Кронштейн для подвески колеса автомобиля Советский патент 1986 года по МПК B60G3/02 

Описание патента на изобретение SU1243614A3

2Л ронп1Тейн по п. 1 , о т л и ч а - го щ и и с я тем, что включает три параллельных щетки, через которые поперек пропущер; опорный палец, причем межлу средней и одной из наружных щек опорной части на опорном пальце установлен рычаг направляющей системы подвески колеса,, а между средней и другой внешней пг,екой опорной части распололсен вертикальный Iупругий элемент, при этсьм пластинчатый выступ опорной втулки поворачиваемого элемента поДвески колеса расположен внутри вертикального упругого элемента посередине между двумя щеками опорной части, а опорная втулка потлорачиваемого элемента подвески расположена снаружи вертикального ругого элемента,

3.Кронштейн по п.1, отличающийся тем, что в вертикальном .упругом элементе и в дополнительном пластинчатом выступе выполнена выемка для предотвращения контакта опорного пальца с вертикальньп упругим элементом.

4,Кронштейн по nn.l-S, отличаю щ и и с я тем, что базовая часть выполнена с двумя параллельными щеками, между которыми распололсен горизонтальный упругий элемент, при-- чен пластинчатый выступ опорной части заделан в горизонтальный упрз гий элемент посередине между двум;ч; щеками базовой части.

Изобретение относится к подвеске автомобиля, в частности к кронштейну такой подвески.

Цель изобретения - повьш1ение шу- моизоляции и безопасности автомобиля; оснащенного указанным кронштейном подвески.

На фиг,1 изображена подвеска автомобиля , оснащенная предлагаем1|М крин- штейном, вид сверху; на фиг,2 - кронштейн подвески колеса автомобиля,, пространственное изображение, на кронштейн., горизонтальньш 1фодольный разрез; на фиг,4 - разрез на фиг.З; на фиг.5 - крокштейн,, пространственное изображение

5,Кронштейн по п.4. о т л и ч а - :С; ГЦ и Ч с я тем, что базовая часть 1 ыполнана с закрепленным на кузове верхним участком, образующим верхнюю Г1;еку этой части, и с нижним участком С бразующим КЯЖН10Ю которые с помощью нескольких резьбовых пальцев ifflH ;цругих деталей жестко соединены одна с другой5 причем один из резь- пальцев образует поворотный палец для опорной втулки,

Ь.Крэчштейн по п.5, о т л и ч а - 10 1Д Л и с я тем. что в зоне щеки Оазовой lacTH расположен по меньшей мере одня резьбовой палец, s в горизонтальном упругом элементе к в плас гян -iaToM выступе опорной части выполнена выемка для предотвращения контакта опо1;но о пальца с гюркзон- альным у пру; ИМ элементом.

/ . KpDinuTei K по п, 1 , о т л и ч а m щ ЛИ Z я тем, что опорная часть ibirnj.rriiena с двумя щеками и с пластинчатым горизонтальным выступом, на обеих щсхах установлены опорные паль лы, пропущеииые сквозь них, а меж,цу аер(ой дгкой опорной части и допол- П1 тельн):м пл стиГ Чатым выступом опор- н ой втулки г С) :зорачиваемого элемента подвески расположен вертикальный упру- j/ий , лричем горизонтальный уп- 1;у: ий э.1и;мент расгголожен между пластин ч:ать М вы(;тупом опорной части и гори- -ютттальнэй щекой базовой части.

К;) предназначен для под- |; Сл-:и колеса 1, установленного на |,|-1о,)Ном рычагя 2 направляющей с -с гзм :;, Оба 2 связаны собой П :я1ер8чной тягой 3. Каждый ры- :7i t::ntiJ:rHHeH с кузовом автомобиля 1. :(j;-.ion:bia предлагаемого крониггейна, чотооый содержит базовую -часть -4, :теподБи:к ю закрепляемую к кузову ав- ); ь-чо5и;1;и и опорную часть 5, Базовая мэ;сть верхний участок 6, ко- торьгм осуществлено указанное креп- пение :к кузову, я нижний участок 7. Опорная частлз имеет горизонтальный опорный палец 8. на котором шарнирно установлен рычаг 2 при помощи упру3

гой втулки 9, и три - параллельные вертикальные щеки 10-12, расположенные вдоль автомобиля. Между щеками 11 и 12 установлен первый упругий элемент 13, выполненный из резины или подобного ей материала и привул- канизированной к щекам. Посередине между щеками 11 и 12 в упругий элемент 13 запрессован пластинчатый выступ 14 поворачиваемого элемента 1 Базовая часть 4 имеет вертикальный поворотный палец 16, на котором установлена опорная втулка 17, опирающаяся на палец через резиновую гильзу 18. Поворотный палец 16 расположен на одинаковом расстоянии от продольной оси пальца 8 и от продольной оси рычага 2. В состав базовой части .входят две горизонтальные щеки 19, одна из которых является верхним участком этой части, а другая - ее нижним участком. Щеки 19 соединены между собой при помощи болтов 20, один из которых служит осью поворота опорной втулки 17. Между щеками 19 установлен второй упругий элемент 21 из резины или другого аналогичного материала. В этот упругий элемент запрессован пластинчатый выступ 22 опорной части 5. Упругий элемент 21 соединен со щеками и с

10

436144

пластинчатым выступом, например, при помощи вулканизации. В упругом зле- менте 13 и в пластинчатом выступе 14 выполнены соответственно выемки 23 5 и 24 для предотвращения контакта опорного пальца 8 с упругим элементом 13. В упругом элементе 21 и в пластинчатом выступе 22 выполнены соответствующие выемки 25 и 26 для предотвращения контакта болта 20 с упругим элементом 21.

Упругий элемент 27 (фиг.5) одной, стороной прикреплен к щеке 28 опорной части. Его другая сторона прикреплена к вертикальному пластинчатому выступу 29. В средней части упругого элемента завулканизирована металлическая проставка 30. Аналогичная проставка 31 завулканизирована в упругий элемент 32.

При действии на колесо автомобиля продольных нагрузок упругие элементы 13 и 21 работают на сдвиг. При действии на колесо поперечных нагрузок упругий элемент 13 работает на сжатие, а упругий элемент 21 работает на сдвиг.

Предлагаемая конструкция кронщтей- на обеспечивает повышение шумоизоля- ции и безопасности автомобиля, на котором он установлен.

15

20

5

0

Похожие патенты SU1243614A3

название год авторы номер документа
ПОДВЕСНАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ТРУБЕЦКОГО 2020
  • Трубецкой Александр Алексеевич
RU2749467C1
ВЕРХНЯЯ ОПОРА НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ПРУЖИННОЙ СТОЙКИ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ 1995
  • Бойченко В.В.
  • Прядильщиков Ю.П.
RU2090378C1
Многоосный автомобиль с кузовом 1986
  • Эрнст Хартманн
  • Ганс Вальдемар Штур
SU1454244A3
Подвеска колеса автомобиля 1972
  • Ханс Шеренберг
  • Альфред Ротвейлер
  • Эрих Ваксенбергер
SU860687A3
ВЕРХНЯЯ ОПОРА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2008
  • Щербак Евгений Николаевич
RU2374089C1
Монолыжа 1989
  • Беттина Форштеер
  • Александер Форштеер
SU1780514A3
ВЕРХНЯЯ ОПОРА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2004
  • Щербак Евгений Николаевич
RU2272716C1
ХОД ПОЛУГУСЕНИЧНЫЙ ПНЕВМОТРАКОВЫЙ СМЕННЫЙ 2012
  • Канделя Михаил Васильевич
  • Шилько Пётр Алексеевич
  • Березовский Павел Викторович
  • Емельянов Александр Михайлович
  • Щитов Сергей Васильевич
RU2490160C1
АВТОМОБИЛЬ ПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ С УПРАВЛЯЕМЫМ МОСТОМ В КАЧЕСТВЕ ГАСИТЕЛЯ КОЛЕБАНИЙ 2011
  • Эберле Андреас
RU2469898C2
УНИВЕРСАЛЬНАЯ ПОДВЕСКА 1991
  • Нестор Е.Кэйакоу[Gb]
RU2057651C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 243 614 A3

Реферат патента 1986 года Кронштейн для подвески колеса автомобиля

Формула изобретения SU 1 243 614 A3

12

-;j

1/4

фиг.З

г к 7

2S гл

Редактор Г.Волкова

Составитель Ю.Наумов

Техред Л.Олейннк Корректор А.Обручар

Заказ 3720/59Тираж 647 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул.Проектная, 4

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1243614A3

Патент Великобритании № 1371248, кл
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1

SU 1 243 614 A3

Авторы

Херберт Хорнтрих

Даты

1986-07-07Публикация

1982-08-20Подача