Изобретение относится к электрифицированному железнодорожному транснорту, а именно к устройствам исследования рабо ты измерительных полозов токоприемников.
Цель изобретения - расширение функциональных возможностей устройства путем имитации вида контактных подвесок, их воздушных стрелок и сопряжений.
На фиг. 1 изображено нредложенное устройство, вид сверху; на фиг. 2 - то же, вид сбоку.
Устройство содержит программирующий элемент 1, выполненный в виде замкнутого контура из контактного провода и прикрепленного к стойкам 2, установленным на радиальных спицах 3. Программирующий элемент 1 имеет возможность перемещения относительно исследуемого токоприемника 4. Кроме этого, устройство снабжено имитатором 5 подвесок, выполненным в виде второго контура из контактного провода, установленного внутри первого контура, причем указанные стойки 2 как первого, так и второго контуров устаповлены с возможностью перемещения вдоль спиц 3 и 6, которые закреплены на оси контуров с возможностью враи,ения, кроме одпо11, жестко
0
закрепленной, через которую Г1ередг1е1си fipa- П1ение от приводно1 о двигателя.
Имитатор воздушных стрелок и сопряжений выполнен в виде отвода 7 из контактного провода, один конец которого закреплен на первом контуре, а другой - на дополнительной спице 8, к которой прикреплена стойка 9 с укрепленным с возможностью перемещения вдоль нее вторым концом отвода 7, а указанная спица 8 установлена на оси первого контура с возможностью вращения.
Устройство работает следующим образом.
Из.менение расстояния между двумя контактными проводами подвески достигается за счет передвижения стойки 2 вдоль спицы 3 и при вращении контуров относительно своей оси. Тем самым имитируется, например, движение токоприемника 4 по ромбовидным подвескам.
Изменение нараметров воздушных стре- jioK и сопряжений, имитируемых устройством, достигается за счет врап1ен11я дополнительной спицы 8 относительпо оси KoirrypOB и перемещения конца отвода 7 вдоль стойки 9.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИМИТАЦИИ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ ПРИ ИСПЫТАНИЯХ ТОКОПРИЕМНИКОВ | 2008 |
|
RU2389616C1 |
Устройство для испытания контактных вставок токоприемников электроподвижного состава | 2023 |
|
RU2809753C1 |
Устройство для испытания токоприемников электроподвижного состава | 1983 |
|
SU1119873A1 |
Вагонотолкатель для перемещения железнодорожных вагонов и токоприемник для токосъема с нескольких проводов воздушной контактной сети (варианты) | 2021 |
|
RU2763450C1 |
УСТРОЙСТВО для ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТОКОПРИЕМНИКА И КОНТАКТНОЙ СЕТИ | 1973 |
|
SU393137A1 |
ВОЗДУШНАЯ СТРЕЛКА КОНТАКТНОЙ СЕТИ СКОРОСТНОГО ДВИЖЕНИЯ | 2015 |
|
RU2587119C1 |
Воздушная стрелка контактной сети железных дорог | 1986 |
|
SU1369939A1 |
ИЗОЛИРОВАННОЕ СОПРЯЖЕНИЕ КОНТАКТНОЙ СЕТИ | 1973 |
|
SU370088A1 |
Воздушная стрелка железнодорожной контактной сети | 1981 |
|
SU1028538A1 |
Устройство для испытаний токоприемников электроподвижного состава | 2023 |
|
RU2803997C1 |
фиг. г
Авторское свидетельство СССР № 225260, кл | |||
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1986-09-07—Публикация
1985-01-28—Подача