Известны 1цеб11еочиститс.1ьиые машины д.пя очистки щебня ке,1езнодорожного нути под рельсошпальншг решеткой, выполненные ;5 :;jije смонтированного на раме pe.ibcoBoii те.шжки выгребного устройства, проходящего -по всей ширине балластной призмы, с бесконечной лентой, снабженной зубьями и лонаткамн, неподвижного 1и1.:1И 1дрического грохота с электрическ)м приводом для очисткл щебня, расположенного со стороны обочины пути, и тяговой лебедки с тросом и якope j для передвижения машины ifa ро.тиках по уго.гковом пути.
Недостаток таких шебнеочистите.шных лак.почается Б том, что их выгребные устройства создают значите.шное сонрот1П5.1ение дви жению машины, а также возмож; ость обрушения щебня ;; .1ьных ян1нках.
Описываемая щебнеочиститс.льная машина от. ;1чается тем, что рых,1ительные зубья выгребкоГ ,1е;пы выполнены -образиоГ формы, причем нижняя кромка их размен1е га ниже уровня рамы скребковой ленты, а верхняя-выше этой рамы. Для ускорения транспортир()ван)1я очищаемого щебня машина снабжена диском с радиальио расположенными на нем ребрами, смонтированным внутри грохота и враи1аюнхимся в го:)изонтальной плоскости. Кроме Toio, с целью подачи IB путь очиHieHHoro щебня, па корпусе грохота шарнирно смонтирован разгрузочный П|1ямоуго.тьный .моток, нмеюипгй винт, посредством которого регулируется VTO.T нак,чо)га лотка.
На фиг. 1 изображена щебнеочистите.чьная машина в п.юскостн, перпендикулярной оси пути; на фиг. 2-то же, вид в плане.
Выгребное уст)ойство лшитины состоит из BcpXHcii / и нижней 2 плит и скребкового т;1а1тспортера 3 в виде бесконечной цепи, огибающей ведомую 4 и ведущую 5 звездочки. На бескоиечной цепи смонтированы иоочередно екребки 6 с одним зубом и скребки 7 с двумя зубьями, имеюп:ими V-образную форму (см. узел А), при этом нижний зуб
№ 124961- 2 движется вровень с нижней Крсм ксй нижней тьчиты 2, а верхний зуб- вровеиь с тщщн кромкой верхней плиты /. Скребки б и 7 разрыхляют и частично трансйортируют 1н,ебень к месту очнстки. Для неремешения щебня к месту очистки с.чужит также т;)анснортер 3, снабженный лопатками 8.
Очистительное устройство имеет ротор, 15ыно,шенный в виде диска 9 с радиальными нластиналчи 10, тгри в)агценин которого п ебень «аправляется в решетку 11. Ячейки решетки обеснеч юа1от задержание очищенного щебня требуемой кру-пноети и выброс грязи и щебня мелких фракций. Далее щебень через ;готок 12, имеющий возможность шарнирного поворота относительно нижней плить 2 посредством регулирующего винта, подается в путь. При необходимости часть щебня можйо уложпть на обочину пути, для чего машина снабжена дополнительным отверстием (на чертеже непоказапо).
Привод выгребного устройства, ротора и лебедки 13 осуществлен от асинхронного э.тектродвигателя М через редукторы. Возможно применение двигателя влут-реннего )ания. Привод .тебедки 15 осуществляется от вала ведомой звездочки 4 через редуктор и цепную передачу. Лебедки имеют две скорости вращения. Для перемещения машины сЛужат двухребордные ролики 16. Выгребное устройство может перемещаться в вертика.чьноМ направлении относительно оси )толиков 16 посредством регулировочной гайки.
Для нап.равления движения машины при работе служат направ.чяющие балки 77 уголкового профн.ля, соединенные распорными трубами 18, закрепленными к подошве рельса 19 костылями 20. Концы тросов 21 лебедок 13 и 15 закрепляются на якорях 22, тгрик)епленных к подоише рельса 19.
Предмет изобретения
1.Щебнеочистительная м ашина д;гя очистки щебня железнодорожного пути под рельсошнальной ренгеткой, выполненная в виде смонтированного на раме рельсовой те,чежкн выгребного устройства, нроходящего По всей ширине балластр ой призмы, с бесконечной лентой, снабженной зубьями п лопатками, неподвижного цилиндрического грохота с электрическим приводом д.чя очистки Н1,ебня, расположе1шого со стороны обочины пути, тяговой лебедки с тросом и якорем для нередвИжения машины на роликах по уголковому путн, от, и ч а ю щ а яся тем, что, с целью уменьщения сопротивления передвижению машины и обрушения щебня в ншальных ящиках, рыхлнтельные зубья выгребной ленты выпо.тнены V-образной формы, причем нижняя кромка их раз.мещена ниже уровня рамы скребковой ленты, а верхняя-выше этой рамы.
2.Форма вьтолнення щебнеочистительной машины по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью ускорения транспортирования очин1аемого щебня, машина снабжена диском с радиально расположенными на нем ребрами, смонтированным внутри грохота и вращающимся з ю)изонтальной п.тоскости.
3.Форма выполнения щебнеочистительной машины по пп. 1 : 2, отличающаяся тем, что, с целью подачи в путь очгппенного щебня, на корпусе грохота шарнирно смонтирован разгрузочньп пгямоугольный лоток, снабженный регулирующим угол наклона дна винтом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Машина для подбивки шпал | 1959 |
|
SU124962A1 |
Машина для устройства за один проход продольных дренажей в земляном полотне | 1958 |
|
SU117967A1 |
Машина для очистки и уборки снега со станционных путей и стрелочных переводов железнодорожного пути | 1957 |
|
SU112028A1 |
ЩЕБНЕОЧИСТИТЕЛЬНАЯ МАШИНА | 2000 |
|
RU2178474C2 |
Щебнеочистательная машина | 1957 |
|
SU110522A1 |
Шурупно-гаечный ключ | 1959 |
|
SU123552A1 |
МАШИНА ДЛЯ УКЛАДКИ ОБЪЕМНОЙ ГЕОРЕШЕТКИ | 2012 |
|
RU2521171C2 |
МАШИНА ОЧИСТКИ ЩЕБНЯ | 2001 |
|
RU2188269C1 |
МАШИНА ДЛЯ УКЛАДКИ ГЕОСИНТЕТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ В ПОДБАЛЛАСТНЫЙ СЛОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛОТНА БЕЗ СНЯТИЯ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ | 2010 |
|
RU2477349C2 |
МАШИНА ДЛЯ ОЧИСТКИ БАЛЛАСТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2010 |
|
RU2447221C1 |
Авторы
Даты
1959-01-01—Публикация
1959-02-05—Подача