Компенсатор линейного расширения трубопроводов для контейнерного пневмотранспорта Советский патент 1986 года по МПК B65G51/18 

Описание патента на изобретение SU1253910A2

Изобретение относится к области пневмотранспорта, а именно к компенсаторам линейного расширения трубопроводов для контейнерного пневмотранспорта.

Цель изобретения - повышение надежности в работе.

На фиг. 1 изображен предлагаемый компенсатор, продольный разрез; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1J на фиг. 3 - сечение Б-Б на фиг. I. 1

Компенсатор содержит сопрягаемые трубы 1 и 2, концы которых заключены в муфту 3. Одним концом муфта жестко связана с трубой 1„ На другом конце муфты 3 установлен фланец 4 с уплотнением 5, подзкатьп

фланцем 6. I

В зоне контакта с колесами контейнера концы сопрягаемых труб выполнены гребенчатыми со ииицами

7и 8. По ширине эта зона может быт различной, В случае транспортирования контейнеров по трубопроводу без направляющей гребенчатыми выполняются концы стыкующихся по всему диаметру. Когда трубопровод вьшолнен с направляницей 5 то. гребенчатыми выполняются лишь зоны контакта труб с боковыми колесами контейнера.

Шлицы 7 трубы 2 выполнены прямо- линейными и размещены между шлицами

8трубы 1. Каждый шлиц 8 снабжен расположенным на внутренней его поверхности выступом q , вьшолнен- ным в продольном сечении в форме сегмента. Длина Ь хорды сегмента больше вели чины с хода компенсатора, а высота d сегмента имеет велчину не менее величины а верти

S

0

5

0

5

й

калькой составляющей хода с компенсатора.

Для исключения загиба ишиц 8 как во внутрь трубопровода, так и в противоположном направлении предусмотрена подложка 9.

Компенсатор работает следующим образом.

При линейном расширении трубопровода шлицы 7 и 8 стыкующихся труб 1 и 2 совершают пространственное перемещение, вызванное тем, что оси стыкуемых труб 1 и 2 могут быть смещены или располагаться под углом друг к другу.

При таком пространственном перемещении прямолинейные шлицы 7 трубы 2, расположенные в плоскости осей труб 1 и 2 5 не выходят за криволинейную поверхность выступов шлиц 8, так как высота d сегмента щлиц 8 больше вертикальной составляющей е хода с компенсатора, а хорда S этого сегмента больше хода с компенсатора.

Вне этой плоскости свободное перемещение шпиц 7 и 8 обеспечивается за счет зазоров между ними.

При движении контейнера по компенсатору его ходовые колеса перемещаются по направляющей 10, а боковые колеса всегда плавно перемещаются с прямолинейной поверхности шяиц 7 трубы 2 на криволинейную поверхность выступов шлиц 8 трубы 1, что происходит благодаря геометрии шлиц 8. Пурину шпиц 7 и 8 выполняют меньше ширины колеса контейнера . Таким образом, благодаря надежности работы компенсатора обеспечивается безударное прохождение контейнера, что повьш1ает надежность всей системы в целом.

Фиг. 2

Редактор Л.Ревин

Составитель А. Чижиков Техред Л.СердюкЬва

Заказ 4679/24Тираж 833Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретешгй и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная,. 4

(. J

Корректор В.Ъутяга

Похожие патенты SU1253910A2

название год авторы номер документа
Компенсатор линейного расширения трубопроводов для контейнерного пневмотранспорта 1979
  • Карасев Валентин Иванович
  • Кириллов Александр Игоревич
  • Купцов Игорь Петрович
SU856947A2
Трубопровод контейнерной пневмотранспортной утановки 1986
  • Мишин Алексей Михайлович
  • Кершенбаум Наум Яковлевич
  • Неевин Михаил Григорьевич
  • Орлов Геннадий Александрович
  • Семичев Виктор Геннадьевич
  • Сорокин Семен Федорович
SU1373655A1
ВСЕСОЮЗНАЯ 1973
  • В. Подойницын
SU388980A1
Компенсатор линейного расширения трубопроводов для контейнерного пневмотранспорта 1984
  • Киракосян Владимир Владимирович
  • Оганян Рафаэль Гургенович
  • Кичкайлова Светлана Валентиновна
  • Хуташвили Юрий Бидзинович
SU1230935A1
ЛОПАСТНОЙ ПОДУЗЕЛ НЕСУЩЕГО ВИНТА БЕСПИЛОТНОГО ВОЗДУШНОГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 1993
  • Джеймс П.Сайкон
  • Дэвид Х.Хантер
  • Фред В.Кольхепп
  • Тимоти А.Краусс
  • Вуинсент Ф.Миллеа
  • Кеннет М.Фернесс
  • Марвин Д.Фаррелл
  • Дэвид Ф.Санди
  • Роберт Д.Битти
  • Брюс Д.Хансен
RU2125952C1
СКОРОСТНАЯ НАЗЕМНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА 2001
  • Янсуфин Н.Р.
RU2249510C2
Компенсатор линейной деформации трубопровода для контейнерного пневмотранспорта 1980
  • Александров Адольф Морицович
  • Яшин Юрий Александрович
  • Домбровский Игорь Викторович
  • Илюхин Виталий Григорьевич
  • Смыгалин Евгений Григорьевич
  • Чампалов Вячеслав Андреевич
  • Машенцев Анатолий Алексеевич
SU933585A1
ПРИВОДНОЙ КИНЕМАТИЧЕСКИЙ УЗЕЛ БЕСПИЛОТНОГО ВОЗДУШНОГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 1993
  • Джеймс П.Сайкон
  • Дэвид Х.Хантер
  • Фред В.Кольхепп
  • Тимоти А.Краусс
  • Винсент Ф.Миллеа
  • Кеннет М.Фернесс
  • Марвин Д.Фаррелл
  • Дэвид Ф.Санди
  • Роберт Д.Битти
  • Брюс Д.Хансен
RU2114766C1
ТОРОИДАЛЬНЫЙ ФЮЗЕЛЯЖ БЕСПИЛОТНОГО ВОЗДУШНОГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 1993
  • Джеймс П.Сайкон[Us]
  • Дэвид Х.Хантер[Us]
  • Фред В.Кольхепп[Us]
  • Тимоти А.Краусс[Us]
  • Винсент Ф.Миллеа[Us]
  • Кеннет М.Фернесс[Us]
  • Марвин Д.Фаррелл[Us]
  • Дэвид Ф.Санди[Us]
  • Роберт Д.Битти[Us]
  • Брюс Д.Хансен[Us]
RU2108267C1
ОБЪЕДИНЕННЫЙ ОПОРНЫЙ ПОДУЗЕЛ УЗЛА НЕСУЩИХ ВИНТОВ БЕСПИЛОТНОГО ВОЗДУШНОГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 1993
  • Сайкон Джеймс П.
  • Хантер Дэвид Х.
  • Кольхепп Фред В.
  • Краусс Тимоти А.
  • Миллеа Винсент Ф.
  • Фернесс Кеннет М.
  • Фаррелл Марвин Д.
  • Санди Дэвид Ф.
  • Битти Роберт Д.
  • Хансен Брюс Д.
RU2113378C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 253 910 A2

Реферат патента 1986 года Компенсатор линейного расширения трубопроводов для контейнерного пневмотранспорта

Формула изобретения SU 1 253 910 A2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1253910A2

ВСЕСОЮЗНАЯ 0
  • В. Подойницын
SU388980A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1

SU 1 253 910 A2

Авторы

Гриценко Викторина Леонтьевна

Заверуха Леонид Павлович

Кершенбаум Наум Яковлевич

Нечаев Спартак Сергеевич

Чернозубов Александр Николаевич

Даты

1986-08-30Публикация

1985-01-04Подача