Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности может быть использовано для контроля тормозной сети подвижного состава, формируемого по системе многих еди- ниц.
Цель изобретения - повышение надежности.
На чертеже приведена принципиальна;, схема предлагаемого устройства.
Устройство содержит подключенный к поездному проводу 1 электропневматический вьжлючатель 2, пневматически соединенный непосредственно с тормозной магистралью, обмотку реле 3 отключения тяги с замыкающим контактом 3.1, подключенным параллельно с кнопкой Д между выключателем управления и контроллером машиниста (не показаны), но только с той его частью, которая обеспечивает режим тяги.
На кране двойной тяги установлен магнитоуправляемый контакт-геркон 5 при помощи постоянного магнита, за- крепленного на ручке крана. Контакты 6 тормозного переключателя замыкают цепь только в хвостовой кабине поезда вместе с включателем красного хвостового сигнала.
Устройство работает следующим образом.
При формировании поезда к головно кабине включением выключателя управления подается в устройство положи- тельный полюс источника питания. В .хвостовой кабине включаются контакты 6. Во всех промежуточных кабинах контакты 6 разомкнуты. После открытия крана двойной тяги в .головной каби- не и закрытия его в хвостовой кабине и зарядки тормоз)юй магистрали до 0,45-0,47 МПа в голове и хвосте
Составитель В.Татарников Редактор О.Юрковецкая Техред Л.Сердюковл Корректор В.Синицкая
Заказ А578/21
Тираж 647 1 Подписнс5е
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретеюп и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгот)од, ул. Проектная, 4
поезда (все концевые краны открыты) контакты электропневматического выключателя 2 в обеих кабинах замыкаются и эапитывается через обмотку реле 3, замкнутые контакты электропневматического выключателя 2 в головной каЬине поездной пр овод 1 , в хвостовой кабине поезда - через замкнутые контакты электропневматического выключателя 2, геркон 5 и контакты 6. Реле 3 в головной кабине замыкает свои контакты 3.1, и ток поступает через них на контроллер, обеспечивая тяговый режим. Если кран машиниста не отключен от магистрали краном двойной тяги, контакты геркона 5 остаются разомкнутыми, и реле 3 не замыкает СРОИ контакты. Кепи концевой кран между вагонами перекрыт, то контакты электропневматического выключателя 2 в хвостовой кабине разомкнуты вследствие утечек воздуха из отключенной части магистрали, реле 3 не замыкает свои контакты, и режим тяги отключен. Если давление воздуха в магистрали не достигает величины 0,45-0,47 МПа или снижается вследствие утечек от отключенной части магистрали, то контакты злектропневматических выключателей 2 в голове или хвосте поезда размыкаются, реле 3 размыкает свои контакты 3.1, и тяговьш режим отключен.
Режим электрического торможения и система автостопа при этом действуют как обычно.
В случае нарушения поездной цепи реле 3 или срочной необходимости вывезти поезд, не ожидая полной зарядки тормозной иагистршш, тяговый режим поезда создается импульсной кнопкой 4.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для управления электропневматическим тормозом | 1984 |
|
SU1232533A1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИМ ТОРМОЗОМ | 2010 |
|
RU2428333C1 |
СПОСОБ ДЕЙСТВИЯ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЗА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ | 2008 |
|
RU2392141C1 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ КРАНОМ МАШИНИСТА | 1973 |
|
SU368095A1 |
СПОСОБ КОНТРОЛЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЗА | 2010 |
|
RU2428334C1 |
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОДВИЖНЫХ ЕДИНИЦ | 2002 |
|
RU2243913C2 |
СПОСОБ РАБОТЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА | 2012 |
|
RU2509015C1 |
СПОСОБ ДЕЙСТВИЯ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИМ ТОРМОЗОМ | 2009 |
|
RU2392139C1 |
Устройство для управления экстренным торможением соединенных поездов | 1986 |
|
SU1311970A1 |
СИСТЕМА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПОЕЗДА | 2011 |
|
RU2478053C2 |
Капельная масленка с постоянным уровнем масла | 0 |
|
SU80A1 |
Руководство по эксплуатации | |||
- М.: Транспорт, 1982, с | |||
Канальная печь-сушильня | 1920 |
|
SU230A1 |
Авторы
Даты
1986-08-23—Публикация
1985-03-04—Подача