Мембранный карбюратор Советский патент 1982 года по МПК F02M17/04 

Описание патента на изобретение SU903579A1

(54) МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР

Похожие патенты SU903579A1

название год авторы номер документа
Мембранный карбюратор 1979
  • Ширинкин Анатолий Михайлович
  • Тупарев Жан Николаевич
  • Непомнящий Юрий Константинович
  • Корелин Николай Степанович
SU823616A1
Мембранный карбюратор 1981
  • Ширинкин Анатолий Михайлович
  • Тупарев Жан Николаевич
  • Непомнящий Юрий Константинович
  • Корелин Николай Степанович
SU992779A2
Мембранный карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1988
  • Тупарев Жан Николаевич
SU1539363A1
Беспоплавковый карбюратор 1982
  • Ширинкин Анатолий Михайлович
  • Непомнящий Юрий Константинович
  • Патрушев Альберт Иванович
  • Корелин Николай Степанович
SU1114810A1
Мембранный карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1985
  • Тупарев Жан Николаевич
SU1239386A1
Карбюратор-смеситель для двигателя внутреннего сгорания 1987
  • Илищук Василий Яковлевич
  • Илищук Юрий Васильевич
SU1437556A1
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР 2003
  • Фоминых О.В.
RU2254491C2
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР 2004
  • Петенко Владислав Игорьевич
  • Ладыгин Александр Борисович
  • Аликин Владимир Николаевич
  • Ахмадеев Владимир Фатихович
  • Дибижев Александр Константинович
RU2282745C2
Беспоплавковый карбюратор 1988
  • Прасолов Борис Валерьевич
  • Тараканов Владимир Андреевич
SU1615425A1
Беспоплавковый карбюратор 1980
  • Ширинкин Анатолий Михайлович
  • Тупарев Жан Николаевич
  • Альтфельд Александр Юрьевич
  • Корелин Николай Степанович
SU905506A1

Иллюстрации к изобретению SU 903 579 A1

Реферат патента 1982 года Мембранный карбюратор

Формула изобретения SU 903 579 A1

1

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к мембранным карбюраторам для двухтактных двигателей внутрен него сгорания.

Известны мембранные карбюраторы, содержащие корпус с главным воздушным каналом, в котором расположены воздушная и дроссельная заслонки, главная дозируюш.ая система и система холостого хода, топливная камера, топливный регулятор с гофрированной мембраной и соосно расположенной пружиной, штоком, седлом и клапаном, взаимодействующим с мембраной регулятора через пластину fl.

Недостатками известного карбюратора являются большая инерционность мембраны регулятора топлива с кольцевым полукруглым гофром и жестко присоединенны.ми к ней пластиной, заклепкой и шайбой что отрицательно сказывается на регулировке топлива в карбюраторе, а корпус клапана, ввернутый по резьбе в корпус с главным воздушным каналом, а также седло клапана, встроенное в корпус клапана, не исключают подтекания топлива и способствуют нарушению оптимальной дозировки топлива в карбюраторе. Кроме того, наличие корпуса клапана и седла клапана приводит к увеличению габаритов карбюратора и его материалоемкости.

Цель изобретения - снижение инерци онности регулятора топлива и уменьшение материалоемкости карбюратора.

Поставленная цель достигается тем, что в мембранном карбюраторе, содержащем

10 корпус с главным воздушным каналом, в котором расположены воздушная и дроссельная заслонки, главная дозирующая система и система холостого хода, топливная камера, топливный регулятор с гофрированной мембраной и соосно расположен5 ной пружиной, штоком, седлом и клапаном, взаимодействующим с мембраной регулятора топлива через пластину, мембрана регулятора топлива снабжена гофром, выполненным в виде поверхности усеченного

20 под углом тора, и связана с топливным клапаном через пластину, которая щарнирно закреплена на оси, расположенной в корпусе топливной камеры, а седло топливного клапана выполнено непосредственно в корпусе,. На фиг. 1 изображена принципиальная схема предлагаемого мембранного карбюратора; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1 Мембранный карбюратор включает корпус 1 главного воздушного канала 2 с диффузором, корпус 3 топливной камеры 4 и крышку 5. В корпусе 1 встроены воздушная 6 и дроссельная 7 заслонки, а также винт 8 регулировки холостого хода и винт 9 регулировки полного газа. Между корпусом 1 главного воздушного канала 2 и корпусом 3 топливной камеры 4 находится мембрана 10 насоса с впускным 11, и выпускным 12 клапанами. В корпусе 3 встроен обратный клапан 13, включающий пластинку и ограничительное седло. Между корпусом 3 и крышкой 5 встроена мембрана 14 регулятора, поверхность которой соприкасается с поверхностью пластины 15 регулятора. Мембрана 14 регулятора имеет гофр с формой поверхности усеченного под углом тора. Пластина 15 регулятора шарнирно закреплена на оси 16, установленной в корпусе 3 топливной камеры 4 и закрепленной в нем посредством винта 17. В пластину 15 регулятора упирается шток 18 с топливным клапаном 19, с обратной стороны которого соосно с ним расположена пружина 20 поднятия топливного клапана 19. Седло топливного клапана 19 выполнено непосредственно в корпусе 3 топливной камеры 4. В корпусе 1 имеются канал 21 системы холостого хода, соединяюш,ий топливную камеру 4 с задиффузорным пространством главного воздушного канала 2, и канал 22 главной дозируюшей системы, соединяюш,ий через обратный клапан 13 топливную камеру 4 с главным воздушным каналом 2 в горловине диффузора. Канал 23 соединяет через впускной клапан 11 топливную камеру 24 насоса с баком двигателя. Канал 25 через выпускной клапан 12 и топливный клапан 19 соединяет топливную камеру 24 насоса с топливной камерой 4 карбюратора. Пульсирующая камера 26 насоса соединена с кривощипной камерой двигателя через канал 27. При работе двигателя давление из кривощипной камеры по каналу 27 подается в пульсирующую камеру 26 и осуществляет движение мембраны 10 насоса, при этом топливо по каналу 23 через впускной клапан 11 всасывается в топливную камеру 24 и нагнетается оттуда по каналу 25 через выпускной клапан 12 к топливному клапану 19. Одновременно с подачей топлива к топливному клапану 19, под действием разряжения воздуха, создаваемого в главном воздушном канале 2 карбюратора, мембрана 14 регулятора воздействует через пластину. 15 регулятора и шток 18 на топливный клапан 19 и открывает его. Происходит наполнение топливом топливной камеры 4. Во время работы двигателя на холостом ходу топливо из топливной камеры 4 по каналу 21 системы холостого хода подается в задиффузорное пространство главного воздушного канала 2, при этом обратный клапан 13 закрыт. По мере открытия дроссельной заслонки 7 увеличивается расход воздуха, и в диффузоре происходит уменьшение давления, обратный клапан 13 открывается, и топливо из топливной камеры 4 по каналу 22 главной дозирующей системы поступает в главный воздушный канал 2. Винт 8 служит для регулирования расхода топлива, проходящего через канал 21. системы холостого хода, а винт 9 - для регулирования расхода топлива, проходящего через канал 22 главной дозирующей системы. Предлагаемая конструкция карбюратора обеспечивая минимальную инерционность регулятора топлива, позволяет уменьшить его материалоемкость. Формула изобретения Мембранный карбюратор, содержащий корпус с главным воздущным каналом, в котором расположены воздушная и дроссельная заслонки, главная дозирующая система и система холостого хода, топливная камера, топливный регулятор с гофрированной ме йбраной и соосно расположенной пружиной, щтоком, седлом и клапаном, взаимодействующим с мембраной регулятора топлива через пластину, отличающийся тем, что, с целью снижения инерционности регулятора топлива и уменьшения материалоемкости, мембрана регулятора топлива снабжена гофром, выполненным в виде поверхности усеченного лОд углом тора, и связана с топливным клапаном через пластину, которая шарнирно закреплена на оси, расположенной в корпусе топливной камерь1, а седло топливного клапана выполнено непосредственно в корпусе. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент США № 3118009, кл. 261 - 35, опублик. 1964.

SU 903 579 A1

Авторы

Ширинкин Анатолий Михайлович

Тупарев Жан Николаевич

Корелин Николай Степанович

Даты

1982-02-07Публикация

1980-05-21Подача