Предлагаются весы периодического Езвешивания для определения веса груза, перемещаемого транспортером, обеспечивающие суммирование веса груза, проходящего через весовой участок трапспортерной ленты без применения специального суммирующего устройства, обычно используемого в известных весах аналогичного назначения.
Возможность суммирования показаний без применения специального устройства, неизбежно вносящего дополнительную погрещность, упрощает конструкцию и повышает точность предлагаемых весов по сравнению с существующими. Достигается это тем, что вал серводвигателя посредством периодического включения муфты соединен со счетным механизмом весов.
Устройство весов поясняется па чертеже.
Весовой участок транспортера / устанавливается на нескольких проволочных датчиках сопротивления 2, включенных в мостовую схему 3. Напряжение на выходе этого моста пропорционально весу, действующему на весовую платформу. Последовательно с мостом 3 включено сопротивление и уравновешивающий мост 4. Напряжение, снимаемое с датчиков, пропорциональное весу весовой платформы, измеряется при помощи обычной автоматической измерительной системы. Серводвигатель 5 питается через усилитель 6, непрерывно уравновешивающий систему таким образом, что угол поворота серводвигателя пропорционален весу груза на расчетной длине 7 весового участка транспортера.
Работа измерительного устройства происходит циклами. До определенного момента система следит за углом поворота серводвигателя. В момент, когда угол поворота становится пропорциональным весу груза на расчетной длине 7, замыкается контакт 8. При замыкании контакта срабатывает реле 9, включающее муфту 10, которая соединяет вал серводвигателя 5 со счетным механизмом //. Одновременно блок-контакт реле
№ 124660- 2 -
12 шунтирует мост датчиков. На усилитель иодается напряжение, определяемое положением движка в данный момент. Серводвигатель приводит движок в нулевое положение. При этом в счетчик вводится значение, пропорциональное весу груза, находившегося на весовом участке транспортера. Так периодически, участок за участком, взвешивается весь груз, перемеш,аемый транспортером.
Предмет изобретения
Весы периодического взвешивания для определения веса груза, перемещаемого транспортером, с применением проволочных датчиков сопротивления, включенных в мостовую схему, уравновешиваемую при разбалансе переменным сопротивлением, движок которого связан с валом серводвигателя, отличаюш,иеся тем, что, с целью суммирования веса груза, проходяшего через весовой участок транспортерной ленты, вал серводвигателя посредством периодического включения муфты соединен со счетным механизмом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для измерения механических деформаций и усилий | 1957 |
|
SU117440A1 |
Автоматические конвейерные весы | 1950 |
|
SU129845A1 |
Устройство для взвешивания грузов на грузоподъемных машинах | 1949 |
|
SU91342A1 |
РАСХОДОМЕР ТОПЛИВА | 1973 |
|
SU386260A1 |
Электронные конвейерные весы | 1977 |
|
SU684319A1 |
Конвейерные весы | 1980 |
|
SU892223A2 |
Способ потележечного взвешивания вагонов на ходу | 1982 |
|
SU1016688A1 |
Автоматические весы для взвешивания вагонов на ходу поезда | 1949 |
|
SU93266A1 |
Устройство для измерения веса шихты в скиповом подъемнике | 1981 |
|
SU1016689A1 |
Устройство для автоматического управления землесосным снарядом с дизель-электрическим приводом по системе генератор-двигатель | 1958 |
|
SU119483A1 |
Авторы
Даты
1959-01-01—Публикация
1958-07-01—Подача