1 .
Изобретение предназначено для транспортных систем и может быть применено на промьшленном или магистральном железнодорожном транспорте.
Цель изобретения - повьшение надежности.
На чертеже показана схема транспортного средства.
Транспортное средство содержит коммутационные ролики 1 числом не менее трех, которые установлены с одной стороны экипажа с возможность продольного перемещения вдоль него Коммутационные ролики 1 перемещают- ся по токопроводящей шинке 2 или непосредственно по контактным выводам 3 якорной обмотки 4, которая уложена стационарно в путь и разделена на коммутируемые секции. На экипаже размещена обмотка 5 возбуждения, расположенная над якорной обмоткой 4. Одним концом обмотка возбуждения подключена через пантограф 6 к контактному проводу 7 одно фазной сети переменного тока, а второй конец обмотки соединен с заземлением 8, которое может быть типа колесо-рельс. Ось обмотки 5 возбуждения сдвинута на величину 7- , от- носительно расстояния 1 меяоду роликами.
При подаче напряжения на обмотку 5 возбуждения в ней создается магнит- HbriJ, поток, который наводит в секциях якорной обмотки 4, замкнутых накоротко коммутационными роликами 1, ЭДС, которая определяется как
tr W «
V -f,- cos -V- W L
где V - напряжение на обмотке 5 возн- буждения;
Редактор А. Сабо
Составитель Л. Резникова
ТехредН .Бонкало Корректор М. Шароши
Заказ 3949/10Тираж 647 Подписное
ВНРШПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
V; число витков якорной обмотки; W - число витков обмотки зозбуждения. Далее при малом значении
создает значительный ток этом с;ила -тяги
Wa
ЭДС
о.
При
„ ,. . . TtZ, ., . HZ TfZ F -1-пФ„ sin Ksin-:; -cos-c- в I Ч I
где Ф|г - поток обмотки возбуждения, взаимодействующий с якорной обмоткой.
К - коэффициент пропорциональности .
Наибольшую силу транспортное средство развивает при 7 -., поэтому
4
при изменении Z от О до t /4 путем
смещения коммутационных роликов 1 относительно оси обмотки возбуждения 5 или Неюборот представляе тся возможным, достаточно просто регулировать силу тяги.
Так как секции якорной обмотки 4 включаются кратковременно, то это позволяет допускать высокую плотность Тока, а соответственно, выбирать. npj3- вода обмотки 4 малого сечения и тем самым существенно удешевить якорную обмотку.
Обеспечение известными способами достаточного значения МДС обмотки 5 возбуждения позволит отказаться от ферромагнитных материалов, в которые обычно укладывается якорная обмотка. Представленное транспортное средство может быть надежнее и экономичнее существующих транспортных систем с линейными двигателями, а в условиях, где необходимо существенно преодолеть ограничения по сцеплению, надежнее обьшных транспортных систем переменного тока.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное устройство с электродинамической подвеской и линейным синхронным двигателем | 1977 |
|
SU906122A1 |
Вентильный электродвигатель | 1987 |
|
SU1501221A2 |
Сварочный одноякорный преобразователь, переменного тока в постоянный | 1955 |
|
SU108886A1 |
КОЛЛЕКТОРНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МАШИНА ПОСТОЯННОГОТОКА | 1970 |
|
SU273326A1 |
Двухканальный вращающийся трансформатор | 1987 |
|
SU1467685A1 |
УСТРОЙСТВО ПИТАНИЯ ОБМОТКИ ВОЗБУЖДЕНИЯ В БЕСКОНТАКТНЫХ ВЕНТИЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ С ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ ВОЗБУЖДЕНИЕМ | 2004 |
|
RU2277291C1 |
ТРАНСПОРТНЫЙ АППАРАТ | 1990 |
|
RU2017658C1 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МАШИНА | 2013 |
|
RU2534225C2 |
Однофазный коллекторный электродвигатель | 1959 |
|
SU130971A1 |
Способ управления вентильным электродвигателем в режиме стопорения ротора | 1985 |
|
SU1300616A1 |
Приспособление для автоматической односторонней разгрузки железнодорожных платформ | 1921 |
|
SU48A1 |
Устройство двукратного усилителя с катодными лампами | 1920 |
|
SU55A1 |
Видоизменение прибора с двумя приемами для рассматривания проекционные увеличенных и удаленных от зрителя стереограмм | 1919 |
|
SU28A1 |
Авторы
Даты
1986-07-23—Публикация
1984-07-11—Подача