Известны устройства для шлифовки уложенных в путь элементов стрелочных нереводов, включающие раму со смонтированными на ней шлифовальным кругом и механизмом поперечной подачи его.
Однако такие устройства не могут пройти по Ёсему стрелочному переводу и прошлифовать все элементы его.
Отличие описываемого устройства СОСТОИТЕ Том, что рама его выполнена опирающейся iia две пары одноребордчатых катков с возможностью ее наклона относительно одной пары катков с помощью поворотных рычагов, связанных с рамой и другой парой катков, На одНом конце рамы укреплены винты, соединенные с рычагами п осуществляющне подъем пли опускание ее. Другой конец рамы образует горизонтальную ось, на которую насажена поворотная каретка с кронштейнами, несущими пару ходовых катков, опирающихся на вторую нитку рельсов.
Устройство в таком вьшолпепип обеспечивает шлифовку уложепных в путь элементов стрелочного перевода по Bceii их длине и вертикальную нодачу шлифовального круга.
На чертеже схематически изображено ШЛ)фовальное устройство.
круга 3, выполненный в виде суппорта 4 с укрепленной на нем поворотной площадкой 5.
Один конец рамы соединен с помощью поворотных рычагов 6 с винтами 7, предназначенными для подъема или опускания рамы с концевыми катками 8. На другом конце рамы с горизонтальной осью 9 смонтирована поворотная каретка с кронштейнами 10, которые несут пару ходовых катков 11. При вращении винтов рычаги поворачиваются и поднимают или опускают раму и шлифовальный круг над рельсом 12. При подъеме рамы возмолсен ее новорот относительно горизонтальной оси каретки, опирающейся на вторую пару катков.
Предмет изобретения
Передвижное устройство для П1лифовки уложенных в путь элементов стрелочных переводов, включающее раму со смонтированными на пей шлифовальным кругом и механизмом поперечной подачи его, ю т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью П1ЛИФОВКИ элемеитов стрелочного перевода по всей их длине с осуществлением
вертикальной подачи шл1 фовального круга, рама выполнена опирающейся па две пары одноребордных катков с возможностью ее наклона при помощи связанных с ней новоротпых рычагов, соедииенных с винтами, укрепляющими подъем или опускание ее на одной паре катков, а другой конец рамы образует горизонтальную ось с насаженной на нее новоротной кареткой с кронштейнами, несущи, ми пару катков, опирающихся па вторую нитку рельсов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для шлифования крестовин в пути | 1977 |
|
SU702093A1 |
Устройство для шлифования камня | 1978 |
|
SU753654A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ ЛИСТОВОГО СТЕКЛА | 2016 |
|
RU2686772C1 |
Рельсошлифовальное устройство | 1989 |
|
SU1703767A1 |
Плетьевой путеукладчик | 1936 |
|
SU52766A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ И ЗАМЕНЫ ЭЛЕМЕНТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И СПОСОБ ЗАМЕНЫ ЭЛЕМЕНТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1992 |
|
RU2072015C1 |
Передвижная установка для удаления, укладки и транспортирования рельсошпальных решеток | 1987 |
|
SU1537145A3 |
Подъемник для вывешивания автомобилей | 1985 |
|
SU1341152A1 |
ПЕРЕМЕЩАЕМОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ШЛИФОВАНИЯ РЕЛЬС | 1969 |
|
SU244144A1 |
СТАНОК ДЛЯ ОБРАБОТКИ БЛОКОВ КАМНЯ | 1996 |
|
RU2097182C1 |
Даты
1964-01-01—Публикация