Известны одноосные прицепы для моторных экипажей, имеющие независимую балансирную подвеску колеса и автоматическое тормозное устройство из блоков и троса.
Недостатком известных прицепов при применении их совместно с мотороллером является нарушение устойчивости мотороллера при перемещении сцепного устройства в вертикальной плоскости.
В описываемом изобретении этот недостаток устранен тем, что прицеп выполнен со сцепным устройством в виде удлиненного хомута, щарнирно закрепленного на поперечной трзбе рамы мотороллера.
На фиг. 1 изображен описываемый прицеп в двух проекциях; на фиг. 2-мотороллер в оцепе с прицепом, общий вид на фиг. 3-суха;р юигарнирное крепление удлиненного хомута к мотороллеру, в плане.
Прицеп состоит из трубчатой рамы /, кузч/Ба 2, двух колес 3, подвески 4, сцепного устройства 5 и тормозного устройства 6. Подвеска 4 независимая, балансирная, в качестве упругого элемента которой применены цилиндрические пружины 7.
Сцепное устройство прицепа состоит из щтока 8 с проущиной 9, направляющей втулки 10 и пружины 11. Втулка 10 неподвижно закреплена в передней части J. Шток 8 с проущиной 9 может перемещаться вдоль втулки 10. Пружина 11 смонтирована между фланцами проущииы 9 и рамы /. Удлиненный хомут 12 соединен с прол щиной 9 щтока 8, щкворнем 13 н с рамой 1 мотороллера щарнирно-сухарным приспособлением 14, состоящ,им из полой крестовины 15, фланцев 16 с эксцентричной вырезкой, через которую заводят сухари 17.
Тормозное устройство 6 состоит из трех роликов 18 и тросика 19, связанного с тормозами колес 5. Один из роликов 18 зак|реплен на щтоке 8, а два других на раме 1. Во время остановки мотороллера прицеп наезжает на него, что приводит к автоматическому срабатыванию тормозного устройства.
Предмет изобретения
Одноосный прицеп моаюроллера, с независимой балансирной подвеской колес и автоматическим тормозным устройством из блоков и троса, отличающийся тем, что, с целью 6бес печения свободы перемещения сцепного устройства в вертикальной плоскости относительно мотороллера без нарушения устойчивости последнего, он выполнен со сцепным устройством в виде удлиненного хомута, шарнирно закрепленного на поперечной трубе рамы мотороллера.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Одноколейное моторизованное транспортное средство с прицепной грузовой платформой | 1986 |
|
SU1324923A1 |
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов | 1926 |
|
SU4542A1 |
Двухзвенное транспортное средство | 1984 |
|
SU1191314A1 |
Устройство измерения коэффициента сцепления колес с аэродромным покрытием | 2015 |
|
RU2612074C1 |
ПРИЦЕП | 2004 |
|
RU2276643C1 |
ТОРМОЗНОЙ ПРИВОД АВТОМОБИЛЯ | 2011 |
|
RU2495769C2 |
Прицепное устройство для полунавесных плугов | 1959 |
|
SU131152A1 |
ВЕЛОСИПЕД (ВАРИАНТЫ), КОЛЕСО ВЕЛОСИПЕДА, ПРИВОД ВЕЛОСИПЕДА, РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ ВЕЛОСИПЕДА, ПЕДАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ВЕЛОСИПЕДА И КОМПЛЕКТ, СОДЕРЖАЩИЙ ВЕЛОСИПЕД И ПРИЦЕП | 2007 |
|
RU2373101C2 |
Прицеп | 1981 |
|
SU1028551A2 |
Ходовая часть прицепа | 1986 |
|
SU1437252A1 |
1д
Авторы
Даты
1959-01-01—Публикация
1959-04-22—Подача