Ходовая часть прицепа Советский патент 1988 года по МПК B60G5/06 

Описание патента на изобретение SU1437252A1

«4Ui(;;

//

Ю

ОО ND СД ГО

Фиг.1

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к ходовым частям прицепа.

Цель изобретения - повышение ремонтопригодности и надежности ходовой части прицепа.

На фиг. 1 показана ходовая часть прицепа, вид сзади; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - узел I на фиг. 1.

Ходовая часть прицепа включает продомкрачивают ось 8, отворачивают гайки 5 осей 3 и гайки 16 болтов 10, снимают крышку 9, наружную секцию 1 и заменяют колеса 4.

Ходовая часть прицепа работает сле- дуюшим образом.

Дыщлом грузовой рамы 13 прицеп присоединяется к тягачу, коник размещения груза (трубы, деревьев и т. д.) расположен на грузовой раме 13 ближе к поперечдольные бортовые балансиры, состоящие 10 ной балке 12, чем к тягачу (для загруз- из Наружных 1 и внутренних 2 секций,ки сцепным весом от груза этого тягача).

между концами которых на осях 3 уста-Нагрузка от груза через гильзу 11 попеновлены колеса 4. Оси 3 фиксируют-речной балки 12 передается на втулки 7,

ся снаружи (со стороны секции 1) гай-равномерно загружая наружные 1 и внутками 5, а тормозные механизмы 6 колес 4ренние 2 секции. Отсутствие консолей у оси 8

жестко соединены при помощи болтов си колесных осей 3 позволяет обеспечить

внутренними секциями 2. В средней частиснижение их нагруженности, т. е. снижаетсекции 1 и 2 каждого борта соединеныся требование к прочностным параметрам

втулками 7, через которые пропущенаматериала, или увеличить нагрузку на приось 8. Наружные секции 1 и крышки 9цеп в пределах несущей способности косоединяются с втулкой 7 при помощи бол- 20

тов 10, а втулки 7 каждого борта сое-Упор 14 предохраняет балансирную ось

динены между собой через соосные с ними разъемные гильзы 11 поперечной балкой 12, к которой крепится грузовая рама 13. Поперечная балка 12 через упор 14 и бугель 15 соединена с осью 8.

Втулка 7 может быть сплошной, но для разборности конструкции узла сочленения может быть выполнена разъемной бу- гельного типа (левая часть узла I на

25

от деформации при наезде на препятствие, так как в этом случае ее «подпирает сверху поперечная балка 12.

Формула изобретения

фиг. 3) и скрепленной болтами. Болты 10

Ходовая часть прицепа, содержащая связанные с рамой поперечину и ось, на концах которой через втулки закреплены балансиры, состоящие из наружной и внутимеют квадратные упорные головки, разме- ренней секций, между концами которых смон- щенные в углублениях выступов втулок 7,тированы колеса, отличающаяся тем, что, и затягиваются гайками 16 (фиг. 3).с целью повышения ремонтопригодности и Внутренние концы осей 3 также имеютнадежности, она снабжена разъемными упорные головки.гильзами, а каждая втулка выполнена на Ось 8 - плавающего типа, фиксацияторцах с фланцами, к одному из которых вдоль нее втулок 7 с секциями 1 и 2 осу- разъемно прикреплена наружная секция ба- ществляется поперечной балкой 12, а их по-лансира, к другому - внутренняя секция перечный «свободный ход ограничен крыш-балансира с тормозными механизмами коками 8. Болты 10 служат для отсоеди-лес, причем указанные разъемные гильзы нения наружных секций 1 от втулок 7 присмонтированы между фланцами и связаны замене колес 4 прицепа. Для этого под-40 между собой поперечиной.

/2

домкрачивают ось 8, отворачивают гайки 5 осей 3 и гайки 16 болтов 10, снимают крышку 9, наружную секцию 1 и заменяют колеса 4.

Ходовая часть прицепа работает сле- дуюшим образом.

Дыщлом грузовой рамы 13 прицеп присоединяется к тягачу, коник размещения груза (трубы, деревьев и т. д.) расположен на грузовой раме 13 ближе к поперечной балке 12, чем к тягачу (для загруз- ки сцепным весом от груза этого тягача).

Упор 14 предохраняет балансирную ось

от деформации при наезде на препятствие, так как в этом случае ее «подпирает сверху поперечная балка 12.

Формула изобретения

Ходовая часть прицепа, содержащая связанные с рамой поперечину и ось, на концах которой через втулки закреплены балансиры, состоящие из наружной и внутренней секций, между концами которых смон- тированы колеса, отличающаяся тем, что, с целью повышения ремонтопригодности и надежности, она снабжена разъемными гильзами, а каждая втулка выполнена на торцах с фланцами, к одному из которых разъемно прикреплена наружная секция ба- лансира, к другому - внутренняя секция балансира с тормозными механизмами колес, причем указанные разъемные гильзы смонтированы между фланцами и связаны между собой поперечиной.

Фиг. 2

I

-S

7 16

Похожие патенты SU1437252A1

название год авторы номер документа
Прицеп для сбора и транспортировки растительной массы 1986
  • Власов Роман Васильевич
  • Игнатов Владимир Дмитриевич
  • Якутин Борис Тимофеевич
  • Миркитанов Владимир Ильич
SU1373616A1
Прицеп для перевозки на раме тягача 2022
  • Зеленский Олег Константинович
  • Трофимов Александр Леонидович
  • Беспалов Дмитрий Владимирович
RU2789565C1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ И КОНТЕЙНЕРОВ 1998
  • Андрюшин Иван Сергеевич
  • Барбашов Валентин Михайлович
  • Задеев Евгений Павлович
  • Левицкая Татьяна Ивановна
  • Довбня Владислав Васильевич
  • Мочалова Нина Ивановна
  • Приходько Владимир Иванович
  • Воронович Виктор Петрович
  • Плютин Иван Иванович
RU2151703C1
Способ наклона платформы автопоезда для ее погрузки и разгрузки 1989
  • Дроздовский Георгий Петрович
SU1717434A1
Прицеп для перевозки крупногабаритных грузов 1979
  • Лясковский Виталий Петрович
  • Шмыга Иван Иванович
  • Шахнович Рудольф Владимирович
SU789291A1
Грузовой прицеп 1990
  • Скоморощенко Николай Васильевич
  • Щегельский Виктор Михайлович
  • Иванов Василий Георгиевич
  • Басов Владимир Андреевич
SU1754560A1
ВЗВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ 1993
  • Салдаев Александр Макаревич
RU2091723C1
Балансирная тележка полуприцепа 1977
  • Нестеровский Валентин Григорьевич
  • Лурье Вениамин Абрамович
  • Кольцов Владимир Николаевич
  • Маркелов Николай Викторович
SU640893A1
Тележка трехосная с люлечным подвешиванием скоростных грузовых вагонов 2020
  • Мещерин Юрий Васильевич
  • Никонов Валерий Алексеевич
  • Близнец Надежда Васильевна
  • Панфилова Марина Александровна
  • Кимасов Максим Александрович
  • Щеклеин Николай Иванович
RU2754609C1
Сочлененное транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов 1981
  • Семин Евгений Лаврентьевич
  • Дудоладов Юрий Анатольевич
  • Горбачев Владимир Георгиевич
  • Машков Александр Иванович
  • Растегаев Игорь Яковлевич
SU962083A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 437 252 A1

Реферат патента 1988 года Ходовая часть прицепа

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к ходовым частям прицепа. Цель изобретения - повышение ремонтопригодности и надежности ходовой части прицепа. Ходовая часть прицепа содержит продольные балансиры. состоящие из наружной 1 и внутренней 2 секций, между концами которых на осях 3 установлены колеса 4. Оси 3 фиксируются снаружи гайками 5. С внутренними секциями 2 при помощи болтов соединены тормозные механизмы 6 колес 4. В средней части секции 1 и 2 каждого борта соединены втулками 7, через которые пропущена ось 8. Наружные секции 1 и крышки 9 соединяются с втулкой 7 при помощи болтов 10. Втулки 7 каждого борта соединены между собой через соосные с ними разъемные гильзы 11 поперечной балкой 12, к которой крепится грузовая рама 13. Поперечная балка 12 через упор 14 и бугель 15 соединена с осью 8. 3 ил.

Формула изобретения SU 1 437 252 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1437252A1

ПРИЦЕП-ТЯЖЕЛОВОЗ 0
SU387861A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 437 252 A1

Авторы

Дроздовский Георгий Петрович

Даты

1988-11-15Публикация

1986-12-23Подача