Предлагаемое изобретение предназначается для превращения возвратно-поступательного движения в вращательное, причем для вращения колеса применяется тормазная лента.
На схематическом чертеже изображен продольный разрез фрикционной передачи.
Ведомое колесо ,3 обхватывается тормазной лентой 2, снабженной жестким концом 27, соединенным с ведущею тягою 4 и с колодкою 26. Последняя служит упором для стержня 6, который при помощи шарнира 25 сочленен с другим концом ленты 2. Возвращение ленты 2 в исходное положение при обратном ходе щатуна 4 происходит
вследствие ее пружинности. Шатун 4 действует непосредственно на жесткий конец 27 тормазной ленты 2, а для подтормаживания шарнирного конца 25 ленты 2 служит стержень 6, передвигаемый колодкою 26.
ПРЕДМЕТ п.л. ТЕНТ А.
фрикционная передача, характеризующаяся применением тормазной ленты 2, обхватывающей ведомое колесо , и снабженной жестким концом 27, соединенным с ведущею тягою 4 и с колодкою 26, служащей упором для стержня 6, шарниром 25 сочлененным с другим концом указанной ленты 2. Кштенту М.БОХШ ЩЕВ. N0251,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ворошилка для торфяной крошки | 1932 |
|
SU34525A1 |
Тормозное устройство для единиц подвижного состава железных дорог с применением рельсовых и колесных колодок | 1925 |
|
SU2532A1 |
КАНАТНЫЙ ТРАНСПОРТЕР | 1923 |
|
SU1123A1 |
Тормоз для конных и т.п. приводов | 1919 |
|
SU1222A1 |
Масштабная линейка | 1928 |
|
SU16117A1 |
Фрикционная передача | 1923 |
|
SU1252A1 |
ЭЛЕВАТОР | 1998 |
|
RU2149130C1 |
АВТОМАТРИСА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 1924 |
|
SU1053A1 |
Стрелка, переводимая с повозки | 1936 |
|
SU48519A1 |
Приспособление для изменения рабочей длины канатного транспортера | 1925 |
|
SU32991A1 |
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1923-09-05—Подача