(54) МУСОРОВОЗ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Мусоровоз | 1980 |
|
SU905152A1 |
Мусоровоз | 1984 |
|
SU1206203A1 |
Устройство для разгрузки контейнеров в кузов мусоровоза | 1983 |
|
SU1126512A1 |
Мусоровоз | 1983 |
|
SU1101386A1 |
Устройство для разгрузки контейнеров в кузов мусоровоза | 1988 |
|
SU1565783A2 |
Мусоровоз | 1983 |
|
SU1123956A1 |
Мусоровоз | 1985 |
|
SU1331744A1 |
Мусоровоз | 1981 |
|
SU971732A1 |
КУЗОВ-БУНКЕР ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ | 2010 |
|
RU2456400C1 |
Мусоровоз | 1979 |
|
SU791568A1 |
1
Изобретение относится к мусоровозам, используемым в коммунальном хозяйстве.
Известны мусоровозы, включающие транспортное средство, на раме которого установлены кузов, снабженный загрузочным приспособлением и уплотнительным механизмом, и силовой цилиндр, шток которого прикреплен к днищу кузова и расположен по его центру 1, 2.
Однако разгрузка мусора в таких мусоровозах происходит при опрокидывании кузова в продольном направлении за счет выдвижения штока силового цилиндра, что требует больших затрат времени на разгрузку и повышенного расхода энергии на ее осуществление.
Целью изобретения является ускорение разгрузки мусоровоза и снижение энергоемкости процесса разгрузки.
Указанная цель достигается тем, что днище кузова выполнено в виде набора шарнирно связанных между собой продольными краями пластин, щирина которых превышает ширину кузова, причем крайние пластины шарнирно прикреплены к боковым кромкам рамы.
При этом каждая боковая стенка кузова выполнена из двух снабженных замков частей, верхняя из которых шарнирно подвешена к боковой кромке крыши кузова, а нижняя часть шарнирно присоединена к боковой кромке рамы.
На чертеже схематично изображен мусоровоз, поперечный разрез.
Мусоровоз включает транспортное средство 1, на раме 2 которого установлены кузов 3, снабженный загрузочным приспособo лением 4, выполненным, например, в виде поворотного крана, и традиционным уплотнительным механизмом, и силовой цилиндр 5, шток которого прикреплен к днищу 6 кузова и расположен по его центру. Днище 6 выполнено в виде набора шар5 нирно связанных между собой продольными краями пластин, ширина которых превышает ширину кузова 3. Крайние пластины днища шарнирно прикреплены к боковым кромкам рамы 2. Каждая боковая стенха 7 кузова выполнена из двух снабженных замком 8 частей, верхняя из которы-х шарнирно подвешена к боковой кромке крыши 9 кузова,- а нижняя часть шарнирно присоединена к боковой кромке рамы. Приемный
Авторы
Даты
1981-02-15—Публикация
1979-08-02—Подача