«4Ui(;;
//
Ю
ОО ND СД ГО
Фиг.1
Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к ходовым частям прицепа.
Цель изобретения - повышение ремонтопригодности и надежности ходовой части прицепа.
На фиг. 1 показана ходовая часть прицепа, вид сзади; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - узел I на фиг. 1.
Ходовая часть прицепа включает продомкрачивают ось 8, отворачивают гайки 5 осей 3 и гайки 16 болтов 10, снимают крышку 9, наружную секцию 1 и заменяют колеса 4.
Ходовая часть прицепа работает сле- дуюшим образом.
Дыщлом грузовой рамы 13 прицеп присоединяется к тягачу, коник размещения груза (трубы, деревьев и т. д.) расположен на грузовой раме 13 ближе к поперечдольные бортовые балансиры, состоящие 10 ной балке 12, чем к тягачу (для загруз- из Наружных 1 и внутренних 2 секций,ки сцепным весом от груза этого тягача).
между концами которых на осях 3 уста-Нагрузка от груза через гильзу 11 попеновлены колеса 4. Оси 3 фиксируют-речной балки 12 передается на втулки 7,
ся снаружи (со стороны секции 1) гай-равномерно загружая наружные 1 и внутками 5, а тормозные механизмы 6 колес 4ренние 2 секции. Отсутствие консолей у оси 8
жестко соединены при помощи болтов си колесных осей 3 позволяет обеспечить
внутренними секциями 2. В средней частиснижение их нагруженности, т. е. снижаетсекции 1 и 2 каждого борта соединеныся требование к прочностным параметрам
втулками 7, через которые пропущенаматериала, или увеличить нагрузку на приось 8. Наружные секции 1 и крышки 9цеп в пределах несущей способности косоединяются с втулкой 7 при помощи бол- 20
тов 10, а втулки 7 каждого борта сое-Упор 14 предохраняет балансирную ось
динены между собой через соосные с ними разъемные гильзы 11 поперечной балкой 12, к которой крепится грузовая рама 13. Поперечная балка 12 через упор 14 и бугель 15 соединена с осью 8.
Втулка 7 может быть сплошной, но для разборности конструкции узла сочленения может быть выполнена разъемной бу- гельного типа (левая часть узла I на
25
от деформации при наезде на препятствие, так как в этом случае ее «подпирает сверху поперечная балка 12.
Формула изобретения
фиг. 3) и скрепленной болтами. Болты 10
Ходовая часть прицепа, содержащая связанные с рамой поперечину и ось, на концах которой через втулки закреплены балансиры, состоящие из наружной и внутимеют квадратные упорные головки, разме- ренней секций, между концами которых смон- щенные в углублениях выступов втулок 7,тированы колеса, отличающаяся тем, что, и затягиваются гайками 16 (фиг. 3).с целью повышения ремонтопригодности и Внутренние концы осей 3 также имеютнадежности, она снабжена разъемными упорные головки.гильзами, а каждая втулка выполнена на Ось 8 - плавающего типа, фиксацияторцах с фланцами, к одному из которых вдоль нее втулок 7 с секциями 1 и 2 осу- разъемно прикреплена наружная секция ба- ществляется поперечной балкой 12, а их по-лансира, к другому - внутренняя секция перечный «свободный ход ограничен крыш-балансира с тормозными механизмами коками 8. Болты 10 служат для отсоеди-лес, причем указанные разъемные гильзы нения наружных секций 1 от втулок 7 присмонтированы между фланцами и связаны замене колес 4 прицепа. Для этого под-40 между собой поперечиной.
/2
домкрачивают ось 8, отворачивают гайки 5 осей 3 и гайки 16 болтов 10, снимают крышку 9, наружную секцию 1 и заменяют колеса 4.
Ходовая часть прицепа работает сле- дуюшим образом.
Дыщлом грузовой рамы 13 прицеп присоединяется к тягачу, коник размещения груза (трубы, деревьев и т. д.) расположен на грузовой раме 13 ближе к поперечной балке 12, чем к тягачу (для загруз- ки сцепным весом от груза этого тягача).
Упор 14 предохраняет балансирную ось
от деформации при наезде на препятствие, так как в этом случае ее «подпирает сверху поперечная балка 12.
Формула изобретения
Ходовая часть прицепа, содержащая связанные с рамой поперечину и ось, на концах которой через втулки закреплены балансиры, состоящие из наружной и внутренней секций, между концами которых смон- тированы колеса, отличающаяся тем, что, с целью повышения ремонтопригодности и надежности, она снабжена разъемными гильзами, а каждая втулка выполнена на торцах с фланцами, к одному из которых разъемно прикреплена наружная секция ба- лансира, к другому - внутренняя секция балансира с тормозными механизмами колес, причем указанные разъемные гильзы смонтированы между фланцами и связаны между собой поперечиной.
Фиг. 2
I
-S
7 16
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Прицеп для сбора и транспортировки растительной массы | 1986 |
|
SU1373616A1 |
Прицеп для перевозки на раме тягача | 2022 |
|
RU2789565C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ И КОНТЕЙНЕРОВ | 1998 |
|
RU2151703C1 |
Способ наклона платформы автопоезда для ее погрузки и разгрузки | 1989 |
|
SU1717434A1 |
Прицеп для перевозки крупногабаритных грузов | 1979 |
|
SU789291A1 |
Грузовой прицеп | 1990 |
|
SU1754560A1 |
ВЗВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 1993 |
|
RU2091723C1 |
Балансирная тележка полуприцепа | 1977 |
|
SU640893A1 |
Тележка трехосная с люлечным подвешиванием скоростных грузовых вагонов | 2020 |
|
RU2754609C1 |
Сочлененное транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов | 1981 |
|
SU962083A1 |
Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к ходовым частям прицепа. Цель изобретения - повышение ремонтопригодности и надежности ходовой части прицепа. Ходовая часть прицепа содержит продольные балансиры. состоящие из наружной 1 и внутренней 2 секций, между концами которых на осях 3 установлены колеса 4. Оси 3 фиксируются снаружи гайками 5. С внутренними секциями 2 при помощи болтов соединены тормозные механизмы 6 колес 4. В средней части секции 1 и 2 каждого борта соединены втулками 7, через которые пропущена ось 8. Наружные секции 1 и крышки 9 соединяются с втулкой 7 при помощи болтов 10. Втулки 7 каждого борта соединены между собой через соосные с ними разъемные гильзы 11 поперечной балкой 12, к которой крепится грузовая рама 13. Поперечная балка 12 через упор 14 и бугель 15 соединена с осью 8. 3 ил.
ПРИЦЕП-ТЯЖЕЛОВОЗ | 0 |
|
SU387861A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1988-11-15—Публикация
1986-12-23—Подача