Концевой кран воздушной магистрали Советский патент 1958 года по МПК B60T17/04 

Описание патента на изобретение SU116341A1

Известны концевые краны воздушной магистрали железнодорожного тормоза с поворотным запорным органом, нмеющпм шаровую рабочую поверхность, уплотняемую эластичной шайбой и с контрольным отверстием, открываемым, когда запорный орган находится в положении закрытия. В известных кранах контрольное отверстие перекрывается и открывается самим запорным органом, которому для этой цели при его повороте сообщается движение в направлении продольной оси его цапф.

Целью изобретения является упрош,ение конструкции крана посредством исключения необходимости в сообщении запорному органу при его повороте движения в осевом направлении. Для этого в кране управление открытием ко1 трольного отверстия осуществляется клапаном, взаимодействующим с щаровой поверхностью запорного органа.

На фиг. 1 и 2 изображены два разреза предлагаемого крана по продольной вертикальной и по горизонтальной плоскости. На фиг. 1 крэ) изображен в открытом, а на фиг. 2 - в закрытом положении.

Корпус / крана снабжен фланцем, к которому на шпильках крепится резьбовой штуцер 2, служащий для присоединения крана к концу воздухопровода.

Запорный орган 3 снабжен цапфами, из которых одна расположена в цилиндрическом гнезде крыщки 4 крана, а другая проходит сквозь снабженное втулкой 5 отверстие в корпусе /. На выходящ,ий из отверстия конец щапфы квадратного сечения надета рукоятка 6. Запорный орган 3 имеет щаровую рабочую поверхность 7, уплотняемую эластичной щайбой 8, которая вместе с тем служит также и для уплотнения соединения корпуса / со штуцером 2.

В отверстии корпуса 1 расположен эластичный клапан 9 с контрольным атмосферным отверстием 10.

Как видно из фиг. 1, щаровая рабочая поверхность запорного органа, находящегося в положении открытия крана, взаимодействуя с клапаном 9, закрывает контрольное отверстие 10. При закрытии крана ра

Похожие патенты SU116341A1

название год авторы номер документа
Концевой кран воздушной магистрали железнодорожных тормозов 1946
  • Андреев С.С.
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шавгулидзе Т.Е.
SU69115A1
Устройство для управления тормозом 1959
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шавгулидзе Т.Е.
SU126908A1
Электровоздухораспределитель для вагонов метрополитена 1959
  • Чехович В.Н.
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шавгулидзе Т.Е.
SU144194A1
Воздухораспределитель автоматического локомотивного тормоза 1945
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шавгулидзе Т.Е.
SU68377A1
Устройство для управления тормозом 1945
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шавгулидзе Т.Е.
SU68010A1
Воздухораспределитель для вагонов метрополитена 1959
  • Чехович В.Н.
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шавгулидзе Т.Е.
SU123559A1
Воздухораспределитель локомотивного тормоза 1946
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шавгулидзе Т.Е.
SU72791A2
Регулятор хода паро-воздушного насоса 1951
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шавгулидзе Т.Е.
SU93578A1
Пневматический тормоз со спаренными ускорителями тормозной волны 1946
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шавгулидзе Л.Е.
  • Шавгулидзе Т.Е.
SU69116A1
Отпускной клапан для пневматического тормоза 1946
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шавгулидзе Т.Е.
SU69697A1

Иллюстрации к изобретению SU 116 341 A1

Реферат патента 1958 года Концевой кран воздушной магистрали

Формула изобретения SU 116 341 A1

SU 116 341 A1

Авторы

Шавгулидзе Е.А.

Шавгулидзе Т.Е.

Даты

1958-01-01Публикация

1958-05-06Подача