Известные погрузчики для длинномеров на самоходных тележках с передвигающимся поперек платформы подъемником, снабженным вилочным захватом, маломаневренны и неудобны в эксплуатации.
В описываемом погрузчике эти недостатки устранены за счет того, что он выполнен несущим на себе полноповоротную около вертикальной оси платформу, на торцовых концах которой распололсены два, выходящих за пределы торцов, подъемника на тележках, передвигающихся поперек платформы. Оба подъемника имеют независимые друг от друга привода.
На фиг. 1 изображен погрузчик, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, в плане.
На обрезиненное гусеничное щасси / с индивидуальным электроприводом для каждой гусеницы опирается ходовая рама 2, на которой через радиально-опорные шариковые подшипники 3 монтируется ловоротная платформа 4. На поворотной платформе 4 установлены: гидронасос 5 с электродвигателем 6, пульт управления 7, бак для рабоч чей жидкости гидромотора механизма поворота и токоприемник ходовой части (на чертеже не указаны). На торцах платформы 4 расположены тележки 8 н 9 грузоподъемников, перемещающиеся поперек пово ротной платформы 4 в направляющих 10 и //. На тележках 8 i 9 установлены два одинаковых по своей конструкции грузоподъемника с захватными устройствами 12 и 13.
Каждый грузоподъемник включает в себя неподвижную укороченную раму М, подвижную раму 15 и грузовую каретку 16, на которой смонтировано захватное устройство 12 и 13. Кроме того, на каждом грузоподъемнике между кареткой 16, подвижной рамой 15 и неподвиж ной рамой 14 установлены гидравлические цилиндры 17, перемещающие
№ 130405- 2 каретку 16 с захватным устройством 12 в подвижной раме 15 в вертикальном направлении.
Неподвижная рама 14 через шарнир 18 подсоединяется к тележке 8. Гидроцилиндр 19, связывающий неподвижную раму 14 с тележкой (, наклоняет вперед и назад грузоподъемник (аналогичная схема управления осуществлена на другом грузоподъемнике).
Грузоподъемники могут работать независимо друг от друга. Расстояние между грузоподъемниками выбрано так, что во всех их положениях поворотная платформа 4 может вращаться, не задевая гусениц /.
В случае необходимости гусеничное шасси может заменяться на колесное.
Погрузчик потребляет электрическую энергию от электрической сети.
Предмет изобретения
1.Погрузчик для длинномеров, установленный на самоходной тележке, с передвигающимся поперек платформы подъемником, представляющим каретку, несущую на себе вертикальную раму с передвигающейся в ее направляющих второй рамой и кареткой с вилочным захватом, отличающийся тем, что, с целью достижения большей маневренности погрузчика, он выполнен несущим на себе полноповоротную около вертикальной оси платформу, а передвигающиеся поперек платформы два подъемника расположены на торцовых концах платформы таким образом, чтобы их рамы с кареткой и вилочным захвато.м выходили за пределы торцов поворотной платформы.
2.Форма выполнения погрузчика по п. 1, отличающаяся тем, что с той же целью оба подъемника выполнены с отдельными индивидуальными независимыми один от другого приводами.
3.Форма выполнения подъемника по пп. 1 и 2 с применением гусеничного хода с индивидуальным приводом для каждой гусеницы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Электропогрузчик | 1959 |
|
SU124083A1 |
Трюмный погрузчик с подрезиненной опорой | 1959 |
|
SU126047A1 |
Передвижная установка для удаления, укладки и транспортирования рельсошпальных решеток | 1987 |
|
SU1537145A3 |
НАВЕСНАЯ ТРЕЛЕВОЧНАЯ ТЕЛЕЖКА | 2022 |
|
RU2785391C1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА | 2001 |
|
RU2229993C2 |
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2016 |
|
RU2641951C1 |
МОБИЛЬНАЯ УСТАНОВКА ПРАВКИ И ЗАМЕНЫ ЛЮКОВ ПОЛУВАГОНОВ | 2008 |
|
RU2384432C2 |
Штабелеукладчик мешочных грузов | 1958 |
|
SU122078A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ И ЗАМЕНЫ ЭЛЕМЕНТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И СПОСОБ ЗАМЕНЫ ЭЛЕМЕНТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1992 |
|
RU2072015C1 |
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ТРАКТОР | 2013 |
|
RU2545216C1 |
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1959-11-09—Подача