Известны машины для уборки снега с железнодорожного пути, выполненные в виде полувагона, оборудованного двумя расположеннымИ в передней части один над другим в поперечном к пути направлени1И роторами для забора евега с пути и подачи его в кузов, транспортером для перемещения поданного роторами снега вдоль кузова и устройствами для разгрузки снега на сторону или в подвижной состав.
С помощью таКИХ известных мащин невозможно за один проход производить полную очистку станционных путей и ст))елочных переводов. Мащина, сог.ласно изобретению, свободна от этих недостатков.
Сущность .изобретения заключается в тол, что за пижним ротором последовательно 1)асположены 1цеточный барабан и воздущные сопла. Внутри полувагона устаповлен транспортер, перемещающий вдоль полувагона поданный в него снег, а
также механизмы для вь:0ро:а ;Y.eга на сторону или разгрузк; его в прицепной состав.
На фиг. 1 изображен боковой в;1д мащины; па фиг. 2-вид ее спереди.
Снегоуборочная мащина представляет собой полувагон, рама которого опирается на две двухосные тележки. На раме этого полувагона смонтированы все рабочие органы ман1ины.
Для сбора снега с пути и подачл его в кузов полувагона предназначено заборно-очистителыюе устройство, оно состоит из двух вращаюпи хся роторов /, 2, установленных в подшипниках па одной раме 3 и монт рованного па отдельной раме iceTOMHoio барабана 4.
Рот(51)ы П11едпазначены собирать снег и подавать его через напраВЛЯЮП1ИЙ аппарат па транспортер 5, установ.1спньп | вдоль кузова 6 полувагона. Ра.ма обоих роторов выголнена на катках ;: может перемеп аться совместно с роторами в
вертикал 1юм n;iiii);iB.;iciii-i;-. Это ;uiет воз.можиос.ть устанавливать юторы в рабочее (нижнее) положение и транспортное (верхнее), необходимое для. передвижения по железнодорожным путям с габа|)нтом 1В.
Щеточный барабан предназначен для захватывап ия снега и направления его вверх к верхнему т)анспортирующему ротору 2. Последний предназначен для захвата снега. подаваемого нижним ротором /, и выброса енега в кузов.
По конструкции заборныГ трапснорти|) рото)ы подобны.
Внутри каждого pOTOjia на обнюГ: ОС.И смонтирован элоктродвн1-ате/1ь (не показанный на чертеже), от которого через зубчатую передачу е промежуточной шестерней врап1ение передается наружнему ютору. Подвод электроэнергии к э.икт)к)дви|-ателям осун|ествляется через отве)етия в хвостовиках составной ООУГ.
Щеточный барабан 4 смонтирован на еамостояте:11))1ой новоротиоГ: раме 7, даюн;е1 возможность nej eмеп.ения барабана в рабочее и транспортное но.южепин. и е боков щеточньп ба|)абан закрыт кожухолг.
BuyTpiH барабана помеп;ены на одной оси два э.пектролвигателя.
Щеточный ба)абан сгребает остаюпгийся после заборного устройства снег и нодает его заборному ротору, производя те.м самым окончательную оЧИСтку пути.
Привод подъема и onycKainin как заборного, так и очистительного устройств осуществляется от э/гектродвигателей е двухсторонним выводом вала ротора, которые через шарпирные муфты, червячные редукторы и вертикальные вн1ггы передают ус1илия на рамы. Червячные колеса редукторов работают как гайкИ, выталкивая и,ли втягивая в себя вертикальные винты. За щеточным барабаном 4 установле1П51 воздушные сопла 5, предназначенные для обдувания пути и стрелочных переводов. Сопла монтированы с возможностью их поворота вокру: горизонтальной оси, с целью пе})евода их из рабочего (вертикальноIoj в транспортное ((оризон i а.чьпое) положение.
Воздух под давлением находится в воздушных резервуарах 9, 10, которые че)ез кран управления воздухопроводо.м соединены е воздушными еон.ча.ми.
В кузове нолувагона вдоль пос..сднего разменген .ченточный или пластинчатый транспортер для пере.мешения подапного с нуги снега. задним концом ленточного или 11,-1а:тиичатого транспортера находится скребковый нитатель //, забирающий снег е ленточного (нластинчатого) транснортера и передаюшш} его на 1)аз1рузочпый i-оризоита.чьный транспортер 12. Последний нодает снег на транепортеры 13, вьпгосяп|ие enei в подвижной состав.
Уст)ойст1зо для разгрузки сне.-а на сто)ону вьпю.шено в виде выб;юепого ротора 14, в который ciier : одается скребковым нитате.аем.
В передней части машины с боков установлены два крыла 15 д.чя сг;)ебания сиега с междупутья. В нмжней части крыльев прикрепляются ицтки 16 для более тшательио Ч) сгребания cneia с .междупутья к заборному ротору. Над заборноо.иститсмьным устройством расположеиа будка унравления 17 о 11.
O4iiCTiia и убсрка снега производится е.чедуюшим образом.
движении .1ап1ины расположенные в передней части роторы забирают ciier е нути и подают его на раз.мещеиный внутри кузова трансно|зтер.
Последннй перемешает снег в задний конец кузова к питателю, с 1и)монд|)Ю которого снег с транспортера подается или на разгрззочный транспортер, отводяший снег в подв1 жной состав, или в выбросной |)отор, который выбрасывает сиег на сторону.
Приводимый в непрерывное вра1цение н|еточный барабан сгребает оставшийся после прохода роторов снег- и непрерывно нодает его на ;от(5|1ы. Окончательная очистка пути и стре.точны.х нереводов п)оиз;:одигся Пте.м эбдупаиия сжатым
воздухом 113 распо.юженпых за щеточным барабаном сопел.
Наличие расположенных за нижним ротором щеточного барабана н воздуи)ных сопел обеспечивает полную очистку пути и стрелочных переводов за одип проход мапшнь;.
Предмет изобретения
1. Мап1ина для очистки и уборки снега со станционных nyreii и стрелочных переводов железнодорожного пути, выполненная в виде потувагсна, оборудОванного двумя, расположенными в передней части один над другим в поперечном к пути направленки роторами д.чя забора снега с нути и подачи его в кузов, транспортером для перемеи1ения поданного роторами снега вдоль кузова и устройством для разгрузки снега из кузова машины на сторону или в подвижной состав, о т.1 и ч а ю щ а я с я тем, что, с пелы-о но.чпои очистки нути и стрелочных Г1ереЕодов за один проход маН11П1Ы., за ннжним ротором нселе;;;ли1тельно jia.Tioтожены niCT04Hii ii cajiaf.;;. и воздупшые con.ia.
2.Мандина по п. 1, о т .ч и ч а а я с я тем, что для перемеп1ения вдоль кузова поданного в него снега применен ле1;точньп 1 или п,1астннчатый транспортер.
3.AlaLHHHa по пн. 1 и 2, о т л и а. ю HJ а я с я тем, что ycTpoiicTBO ;;,, разгрузки снега из кузова на сто|н;ну выполнено в виде скребког.ого питателя, забираюлпего снег с ленточного трлнсг.о;1тера, и 1азгрузочного го пизонтального Tjiarrcnopтера.
4. 1ашипа но пп. 1-3, отличающаяся TeNi, что устройство для j;a3ipy3KH снега на сторону BhiiiOiiieHo в виде скребкового питате.1я, забираюн1его снег с ленточного транс1:о Лера, и выбросного оотора.
Фщ-. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Машина для устройства за один проход продольных дренажей в земляном полотне | 1958 |
|
SU117967A1 |
МАШИНА ДЛЯ ОЧИСТКИ И УБОРКИ СНЕГА | 1969 |
|
SU244370A1 |
Щебнеочистительная машина | 1959 |
|
SU124961A1 |
Снегоуборочная машина | 1958 |
|
SU117891A1 |
Машина для подбивки шпал | 1959 |
|
SU124962A1 |
Вибрационное самоходное устройство | 1989 |
|
SU1661121A1 |
Устройство для уборки железнодорожных путей | 1987 |
|
SU1427023A1 |
Виброрыхлительная установка для выгрузки смерзшихся сыпучих грузов | 1984 |
|
SU1239070A1 |
Вибрационный рыхлитель смерзшихся грузов | 1990 |
|
SU1729976A1 |
Машина для вскрытия кюветов от снега | 1981 |
|
SU945290A1 |
тщ|дагж;;шж шь- -ц|-4-
i;iM ; лг ;,: ...дйг --ijjj до.
йЖii; /// / i / ii / i ; S ;И // Щ ;
Авторы
Даты
1958-01-01—Публикация
1957-08-23—Подача