Одноосный прицеп мотороллера Советский патент 1959 года по МПК B62K27/12 B60D1/14 

Описание патента на изобретение SU124816A1

Известны одноосные прицепы для моторных экипажей, имеющие независимую балансирную подвеску колеса и автоматическое тормозное устройство из блоков и троса.

Недостатком известных прицепов при применении их совместно с мотороллером является нарушение устойчивости мотороллера при перемещении сцепного устройства в вертикальной плоскости.

В описываемом изобретении этот недостаток устранен тем, что прицеп выполнен со сцепным устройством в виде удлиненного хомута, щарнирно закрепленного на поперечной трзбе рамы мотороллера.

На фиг. 1 изображен описываемый прицеп в двух проекциях; на фиг. 2-мотороллер в оцепе с прицепом, общий вид на фиг. 3-суха;р юигарнирное крепление удлиненного хомута к мотороллеру, в плане.

Прицеп состоит из трубчатой рамы /, кузч/Ба 2, двух колес 3, подвески 4, сцепного устройства 5 и тормозного устройства 6. Подвеска 4 независимая, балансирная, в качестве упругого элемента которой применены цилиндрические пружины 7.

Сцепное устройство прицепа состоит из щтока 8 с проущиной 9, направляющей втулки 10 и пружины 11. Втулка 10 неподвижно закреплена в передней части J. Шток 8 с проущиной 9 может перемещаться вдоль втулки 10. Пружина 11 смонтирована между фланцами проущииы 9 и рамы /. Удлиненный хомут 12 соединен с прол щиной 9 щтока 8, щкворнем 13 н с рамой 1 мотороллера щарнирно-сухарным приспособлением 14, состоящ,им из полой крестовины 15, фланцев 16 с эксцентричной вырезкой, через которую заводят сухари 17.

Тормозное устройство 6 состоит из трех роликов 18 и тросика 19, связанного с тормозами колес 5. Один из роликов 18 зак|реплен на щтоке 8, а два других на раме 1. Во время остановки мотороллера прицеп наезжает на него, что приводит к автоматическому срабатыванию тормозного устройства.

Предмет изобретения

Одноосный прицеп моаюроллера, с независимой балансирной подвеской колес и автоматическим тормозным устройством из блоков и троса, отличающийся тем, что, с целью 6бес печения свободы перемещения сцепного устройства в вертикальной плоскости относительно мотороллера без нарушения устойчивости последнего, он выполнен со сцепным устройством в виде удлиненного хомута, шарнирно закрепленного на поперечной трубе рамы мотороллера.

Похожие патенты SU124816A1

название год авторы номер документа
Одноколейное моторизованное транспортное средство с прицепной грузовой платформой 1986
  • Романов Виталий Михайлович
  • Щербаков Евгений Николаевич
  • Пудовеев Валентин Иванович
  • Мишин Егор Егорович
  • Баталов Владимир Яковлевич
  • Дубленский Виктор Дмитриевич
SU1324923A1
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов 1926
  • Степанов Н.К.
SU4542A1
Двухзвенное транспортное средство 1984
  • Расолько Александр Михайлович
  • Богдан Николай Владимирович
SU1191314A1
Устройство измерения коэффициента сцепления колес с аэродромным покрытием 2015
  • Путов Виктор Владимирович
  • Путов Антов Викторович
  • Стоцкая Анастасия Дмитриевна
RU2612074C1
ПРИЦЕП 2004
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Рощупкин Павел Владимирович
  • Пивоваров Олег Андреевич
RU2276643C1
ТОРМОЗНОЙ ПРИВОД АВТОМОБИЛЯ 2011
  • Кирдяшкин Андрей Никитович
  • Рязанов Михаил Андреевич
  • Васильченко Оксана Петровна
RU2495769C2
Прицепное устройство для полунавесных плугов 1959
  • Андреев В.И.
SU131152A1
ВЕЛОСИПЕД (ВАРИАНТЫ), КОЛЕСО ВЕЛОСИПЕДА, ПРИВОД ВЕЛОСИПЕДА, РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ ВЕЛОСИПЕДА, ПЕДАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ВЕЛОСИПЕДА И КОМПЛЕКТ, СОДЕРЖАЩИЙ ВЕЛОСИПЕД И ПРИЦЕП 2007
  • Скаржинский Александр Игоревич
RU2373101C2
Прицеп 1981
  • Грибко Геннадий Поликарпович
  • Романчик Евгений Анатольевич
  • Скуртул Анатолий Иванович
SU1028551A2
Ходовая часть прицепа 1986
  • Дроздовский Георгий Петрович
SU1437252A1

Иллюстрации к изобретению SU 124 816 A1

Реферат патента 1959 года Одноосный прицеп мотороллера

Формула изобретения SU 124 816 A1

SU 124 816 A1

Авторы

Пудовеев В.И.

Даты

1959-01-01Публикация

1959-04-22Подача