Устройство для контроля тормозной сети поезда Советский патент 1986 года по МПК B60T17/22 

Описание патента на изобретение SU1252212A1

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности может быть использовано для контроля тормозной сети подвижного состава, формируемого по системе многих еди- ниц.

Цель изобретения - повышение надежности.

На чертеже приведена принципиальна;, схема предлагаемого устройства.

Устройство содержит подключенный к поездному проводу 1 электропневматический вьжлючатель 2, пневматически соединенный непосредственно с тормозной магистралью, обмотку реле 3 отключения тяги с замыкающим контактом 3.1, подключенным параллельно с кнопкой Д между выключателем управления и контроллером машиниста (не показаны), но только с той его частью, которая обеспечивает режим тяги.

На кране двойной тяги установлен магнитоуправляемый контакт-геркон 5 при помощи постоянного магнита, за- крепленного на ручке крана. Контакты 6 тормозного переключателя замыкают цепь только в хвостовой кабине поезда вместе с включателем красного хвостового сигнала.

Устройство работает следующим образом.

При формировании поезда к головно кабине включением выключателя управления подается в устройство положи- тельный полюс источника питания. В .хвостовой кабине включаются контакты 6. Во всех промежуточных кабинах контакты 6 разомкнуты. После открытия крана двойной тяги в .головной каби- не и закрытия его в хвостовой кабине и зарядки тормоз)юй магистрали до 0,45-0,47 МПа в голове и хвосте

Составитель В.Татарников Редактор О.Юрковецкая Техред Л.Сердюковл Корректор В.Синицкая

Заказ А578/21

Тираж 647 1 Подписнс5е

ВНИИПИ Государственного комитета СССР

по делам изобретеюп и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгот)од, ул. Проектная, 4

поезда (все концевые краны открыты) контакты электропневматического выключателя 2 в обеих кабинах замыкаются и эапитывается через обмотку реле 3, замкнутые контакты электропневматического выключателя 2 в головной каЬине поездной пр овод 1 , в хвостовой кабине поезда - через замкнутые контакты электропневматического выключателя 2, геркон 5 и контакты 6. Реле 3 в головной кабине замыкает свои контакты 3.1, и ток поступает через них на контроллер, обеспечивая тяговый режим. Если кран машиниста не отключен от магистрали краном двойной тяги, контакты геркона 5 остаются разомкнутыми, и реле 3 не замыкает СРОИ контакты. Кепи концевой кран между вагонами перекрыт, то контакты электропневматического выключателя 2 в хвостовой кабине разомкнуты вследствие утечек воздуха из отключенной части магистрали, реле 3 не замыкает свои контакты, и режим тяги отключен. Если давление воздуха в магистрали не достигает величины 0,45-0,47 МПа или снижается вследствие утечек от отключенной части магистрали, то контакты злектропневматических выключателей 2 в голове или хвосте поезда размыкаются, реле 3 размыкает свои контакты 3.1, и тяговьш режим отключен.

Режим электрического торможения и система автостопа при этом действуют как обычно.

В случае нарушения поездной цепи реле 3 или срочной необходимости вывезти поезд, не ожидая полной зарядки тормозной иагистршш, тяговый режим поезда создается импульсной кнопкой 4.

Похожие патенты SU1252212A1

название год авторы номер документа
Устройство для управления электропневматическим тормозом 1984
  • Фокин Михаил Дмитриевич
SU1232533A1
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИМ ТОРМОЗОМ 2010
  • Маликов Николай Васильевич
RU2428333C1
СПОСОБ ДЕЙСТВИЯ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЗА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ 2008
  • Маликов Николай Васильевич
RU2392141C1
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ КРАНОМ МАШИНИСТА 1973
  • Е. А. Смирнов, Н. И. Бел Ков, Г. В. Васин, Н. С. Бунаков, И. Б. Магидсон, Б. Д. Никифоров, Н. Н. Климов, Г. А. Воронин
SU368095A1
СПОСОБ КОНТРОЛЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЗА 2010
  • Маликов Николай Васильевич
RU2428334C1
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОДВИЖНЫХ ЕДИНИЦ 2002
  • Маликов Н.В.
  • Казаринов А.В.
  • Маликов Д.Н.
  • Пасерба Б.С.
  • Семочкин Е.Н.
RU2243913C2
СПОСОБ РАБОТЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА 2012
  • Маликов Николай Васильевич
RU2509015C1
СПОСОБ ДЕЙСТВИЯ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИМ ТОРМОЗОМ 2009
  • Маликов Николай Васильевич
  • Маликов Денис Николаевич
  • Казаринов Александр Валентинович
  • Волуйский Николай Михайлович
  • Горюнов Григорий Николаевич
  • Гудас Михаил Владимирович
RU2392139C1
Устройство для управления экстренным торможением соединенных поездов 1986
  • Фомченков Виктор Никитович
  • Кондратьев Николай Витальевич
SU1311970A1
СИСТЕМА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПОЕЗДА 2011
  • Дроздов Евгений Александрович
  • Дроздова Галина Николаевна
RU2478053C2

Реферат патента 1986 года Устройство для контроля тормозной сети поезда

Формула изобретения SU 1 252 212 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1252212A1

Капельная масленка с постоянным уровнем масла 0
  • Каретников В.В.
SU80A1
Руководство по эксплуатации
- М.: Транспорт, 1982, с
Канальная печь-сушильня 1920
  • Мещеряков В.Н.
SU230A1

SU 1 252 212 A1

Авторы

Фокин Михаил Дмитриевич

Иноземцев Владимир Григорьевич

Даты

1986-08-23Публикация

1985-03-04Подача