Изобретение относится к способам измерения меланической и элечтромагнитной постоянных времени двигателя постоянного тока с независимым возбуждением.
Предлагаемый способ отличается от известных тем, что испытываемый двигатель включают в одно из плеч уравновешенного моста постоянного тока и величину постоянных времени ог.ределяют по показаниям, снимаемым с флюксметра, включенного в диагональ лгоста: сначала после поочередного размыкания цепи питания моста и цепи флюксметра, а затем после их включения в том же порядке. При этом замеры производят дважды: при холостом ходе для определения механической постоянной времени и при заторможенном якоре для определения электромагнитной постоянной времени.
Применение такого способа позволяет увеличить скорость измерения и повысить его точность.
На чертеже изображена схема измерения постоянных времени двигателя по пред.тагаемому способу.
Схема представляет собой мост сопротивлений, в одно из плеч которого включен испытываемый двигатель Д, а в диагональ - интегрирующий прибор (флюксметр) Ф. В остальные плечи моста включены постоянные активные сопротивления RI, R2 з- При этом сопротивление RI должно быть значительно меньше сопротивления якоря двигателя и сопротивления флюкс.метра, а сопротивление должно быть во много раз больше сопротивления флюксметра. Перед HSMepeHHeNc постоянных времени мост балансируется с помошью сопротивления RZ при замкнутых выключателях Ki и 2При определении механической постоянной времени испытание производится на холостом ходу, а при определении электромагнитной поста
Авторы
Даты
1959-01-01—Публикация
1959-03-25—Подача