Предл1етом изобретения являются автоматические весы для взвешивания вагонов на ходу поезда, выполненные в виде весовой платформы, установленной непосредственно на чувствительных элементах с тензометрическими проволочными датчиками, включенными в схему моста и дающими импульсы на счетное устройство.
Предлагаемые весы отличаются от уже известных весов подобного рода выполнением переменного сопротивления, включенного в пепь уравновешивающего моста, в виде вращаемого электродвигателем диска, а также применением реле счетчика, что позволяет повысить точность взвешивания вагонов на ходу поезда.
На чертеже изображена электрическая схема автоматических весов для взвешивания вагонов на ходу поезда.
Нагрузку вагонной оси воспринимают установленные под весовой платформой 1 тензометрические проволочные датчики, напряжение разбаланса моста 2 которых сравнивается с искусственно создаваемым напряжением разбаланса уравновешиваюи1его моста 3.
Для приведения систе мы в нулевое положение перед взвешиванием
и.меютсн сопротивления баланса 4. Ток к чувствительным элементам - датчикам, а также к сопротивлению баланса и уравновешивающему элементу 5 подается от генератора 6. Нитаине всей схемы осуществляется от другого генератора 7.
Уравновешивающий мост 3 состоит из четырех омических сопротивлений. Одна диагональ моста подключе;-:, к генеплтору 6, а диагональ разбаланса к входу усилителя 8. Уравновешивающий 5, иредста; ляюн1,ий собою точно изготовленное переменное сопротивление, люнTipOBainioe на диске, вкмючен между двумя смежным плечами одного из концов моста разбаланса.
Нулевое положение уравповешпда оиц--го э.гемента ссот: с:ствует нагрузке чусстБ ге.гьногс э.le ieнтa 1юд тарсй. а конечиое ноложеше соответствует ,1ьной иглрузке.
Уравновеши.- ающи элемент приводится в ирерывистое вращение с заданной скоростью электродвигате.1ем 9.
Работа жгголатпческих весов зак/;;с. ;с;стся в следующем.
Для взвешивания включается э;1ектролвигатель .9, сседпненмып с редуктором 10. ; ыходная ось которого q)):iiinHOHHO связана с сськ; vpau1-ювешир,аю1Цсго элемента 5.
На одной оси с урав-лозешивающим элементом сидит ку.тачок //, запираемый гииделкой 12. При отсутст 5ии iiarpy.iKi иа платформе, защелка запирает уравновешпваюитий элемент. Как только платформа / оказьи ается и 1 екоторого отрезка 1;рел еип под 1{агрузкой --- реле ГЗ срабатывает, тягивает :;а:uc;ii;v v. ра1 ;овеп;ив; они)й y.:cMeiiT начинает р рашаться. По истечен ;; указаииого отрезка времен ,зап1е,-|ка освобождается if после ЮЛ|;ого оборота уразио15:-:н;-п;а ощпй элемент вповь останаи.пикается.
С осью vpaBHOBeiTniiiaioncoio э.тсмента (: 5рикцнонио с;5я:;а1-;а ось счетлого м( 14, к гсоторому, в случае падобности, монтнруетея иечатаюииш механизм.
На оси счетчика спдит анкерное колеео 15 с нес юбодным ходом. ОеТ) счетчика может врапхаться .тишь тогf,
Оевобождеи1 е анкера наступает в тот момеит, когда п, / оказывается под нагрузкой. ,ие моста чуветвшельны.х улемеитов, дает па их выходе соопютствукмцу-о ноля;М-1оеть тока и срабатыр ает реле /7. Так как реле, опреде,,ее е15об()ду анкера, срабатывает за оче1и короткое время, то освобождение огн счетчика происходит рапьпге уравиовепп-и аюп1, элемент начинает вращаться, вращенне же eiO, как указано вьпие, вызывает разбаланс Зфавповсшпвающсго моста. В момент, когда )апряжеиие пазбалаиеа уравновеи11п;а1ощего э.темента преТ5ЫС1-1Т напряжение разбаланса чу 5ствптельиых элементов па ве.л;- ЧРП1у, соответствуюи1ую допустимой погрешности, вновь срабатьп5ает реле /7 и анкер 16 заиирает анкерное колесо. Дальнейшее движен 1е уравнове1;н;1-;а1оидего эле.мента до VHOpa в зан1е.тку не будет отмечаться счетны.м механизмом и будет н.меть место отсчет еоответствующей нагрузкн в пределах доиуетимой ногренп-ioCTil.
Повторное включение системы возможно лишь при поступлении па веcoiiyio илатсЬорму / следуюи1,ей оеи вагога, так как необходимо включить контакты реле 13. расиоложенные на входе веео.зой платформы.
П р е д м е т и з обретен: я
1.; г томатические весы д.1я р.,енни;ания вагонов на ходу , вьнюлиенные is виде 1зесо1;ой н.лат(|), установленной непоередственно на чувствительных элеме1-:тах
с тенЗОМетрН чески ми НрОВОЛОЧ :Ь МИ
л,атч1н ами, .аюченными схему места н дающнмн импульсы на счет1юе етгк)11Ство, о т л и ч а ю HI и е с я тем, что для создаиия напряжения разбал; нса в урагиговешивагощем мосту, сравниваемого в процессе онределения веса вагона с иапряженн(м разбаланеа моста чуветьительиых элементов, нр1:л енеио р.ключенное в день уравновенн1ваюн1его моста переменное сонрот-н ленне, 15ыг:олиеи;:ое , 5иде диска, соединенного (1)рик(,иг):;но11 нередачей ео ечетчиком н с :-лтс кто од в 1; ;а те.т е Л, н п и води м ого в иоеле срабатыр.анпя контактного реле, включение которого )еуи|ествляется колесо. р.агона.
2.Ai;TOvraTH4ecK;ie но и. 1, о т л и ч а ю И1 и е с я , чтг) счетчик., (|)рикпнотно евяза1Н1ый с осью диска неременного сонрот::р., снабжен , включа.юн1,м eio липго ii момент превьш ення на 1 1яжения разбаланеа уравновеипгваю1него моста над напряжением разба.танса моета чу ствительных элементо.-, на Т елнчину, соответствующую допхстимой ногрсшности.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для повагонного взвешивания транспортных объектов на ходу | 1981 |
|
SU991176A1 |
МНОГОДИАПАЗОННЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ВЕСЫ | 1997 |
|
RU2133945C1 |
Устройство для взвешивания грузов на грузоподъемных машинах | 1949 |
|
SU91342A1 |
Устройство для взвешивания движущихся объектов | 1987 |
|
SU1571408A1 |
ЭЛЕКТРОННЫЕ ВЕСЫ | 2012 |
|
RU2517793C2 |
Весы периодического взвешивания | 1958 |
|
SU124660A1 |
Установка для автоматического разрезания сортового проката | 1962 |
|
SU482258A1 |
Тензометрическое устройство | 1974 |
|
SU561082A1 |
Станок для намотки электрических сопротивлений | 1950 |
|
SU89505A1 |
Автоматический цифровой компенсатор постоянного тока | 1959 |
|
SU137186A1 |
Авторы
Даты
1952-01-01—Публикация
1949-12-06—Подача