Мембранный карбюратор Советский патент 1981 года по МПК F02M9/02 

Описание патента на изобретение SU823616A1

(54) МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР

Похожие патенты SU823616A1

название год авторы номер документа
Мембранный карбюратор 1981
  • Ширинкин Анатолий Михайлович
  • Тупарев Жан Николаевич
  • Непомнящий Юрий Константинович
  • Корелин Николай Степанович
SU992779A2
Мембранный карбюратор 1980
  • Ширинкин Анатолий Михайлович
  • Тупарев Жан Николаевич
  • Корелин Николай Степанович
SU903579A1
Беспоплавковый карбюратор 1982
  • Ширинкин Анатолий Михайлович
  • Непомнящий Юрий Константинович
  • Патрушев Альберт Иванович
  • Корелин Николай Степанович
SU1114810A1
Мембранный карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1988
  • Тупарев Жан Николаевич
SU1539363A1
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР 2003
  • Фоминых О.В.
RU2254491C2
Беспоплавковый карбюратор 1980
  • Ширинкин Анатолий Михайлович
  • Тупарев Жан Николаевич
  • Альтфельд Александр Юрьевич
  • Корелин Николай Степанович
SU905506A1
Беспоплавковый карбюратор 1988
  • Прасолов Борис Валерьевич
  • Тараканов Владимир Андреевич
SU1615425A1
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР 2004
  • Кочетов Рудольф Вячеславович
RU2294447C2
Мембранный карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1985
  • Тупарев Жан Николаевич
SU1239386A1
Беспоплавковый карбюратор 1988
  • Тараканов Владимир Андреевич
  • Прасолов Борис Валерьевич
  • Тараканов Юрий Владимирович
  • Томилов Виталий Афанасьевич
SU1650941A1

Иллюстрации к изобретению SU 823 616 A1

Реферат патента 1981 года Мембранный карбюратор

Формула изобретения SU 823 616 A1

i

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к мембранным карбюраторам двигателей внутреннего сгорания, и предназначено для использования преимущественно в двухтактных двигателях бенэино-моторных инструментов.

Известен мембранный карбюратор, содерж лдий корпус главного воздушного канала с воздушной и дроссельной заслонками, каналы системы холостого хода и главной дозирующей системы, мембрану насоса, впускнбй трубопровод с демпфером насоса, топливную камеру/ мембрану регулятора с пластиной и топливный клапан ij .

Недостаток известного карбюратора за глючается в том, что топливный клапан мембранного карбюратора рзаимодейстьует с мембраной регулятора через пластину, жестко соединенную с мембраной, и рычаг первогст рода, закрепленный на оси. Рычаг и мембрана с жестко присоединенной пластиной иМеюг большую инерционность.

Последовательно соединенный демпфер с выпускным топливопроводом и насосом создает дополнительные гидравлические потери на входе и выходе топливной камесы . n-rr-tj-..ствует какое-либо устройство гашения волновых процессов в каналах системы холостого хода. Эти недостатки карбюратора ухудшают запуск и приемистость двигателя.

Цель изобретения - улучшение запуска и приемистости двигателя.

Поставленная цель достигается тем, что в карбюраторе топливная камера

o демпфера насоса соединена с впускным топливопроводом параллельно по меньшей мере одним каналом, система холостого хода снабжена демпфером, а топливный клапан в открытом положе5 НИИ непосредственно соединен с пластиной регулятора топлива.

На чертеже представлена принципиальная схема.мембранного карбюратора.

Мембранный карбюратор содержит

0 корпус 1 главного воздушного канала 2. корпус 3 топливной камеры 4 и крышку 5. В корпусе 1 установлены воздушная заслонка 6 и дроссельная заслонка 7, а также винт 8 регулировки

5 системы холостого хода и винт 9 регулировки главной дозирующей системы. Между корпусом 1 главного воздушного канала 2 и корпусом 3 топливной камеры 4находится мембрана 10

0 и л .- нами 11 и 12. Обратный клапан 13 выполнен с мембраной 10 насоса. Между корпусом 3 и крышкой 5 встроена мембрана 14 регулятора, которая соприкасается пластиной 15 регулятора, один конец которой закреплен на оси 16, соединенной с корпусом 3 винтом 17. Топливный клапан, состоящий из шарика 18 и пружины 19, в открытом положении соединен непосредственно с пластиной 15 регулятора топлива Параллельно с трубопроводом 20 встроен демпфер, имеющий топливную камеру 21, мембрану 22, выполненную с мембраной 10, и вспомогательную камеру 23. Топливная камера 21 демпфера соединена с трубопроводом 20 одним или более каналами 24. Мембрана 10 насоса отделяет пульсирующую камеру 25, соединенную.с кривошипной камерой двигателя посредством канала 26, от топливной камеры 21. Каналы 28 и 29 соединяют топливную камеру 27 соответственно с впускным и выпускным 12 клапанами. Выпускной клапан 12 канашом 30 соединей с топливной камерой 31 демпфера, а камера 31 соответственно соединена с топливной камерой 4 через канал 32 и топливный клапан. Топливная камера 4 через канал 33, обратный клапан 13 и канал 34 соединена с диффуэорной частью главного воздушного канала 2. Топливная камера 31 демпфера отделена от вспомогательной камеры 35 мембраной 36, выполненной с мембраной 10. Топливная камера 4 соединена также каналом 37 с топливной камерой 38 демпфера, системы холостого хода, а камера 38, в свою очередь, с одной стороны соединена каналами 39 с задиффузорной полостью главного воздушного канала 2, а с другой стороны отделена от вспомогательной камеры 40 мембраной 41, выполненной с мембраной 10. Демпфер cHCTeNbi холостого хода может быть выполнен и в другом конструктивном исполнении, например, поршневом.

Работа карбюратора осуществляется следующим образом.

При работе двигателя давление из кривошипной камеры по каналу 26 передается в пульсирующую камеру 25 и осуществляет движение мембраны 10, при этом топливо по каналу 20 через впускной клапан 11 всасывается в топливную камеру 27 насоса. Волновые и инерционные колебания топлива, проходящего по каналу 20, уменьшаются за счет воздействия параллельно соединенного демпфера одним или более каналами 24. Из топливной камеры 7 топливо нагнетается по каналу 29 через выпускной клапан 12, канал 30, топливную камеру 31 демпфера и канал 32 к топливному клапану, включающему, например, пружину 19 и шарик 18. Седлом шарика 18. топливного клапана является корпус 3 топливной камеры 4. Одновременно с подачей топлива к т опливному клапану, под воздействием разрежения воздуха, создаваемого в главном воздушном канале 2, мембрана 14 регулятора воздействует через пластину 15 регулятора на шарик 18 топливного клапана и отжимает его от седла. Происходит наполнение топливом камеры 4 Во время работы двигателя.на режимах холостого хода топливо из камеры 4 по каналу 37 системы холостого хода, топливной камере 38 и каналам 39 подается в задиффузорное пространство главного воздушного канала 2, при этом обратный клапан 13 главной дозирующей системы закрыт. Демпфер системы холостого хода сглаживает инерционные и волновые колебания топлива через каналы 39. По мере открытия, дроссельной заслонки 7 увеличивается расход воздуха, и в диффузоре происходит уменьшение давления, обратный клапан 13 открывается и топливо из топливной камеры 4 через каналы 33 и 34 главной дозирующей системы поступает в главный воздушный канал 2.

Предлагаемый мембранный карбюратор- имеет меньшую инерционность регулятора топлива, меньи ие гидравлические потери во впускном трубопроводе и обеспечивает стабильный расход топлива. Наличие демпфера в системе холостого хода позволяет не только сглаживать инерционные и волновые колебания перед подачей топлива в полость главного воздушного канала, но н производить очистку системы малого газа от грязи и инородных тел при регламентных и ремонтных работах.

Формула изобретения

Мембранный карбюратор, содержащий корпус главного воздушного канала с воздушной и дроссельной заслонками, каналы системы холостого хода и главной дозирующей системы, мембрану иасоса, впускной трубопровод с демпфером насоса, топливную камеру, мембрану регулятора с пластиной и топливный клапан, отличающийся тем, что, с целью улучшения запуска и приемистости двига.теля, топливная камера демпфера насоса соединена с впускным трубопроводом параллельно по меньшей мере одним каналом, система холостого хода снабжена демпфером, а топливный клапан в открытом положении непосредственно соединен с пластиной регулятора топлива. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент США № 3738622, кл. F 02 М 17/04, опублик. 1971.

Я /

ччХХХХУ

х:7 26 /4 W

:7 2f

SU 823 616 A1

Авторы

Ширинкин Анатолий Михайлович

Тупарев Жан Николаевич

Непомнящий Юрий Константинович

Корелин Николай Степанович

Даты

1981-04-23Публикация

1979-07-10Подача