Концевый кран воздушной магистрали железнодорожного тормоза Советский патент 1959 года по МПК B60T17/04 

Описание патента на изобретение SU124966A1

Концевые краны воздушной магистрали железнодороЖНого тормоза с .Поворотным запорным органом, имеющим шаровую рабочую поверхность, уплотняемым эластичной шайбой, известны.

Особенность описываемого крана, отличаюш,ая его от известных концевых кранов, заключается лишь в том, что эластичная шайба выгюлнена армированной металлическим кольцом. Такая конструкция его предохраняет эластичную шайбу от износа и случайных повреждений при работе крана.

На фиг. 1 изображен в разрезе обший вид описываемого крана, вид сбоку; на фиг. 2 - разрез по ЛА : на фиг. 1.

В корпусе / крана смонтирована шаровая заслонка (пробка) 2, ось которой пропуш.ена сквозь отверстие корпуса. На конце оси укреплена рукоятка 3 крана, поворотная В вертикальной плоскости параллельной продольной оси вагона. При закрытии крана рукоятку 3 устанавливают в вертикальном положении, при открытии-под углом к горизонту.

В вертикальном положении рукоятки кран закрывает тормозную магистраль шаровой поверхностью заслонки, прпкасающейся к цилиндрическому буртику резиновой упорной шайбы 4. Уплотнение осуществляется упругостью самой резиновой шайбы и давлением сжатого воздуха со стороны тормозной магистрали.

Для предохранения упорной шайбы от износа, выскальзывания ее из гнезда и защемления края ее между шаровой поверхностью заслонки .2 и корпусом крана при поворотах рукоятки 3 предусмотрено металлическое уплотняющее кольцо 5, которое надевают на цилиндрический буртик упорной шайбы 4.

При такой конструкции концевого крана надежно уплотняется отверстие магистральной трубы, упорная шайба имеет увеличенный срок службы, оставаясь достаточно эластичной и не создавая дополните тьного сопротивления при работе крана.

2

№ 124966

Предмет изобретен-и я

Концевой кран воздушной магистрали железнодорожного тормоза с поворотным запорным органом, имеющим шаровую рабочую поверхность, уплотняемым эластичной шайбой, отличаюш.ийся тем, что, с целью предохранения эластичной шайбы от износа и случайных повреждений при работе крапа, эластичная шайба выполпепа армированной металлическим кольцом.

Похожие патенты SU124966A1

название год авторы номер документа
Прямоточный концевой кран тормозного воздухопровода 1951
  • Окунев П.Ф.
SU92958A1
Концевой кран воздушной магистрали железнодорожных тормозов 1946
  • Андреев С.С.
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шавгулидзе Т.Е.
SU69115A1
КОНЦЕВОЙ КРАН ВОЗДУШНОЙ МАГИСТРАЛИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 2006
  • Муртазин Антон Владиславович
  • Муртазин Владислав Николаевич
  • Жерновой Виктор Григорьевич
RU2301164C1
КОНЦЕВОЙ КРАН 1992
  • Архипов Петр Федорович
RU2037080C1
КОНЦЕВОЙ КРАН ВОЗДУШНОЙ МАГИСТРАЛИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТА 1999
  • Комраков И.И.
  • Белов И.В.
RU2142889C1
КОНЦЕВОЙ КРАН ВОЗДУШНОЙ МАГИСТРАЛИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТА 1998
  • Комраков И.И.
  • Белов И.В.
RU2126752C1
КОНЦЕВОЙ КРАН 2006
  • Муртазин Антон Владиславович
  • Муртазин Владислав Николаевич
  • Жерновой Виктор Григорьевич
RU2301165C1
КОМБИНИРОВАННЫЙ КРАН ВОЗДУШНОЙ МАГИСТРАЛИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТА 1999
  • Комраков И.И.
  • Белов И.В.
RU2171190C1
ШАРОВОЙ КРАН ВОЗДУШНОЙ МАГИСТРАЛИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 2022
  • Березовский Денис Аркадьевич
  • Колеватых Илья Александрович
  • Соронин Юрий Николаевич
  • Фокин Алексей Николаевич
RU2788780C1
Концевой кран воздушной магистрали 1958
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шавгулидзе Т.Е.
SU116341A1

Иллюстрации к изобретению SU 124 966 A1

Реферат патента 1959 года Концевый кран воздушной магистрали железнодорожного тормоза

Формула изобретения SU 124 966 A1

SU 124 966 A1

Авторы

Андреев С.С.

Окунев П.Ф.

Даты

1959-01-01Публикация

1959-05-28Подача