Транспортное средство Советский патент 1986 года по МПК B60L13/00 

Описание патента на изобретение SU1245454A1

1 .

Изобретение предназначено для транспортных систем и может быть применено на промьшленном или магистральном железнодорожном транспорте.

Цель изобретения - повьшение надежности.

На чертеже показана схема транспортного средства.

Транспортное средство содержит коммутационные ролики 1 числом не менее трех, которые установлены с одной стороны экипажа с возможность продольного перемещения вдоль него Коммутационные ролики 1 перемещают- ся по токопроводящей шинке 2 или непосредственно по контактным выводам 3 якорной обмотки 4, которая уложена стационарно в путь и разделена на коммутируемые секции. На экипаже размещена обмотка 5 возбуждения, расположенная над якорной обмоткой 4. Одним концом обмотка возбуждения подключена через пантограф 6 к контактному проводу 7 одно фазной сети переменного тока, а второй конец обмотки соединен с заземлением 8, которое может быть типа колесо-рельс. Ось обмотки 5 возбуждения сдвинута на величину 7- , от- носительно расстояния 1 меяоду роликами.

При подаче напряжения на обмотку 5 возбуждения в ней создается магнит- HbriJ, поток, который наводит в секциях якорной обмотки 4, замкнутых накоротко коммутационными роликами 1, ЭДС, которая определяется как

tr W «

V -f,- cos -V- W L

где V - напряжение на обмотке 5 возн- буждения;

Редактор А. Сабо

Составитель Л. Резникова

ТехредН .Бонкало Корректор М. Шароши

Заказ 3949/10Тираж 647 Подписное

ВНРШПИ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

V; число витков якорной обмотки; W - число витков обмотки зозбуждения. Далее при малом значении

создает значительный ток этом с;ила -тяги

Wa

ЭДС

о.

При

„ ,. . . TtZ, ., . HZ TfZ F -1-пФ„ sin Ksin-:; -cos-c- в I Ч I

где Ф|г - поток обмотки возбуждения, взаимодействующий с якорной обмоткой.

К - коэффициент пропорциональности .

Наибольшую силу транспортное средство развивает при 7 -., поэтому

4

при изменении Z от О до t /4 путем

смещения коммутационных роликов 1 относительно оси обмотки возбуждения 5 или Неюборот представляе тся возможным, достаточно просто регулировать силу тяги.

Так как секции якорной обмотки 4 включаются кратковременно, то это позволяет допускать высокую плотность Тока, а соответственно, выбирать. npj3- вода обмотки 4 малого сечения и тем самым существенно удешевить якорную обмотку.

Обеспечение известными способами достаточного значения МДС обмотки 5 возбуждения позволит отказаться от ферромагнитных материалов, в которые обычно укладывается якорная обмотка. Представленное транспортное средство может быть надежнее и экономичнее существующих транспортных систем с линейными двигателями, а в условиях, где необходимо существенно преодолеть ограничения по сцеплению, надежнее обьшных транспортных систем переменного тока.

Похожие патенты SU1245454A1

название год авторы номер документа
Транспортное устройство с электродинамической подвеской и линейным синхронным двигателем 1977
  • Сика З.К.
  • Апсит В.В.
  • Даугулис Х.Л.
  • Куркалов И.И.
SU906122A1
Вентильный электродвигатель 1987
  • Омельченко Вадим Васильевич
  • Шупрута Валерий Васильевич
  • Михайлов Глеб Борисович
  • Путников Виктор Владимирович
  • Петров Евгений Александрович
  • Тепляков Валерий Дмитриевич
  • Куделя Валерий Алексеевич
SU1501221A2
Сварочный одноякорный преобразователь, переменного тока в постоянный 1955
  • Бенедикт О.В.
SU108886A1
КОЛЛЕКТОРНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МАШИНА ПОСТОЯННОГОТОКА 1970
SU273326A1
Двухканальный вращающийся трансформатор 1987
  • Леонов Борис Петрович
  • Милюков Андрей Иванович
SU1467685A1
УСТРОЙСТВО ПИТАНИЯ ОБМОТКИ ВОЗБУЖДЕНИЯ В БЕСКОНТАКТНЫХ ВЕНТИЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ С ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ ВОЗБУЖДЕНИЕМ 2004
  • Демьяненко Александр Васильевич
  • Жердев Игорь Александрович
  • Русаков Анатолий Михайлович
RU2277291C1
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МАШИНА 2013
  • Гнедышев Михаил Степанович
  • Дозоров Алексей Владимирович
  • Омельченко Вадим Васильевич
RU2534225C2
ТРАНСПОРТНЫЙ АППАРАТ 1990
  • Нестеров Геннадий Иванович
RU2017658C1
Однофазный коллекторный электродвигатель 1959
  • Лупкин В.М.
  • Лупкин Д.М.
SU130971A1
Способ управления вентильным электродвигателем в режиме стопорения ротора 1985
  • Катаев Владимир Иванович
  • Катаева Наталья Александровна
  • Кирьянов Юрий Иванович
  • Иванов Александр Александрович
  • Лозенко Валерий Константинович
SU1300616A1

Реферат патента 1986 года Транспортное средство

Формула изобретения SU 1 245 454 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1245454A1

Приспособление для автоматической односторонней разгрузки железнодорожных платформ 1921
  • Новкунский И.И.
SU48A1
Устройство двукратного усилителя с катодными лампами 1920
  • Шенфер К.И.
SU55A1
Видоизменение прибора с двумя приемами для рассматривания проекционные увеличенных и удаленных от зрителя стереограмм 1919
  • Кауфман А.К.
SU28A1

SU 1 245 454 A1

Авторы

Свечарник Давид Вениаминович

Даты

1986-07-23Публикация

1984-07-11Подача