Электропргрузчикн с вилочным захватом, прикрепленным к вертикальной раме, горизонтально-подвижной вдоль шасси погрузчика, снабженного площадкой для размещения на ней груза в период транспортировки, известны.
Недостатком этих погрузчиков являются значите.льные опорные нагрузки и низкая маневренность, что является препятствием для возможности использования его внутри железнодорол ;ных вагонов. В описываемом электропогрузчике этот недостаток устранен тем, что для связи вертикальной рамы с шасси применена каретка, продольно-подвижная вдоль шасси, соединенная при помощи шарнирного четырехввенника с вертикальной рамой, непосредственно опирающейся на пол вагона или местность через вспомогательные рояльные колеса.
На фиг. 1 изображен электропогрузчик с поднятой кареткой, вид сбоку; на фиг. 2 показана схема его остова при том же положении каретки; на фиг. 3-электропогрузчик в транспортном положении, вид сверху.
Электропогрузчик состоит из шасси Л, на котором размещен приводной двигатель 2. Шасси имеет консольные балки 3, на концах которых смонтированы оси неуправляемых ходовых колес 4. Передние, управляемые и приводные колеса 5 расположены непосредственно под двигателем 2. С внутренней стороны консольных балок 3 предусмотрены направляющие для роликов 6 каретки 7, элементами 8 шарпирно связанной со стойкой 9 вертикальной рамы, таким образом, что каретка 7, элементы 8 и стойка 9 образуют шарнирньп ва-раллелограммный четырехзвенник. На концах стойки 9 размещены рояльные кронштейны 10 опорных колес 11, с помощью которых она опирается на пол вагона (или грунт). Стойка 9 снабжена также направляющими для выдвижной рамы 12, несущей грузовую каретку 13.
Рабочие движения электропогрузчика (подъем каретки 13, перемещение стоек Рит. д.) осуществляются с помощью силовых гидроцилиндРОВ, питаемых от установленного на шасси гидронасоса. (На фиг. 1 и 2 пунктирными линиями обозначе 10 положение каретки 7 и стойки 9 н транспортном положении).
№ 124083- 2 -
..Наличие дополнитель;ных колес // обеспечивает передачу нагрузок 1груза,,йаретки 13 и рамы 12 непосредственно на пол вагона (или грунт). Колеса 4 при этом воспринимают только нагрузку от веса самого электрОПогрззчика. Четырехзвенный механизм фиксирует стойки 9 в вертикалнном положении, независимо от разности уровней колес 4 и П.
Установка колес // на рояльных кронштейнах 10 обеспечивает маневренность по -рузчика.
Распределение нагрузок от веса ногрузчика и груза между колесами 4 и } снижает давление на колеса до пределов, обеспечивающих возможность работы в железнодорожных вагонах.
П р; е д м е т и з о б р е ii е и -и я
Электропогрззчик с вилочным захватом, прикрепленным к вертикальной раме, горизонтально-подвижной вдоль шасси погрузчика, снабженного плош;адкой для размещения на ней груза.в период транспортировки, отл и Ча ю щ и и с я тем, что, с целью .повышения маневренности и рнижения опорных нагрузюк погрузчика для возмолсности использования его внутри железнодорожных вагонов, вертикальная рама связана с шасси ,при помоши .каретки, продольно-подвижнай вдоль шасси, соединенной посредством шарнирного четырехзвенника с вертикальной рамой, непосредстве;нно опирающейся на пол вагона или другое основание через вспомогатЬльные рояльные колеса.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Погрузчик для длинномеров | 1959 |
|
SU130405A1 |
Вилочный захват автопогрузчика | 1960 |
|
SU137458A1 |
НАВЕСНОЕ РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ К ПОГРУЗЧИКУ | 1973 |
|
SU361977A1 |
Вилочный крановый захват | 1959 |
|
SU127942A1 |
ПОГРУЗЧИК ДЛЯ ЗАГРУЗКИ И ВЫГРУЗКИ ВАГОНОВ | 1993 |
|
RU2092429C1 |
МОБИЛЬНАЯ УСТАНОВКА ПРАВКИ И ЗАМЕНЫ ЛЮКОВ ПОЛУВАГОНОВ | 2008 |
|
RU2384432C2 |
МАЛОГАБАРИТНЫЙ ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИК | 2012 |
|
RU2539442C2 |
ГРУЗОПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО | 1998 |
|
RU2141446C1 |
Грузоподъемник вилочного погрузчика | 1990 |
|
SU1730024A1 |
СКЛАДНАЯ ИНТЕРМОДАЛЬНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ПЛАТФОРМА | 2011 |
|
RU2584043C2 |
Авторы
Даты
1959-01-01—Публикация
1959-06-04—Подача