1
Изобретение относится к обласпт коммунального магаиностроения,, в частности к устройствам для сбора и транспортировки сьэтучих материалов, таких, как мусор, бытовые отходы, твердый снег, опилки, и может быть использовано в сельском хозяйстве для сбора и паревозки хлопка и других сеяьскохозяйственньк материалов обладающих сьпучестью и упругостью,
Цель изоб;эетения - повьшеиие рав .номерности за: рузки материалов в кузов путем О15еспече1/ия их сжатия по всей площади его продольного сечения при одновременном увеличении производителысости устройства.
На чертеже изображено устройство для сбора и транспортировки сыпучих материалов, вид сзади.
Устройство для сбора и транспортировки сыпучих материалов включает смонтированнук на ходовой части I раму 2, на которой закреплен прямо- угольньй кузоп 3 . Днище А кузова установлено на шарнире 5 или шарнире ;6 рамы 2 с возможностью поворота в вертикальной плоскости от гидроцилиндра 7 на угол ti . Боковые стенки 8 и 9 кузога прикреплены своими нижними продотсьными краями к шарнирам 5 и 6. выполнен разъемным в продольном г-:аправлении из двух частей с приводом для их поворота относительно нарниров 5 и 6, который вьтолнен в виде гидроцилиидров 10, юарнирно закрепленных на кронштейне П рамы 2. Крыша 12 каж,цой части кузова при помощи шарнира 13 прикреплена к боковой стенке и снабжена приводом поворота в вертикальной плоскости на угол Р , выполненСоставитель А,Нефедов Редактор А.Ревин Техред М.Ходанич.Корректор Е.Сирохман
Заказ 4678/21 Тираж 713Подписное
ВНИИШ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, . Раушская наб., д. 4/5
Производстве но-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
to
20
53894
ном в виде гидроцилиндра 14. Кузов имеет торцовые стенки 15 и 16, входящие одна в другую, для предотвращения просыпания материала при 5 повороте боковых стенок на углы J и загрузке кузова. Боковая стенка 8 HVieeT также возможность свободного поворота на шарнире 13 при разгрузке, кузова и отсоединения от шарнира 5,
Устройство для сбора и транспортировки сьтучих материалов работает следующим образом.
Для загрузки материала гидроци- 5 линдрами 10 поворачивают части кузова 3 в шарнирах 5 и 6 в противоположные стороны с образованием загрузочного проема в верхней части. Дополнительное увеличение величины проема обеспечивается поворотом кверху крыш 12 обеих частей кузова при помощи гидроцилиндров 14. Сбор материала в кузове заканчивается поворотом частей кузова в обратном направлении навстречу друг другу и возвращением их в исходное положение. В исходное положение возвращаются также крьщш 12. При этом осуществляется сжатие загруженного в кузов материала по всей площади его продольного сечения. После сбора материала кузов транспортируется к месту разгрузки. Выгрузку материала осуществляют отсоединением боковой стен- 35 ки 8 от шарнира 5 поворотом днища 4 гидроцилиндром 7 в этом шарнире на требуемьй угол oi , а также отклонением гидроцилиндром 10 части кузова с боковой стенкой 8, которая при этом занимает вертикальное положение, отходя от кромки рамы 2,
25
30
40
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВАГОН С РАСКРЫВАЮЩЕЙСЯ КРЫШЕЙ КОНСТРУКЦИИ В.В. БОДРОВА | 2016 |
|
RU2631760C2 |
ХОППЕР-ВАГОН | 2000 |
|
RU2161103C1 |
ПОЛУВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ | 2018 |
|
RU2711841C1 |
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ СЫПУЧЕГО МАТЕРИАЛА | 2000 |
|
RU2169686C1 |
СКОРОСТНОЙ ГРУЗОВОЙ ВАГОН В.В. БОДРОВА (ВАРИАНТЫ) | 2015 |
|
RU2600399C2 |
УСТАНОВКА САМОСВАЛЬНАЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРАНУЛИРОВАННОГО МАТЕРИАЛА (ВАРИАНТЫ) | 2018 |
|
RU2685488C1 |
Разгрузочный люк крытого грузового вагона бункерного типа | 1983 |
|
SU1126477A1 |
ВАГОН С РАСКРЫВАЮЩЕЙСЯ КРЫШЕЙ В.В. БОДРОВА | 2015 |
|
RU2609557C2 |
ВАГОН-САМОСВАЛ | 2021 |
|
RU2770888C1 |
Мусоровоз | 1983 |
|
SU1101386A1 |
0 |
|
SU157225A1 | |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Мусоровоз | 1979 |
|
SU804544A1 |
Конденсатор | 1923 |
|
SU657A1 |
Авторы
Даты
1986-08-30—Публикация
1985-03-04—Подача