов ремонта элементов верхнего строения пути, а именно крестовин стрелочных переводов.
Цель изобретения - увеличение дол говечности и надежности работы.
На фиг.1 изображена крестовина в
процессе изгиба, вид сбоку; на фиг.2 Изогнутую крестовину закрепляют на то же, в процессе механической обра- 10 опорном основании 6 металлообрабатыч; ботки.вающего устройства с помощью разъемных соединений с применением инвентарных подкладок .7 различной толщины и металлорежущим инструментом 8 - 15 фрезой, удаляют металл выше уровня В-В. Обработку поверхности катания, проводят с соблюдением установ- ленного поперечного уклона. При укладке отремонтированной крестовины направлении Б к подошве крестовины в 20 в путь под ее псдошву на переводные зоне .максимального износа в сечении брусья устанавливают прокладки соответствующей толщины для устранения неплотности опирания крестовины на переводные брусья в связи с образоОчищенную от загрязнителей подлежащую ремонту крестовину 1 дефекто- скопируют, определяют ее вертикальный износ в зоне максимального износа в сечении А-А, .находящейся на участке, где ширина сердечника составляет 20-40 мм. Затем крестовину устанавливают на раму 2 гидропресса и в i
А-А прилагают усилие пресса 3 величиной 50-100 т в зависимости от типа крестовины. Крестовина упирается поверхностью катания в неподвижно за- 25 вавшейся кривизной подошвы кресто- крепленные на раме гидропресса упоры вины.
4 и 5, расположенные на концах литой части усовика, симметрично относи- . тельно точки приложения усилия пресса. Крестовину изгибают усилием прес- са на величину, определяемую по таб.-. лице в зависимости от величины износа, типа и марки крестовины.
/V/X /X/X/
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД | 2002 |
|
RU2230145C2 |
ПОДВИЖНОЙ ВОЗВЫШЕННЫЙ КОНТРРЕЛЬС ТУПОЙ КРЕСТОВИНЫ | 1928 |
|
SU29856A1 |
ЖЁСТКАЯ КРЕСТОВИНА ДЛЯ СТРЕЛОК И ГЛУХИХ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ | 1998 |
|
RU2225470C2 |
СПОСОБ СОЧЛЕНЕНИЯ ОСТРЯКА И РАМНОГО РЕЛЬСА В СТРЕЛОЧНОМ ПЕРЕВОДЕ И СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД, ПОЛУЧЕННЫЙ ДАННЫМ СПОСОБОМ | 2023 |
|
RU2814930C1 |
Железнодорожная крестовина из марганцовистой стали | 1982 |
|
SU1069943A1 |
КРЕСТОВИНА ДЛЯ РЕЛЬСОВОГО ПЕРЕСЕЧЕНИЯ | 2008 |
|
RU2382131C1 |
Литейная форма для отливки сердечника железнодорожной крестовины | 1986 |
|
SU1470441A1 |
КРЕСТОВИНА ДЛЯ РЕЛЬСОВЫХ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ ВЕДОМСТВЕННЫХ ПУТЕЙ | 2010 |
|
RU2444585C1 |
Способ восстановления в пути крестовины стрелочного перевода из высокомарганцовистой стали | 1985 |
|
SU1528831A1 |
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПУТЕИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ШАБЛОН | 2001 |
|
RU2196199C2 |
Редактор Н.Яцола
Составитель Т.Кашликова
Техред М.Ходанич Корректор Т.Колб
Заказ 3359/23 Тираж 514Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое преднриятие, г.Ужгород, ул.Проектная,4
ПЕРЕДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ШЛИФОВКИ УЛОЖЕННЫХ в ПУТЬ ЭЛЕМЕНТОВ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ | 0 |
|
SU164314A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1986-06-23—Публикация
1966-04-21—Подача