Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано в конструкциях сопряжения мостов с насыпью подходов.
Цель изобретения - повышение эксплуатационной надежности конструкции сопряжения.
На фиг. изображена конструкция сопряжения5 общий вид; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1, ,
Конструкция сопряжения моста с насыпью включает ригель 2 устоя 3 со шкафной стенкой 4, опертое на ригель через опорные части 5 пролетное строение 6 и переходную плиту 7, выполненную за одно целое со шкафной стенкой 4, свободно опертой на ригель, дорожную одежду. 8, уложенную по плите проезжей части 9 пролетног;о строения и насыпи 1. Противоположный от устоя конец переходной плиты 7 оперт на лежень. 10, В верхней части прилегающего к шкафной стенке 4 участка переходн.ой плиты 7 выполнены продольные каналы 1I с закладными ме,.таллическими деталями 12,. причем конструкция сопряжения содержит упругие продольные связи 13, размещенные в каналах 11 переходной плиты и жестко закрепленные одними концами в цлите проезжей части 9 пролетного строения, а другими - с закладными деталями 12. Дорожная одежда 8 В зоне расположения продольных связе выполнена армированной.
Продольнь е -каналы 11 в переходной плите и зазор между шкафной стенкой
4 и плитой проезжей части 9 заполнены эластичным гидроизоляционным материалом 14. Над горизонтальной частью переходной плиты и пролетным
строением уложена cи мeтpичнo относительно шва 15 изолирующая прокладка 16, например, из двух или трех ело-, ев рубероида.
Выполнение переходной плиты за одно целое со шкафной частью устоя позволяет повысить сборность мостов, сократить сроки их строительства и трудоемкость работ, В то же время совместная работа переходной плиты и
шкафной стенки вызывает, особенно, при коротких плитах, продольные деформации шва. При соединении переходной ..плиты с пролетным строением гибкой силовой связью и устройстве над
швом непрерывной проезжей части влияние совместной работы шкафной части и переходной плиты исключается, Переходные плиты устанавливаются на место после требуемой выстойки насыпи,
а объе.диняются с пролетным строением непосредственно перед сдачей моста в постоянную эксплуатацию. При прохо.-ж- дении по сопряжению временной -нагрузки вк.пючается в работу гибкая связь
(арматура), тем самым снюкая динамические удары на насыпь и соответственно ее осадки. В то же время достаточно большая свободная длина гибкой связи позволяет пройти длительной осадке лежня до достшкения этой связью предельной растяжимости и соответственного разрушения шва.
Фиа. I
Редактор Н.Яцола
Составитель В.Данков Техред М.Ходанич
-Заказ 3359/23 Тираж 514Подписное
. ВНИИПИ Государственного комитета СССР
но делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб.., д. 4./5
..Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул.Проектная. 4
Корректор И.Эрдейи
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Конструкция сопряжения моста с насыпью подхода на подрабатываемых территориях | 1990 |
|
SU1761852A1 |
Устой моста | 1979 |
|
SU815103A1 |
КОНСТРУКЦИЯ СОПРЯЖЕНИЯ ДЕРЕВОЖЕЛЕЗОБЕТОННОГО ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ С УСТОЕМ МОСТА | 2008 |
|
RU2374383C1 |
ДЕФОРМАЦИОННЫЙ ШОВ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ МОСТА | 1999 |
|
RU2166021C1 |
ТРАНСПОРТНАЯ РАЗВЯЗКА ПЕРЕСЕЧЕНИЯ МКАД И ЯРОСЛАВСКОГО ШОССЕ | 1998 |
|
RU2139384C1 |
МОСТОВОЕ СООРУЖЕНИЕ, ОГРАЖДЕНИЕ НАСЫПИ ЕЗДОВОГО ПОЛОТНА МОСТОВОГО СООРУЖЕНИЯ, СОПРЯЖЕНИЕ МОСТОВОГО СООРУЖЕНИЯ С НАСЫПЬЮ ПОДХОДА И АРМАТУРНЫЙ КАРКАС БАЛКИ МОСТОВОГО СООРУЖЕНИЯ | 1992 |
|
RU2043458C1 |
УСТОЙ МОСТА | 2022 |
|
RU2808016C1 |
Устой моста | 1979 |
|
SU773183A1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СОПРЯЖЕНИЯ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ МОСТА С НАСЫПЬЮ | 2002 |
|
RU2256747C2 |
ТРАНСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКС МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ И РАЗГРУЗКИ ПАССАЖИРСКИХ, ГРУЗОПАССАЖИРСКИХ И ГРУЗОВЫХ ПОТОКОВ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2140480C1 |
Лившиц Я.Д | |||
и др | |||
Автодорожные мосты (проезжая часть) | |||
- Киев: Бу дивельник, 1980, с | |||
Счетная таблица | 1919 |
|
SU104A1 |
Журавлев М.М | |||
Сопряжение проезжей части мостов с насыпью | |||
- М., Транспорт, 1980, с.4-6. |
Авторы
Даты
1986-06-23—Публикация
1984-12-13—Подача