Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестрое- нию., и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания.
Цель изобретения - повьппение надежности путем обеспечения полного распределения масла по окружности кольца, . .
На фиг. 1 показан поршневой двигатель, продольный разрез по цилиндру с размещенным на последнем, поршнем с кольцом; на фиг. 2 - часть поршневого кольца по фиг. 1 со стороны рабочей поверхности; на фиг.. 3 - то же вид сверху; на фиг вого кольца по фиг
4 - часть поршне 1 со стороны рабочей поверхности, кольцевая канавка которого оканчивается перед замком; на фиг. 5 - разрез А-А на фиг.- 4..
Поршневой двигатель внутреннего сгорания содержит цилиндр 1 с впускными 2 и выпускными 3 окнами, на рабочей поверхности 4 которого наклонно к его направляющей выполнены смазочные канавки 5, соединенные с системой смазки через отверстия 6. В цилиндре Т с возможностью возвратно- поступательного движения размещен поршень 7, в головке 8 которого в канавках 9 установлены поршневые кольца 10. По меньшей мере одно кольцо 10 снабжено кольцевой канавкой
11, вьшолненной на рабочей поверх- , ности 12 кольца 10 и соединенной по меньшей мере при помощи одного канала 13 с верхним торцом 14 кольца
10 и-рабочей поверхностью 4 цилиндра 1.
Канал 13 выполнен наклонно под углом об к верхнему торцу 14 кольца 10, причем угол наклона равен углу
наклона канавок 5 на повёрхностицй- линдра 1, причем углы наклона канавок 5 могут быть равны между собой и равны 30-90°.
При использовании ступенчатого
замка 15, концы которого перекрываются друг другом в осевом направлении. кольца, кольцевая канавка 11 заканчивается перед замком 15, а канал 13 соединен с концом канавки 11.
При движении поршня 7 под деист- . вием давления газов к нижней мертвой точке газ по стрелке 16 перетекает по каналу 13 в канавку 11, причем частичный поток газа перетекает по
стрелке 17 через канавку 5. Одновременно происходит очистка кольцевой канавки 11. Каналы 13 служат дополнительно для выравнивания едавления- в совокупности с канавкой 11. Благодаря
окончанию каналов 13 со стороны конца канавки 11 удается избежать отложений осадков; на концах канавки 11.
13 ;v« / ///
а
.5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВОЙНОЙ ЦИЛИНДРОПОРШНЕВОЙ БЛОК ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ | 2009 |
|
RU2451831C2 |
Поршневой двигатель внутреннего сгорания | 1983 |
|
SU1304753A3 |
Газоуплотнение цилиндропоршневой группы двигателя внутреннего сгорания | 2020 |
|
RU2750742C1 |
ПОРШНЕВАЯ МАШИНА | 2008 |
|
RU2497002C2 |
ПОРШЕНЬ ДЛЯ ДВУХТАКТНОГО ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ С КРЕЙЦКОПФОМ | 1998 |
|
RU2190773C2 |
УПЛОТНЕНИЕ ДЛЯ ПОРШНЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2015 |
|
RU2578928C1 |
Поршень для двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1295020A1 |
ДВИГАТЕЛЬ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ОТВОРОТА ТРУБ | 1992 |
|
RU2093662C1 |
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ПОРШНЯ | 1996 |
|
RU2119080C1 |
ГИДРОМАШИНА | 1992 |
|
RU2101586C1 |
0 |
|
SU380544A1 | |
Способ очищения сернокислого глинозема от железа | 1920 |
|
SU47A1 |
опублик | |||
Раздвижной золотник-байпас | 1925 |
|
SU1923A1 |
Авторы
Даты
1986-06-23—Публикация
1982-09-03—Подача